J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Друзья, мне просто интересно узнать. Говорят, читал, что из всей гаммы двигателей (1.1, 1.3, 1.5, 1.6) больше всего перегрева боится 1,5 мотор. Почему? Что в нем особенного?
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
да вроде как в блоке между горшками отсутствуют канавки под охладжающую жидкость.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Странно. Тогда по логике вещей и 1.6 так же должен быть подвержен перегреву, т.к. у него тоже самое - просто высота повыше.
Но, чисто теоретически если посмотреть, то у 1.1 и 1.3 толщина стенок больше, т.е. при перегреве металл внутри нагреется сильнее (теплоотдача то через более толстую стенку повыше будет).
Но это по блоку. Он особо не подвержен перегреву - подвержена в основном силуминовая ГБЦ, а как она выглядит в разрезе в зависимости от объёма я ХЗ
GenarёkK
На форуме 17 лет
Сообщения: 1253
Откуда: МО,г.Орехово-Зуево
Авто: Honda Accord VII 2007г.в.EXE 2.4 АКПП
Serduk писал(а):Странно. Тогда по логике вещей и 1.6 так же должен быть подвержен перегреву, т.к. у него тоже самое - просто высота повыше.
Ты хочешь сказать на 1.6 блок выше???
С какого перепуга,блок там родной,просто стоит другое колено,75.6 от калины)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы