Kr.Serg
На форуме 21 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Нижний Новгород
По гарантии поменял вентилятор (мотор и крыльчатку) печки на 07 - он звенеть стал так, что хоть из салона выпрыгивай. Через 2 недели и другой зазвенел, а потом вообще перестал работать. Каждый раз ждать на сервисе, пока разберут и соберут пол-машины уже порядком надоело. Скажите, может импортный какой поставить?
Alenka
На форуме 21 лет
Сообщения: 259
Откуда: Kharkov
Говорят подходит от старого СААБа, поройся в форуме, это уже было осенью!
Kr.Serg
На форуме 21 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Нижний Новгород
Пробовал поиском искать поиском, так не нашел ничего
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
СААБ... да, сложный вариант. Проще на подшипниках поставить. У тебя вероятно на втулках скольжения.
А крыльчатку-то зачем менять!!?
Kr.Serg
На форуме 21 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Нижний Новгород
Мне по гарантии всборе поменяли-их проблемы. А есть на подшипнике?
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Kr.Serg писал(а):Мне по гарантии всборе поменяли-их проблемы. А есть на подшипнике?
У меня на новой был на втулках скольжения, когда засвистел, купил на подшипниках, который год крутит без проблем... Такие сейчас есть в продаже....
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Само собой по гарантии никто более дорогой моторчик на подшипниках качения никто ставить не будет! А чтобы решить эту проблему, купи сам этот моторчик (тот который на подшипниках качения) и едь в гарантийный сервис на замену. Заменят все равно бесплатно, ну а на моторчик потратишься немного, всеже лутьше чем слушать этот противный свист и лишний раз видеть гарантийных сервисменов. 8-)
a-sity
На форуме 21 лет
Сообщения: 285
Откуда: Екатеринбург
У меня тоже работал так, что панель тресло и шума как от трактора...
Разобрал, снял и все перебрал, смазал - результат нулевой.
Сходил в магазин, там простые за 120 р. и на подшипниках 230 р.
Продавец посаветовал на подшипниках - результат :cool:
Крутит хорошо, шум только от воздушного потока, т.е. так, как и должно быть.
Думаю до продажи проработает...
Kr.Serg
На форуме 21 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Нижний Новгород
Еще два вопроса: для замены вентилятора нужно ли снимать щиток приборов, отсоединять и снимать воздуховоды. Или можно как то через низ вытащить? А то в книге "Ремонтируем ВАЗ своими руками" предлагают и патрубки от печки отсоединять и почти всю торпедо снимать.
Второй вопрос: постоянно потеет водительское стекло, когда рядом сидит пассажир. Когда было не так холодно, то ездил с приоткрытым окном, а сейчас -20: не климатит. Вот думаю кулер от компьютера в левый воздуховод врезать, чтобы дуло сильнее. Как считаете-есть смысл, или есть решение проще?
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Kr.Serg писал(а):Еще два вопроса: для замены вентилятора нужно ли снимать щиток приборов, отсоединять и снимать воздуховоды. Или можно как то через низ вытащить? А то в книге "Ремонтируем ВАЗ своими руками" предлагают и патрубки от печки отсоединять и почти всю торпедо снимать.
Второй вопрос: постоянно потеет водительское стекло, когда рядом сидит пассажир. Когда было не так холодно, то ездил с приоткрытым окном, а сейчас -20: не климатит. Вот думаю кулер от компьютера в левый воздуховод врезать, чтобы дуло сильнее. Как считаете-есть смысл, или есть решение проще?
Для замены вентилятора его надо вынимать вместе с корпусом, а для этого придется отсоединить воздуховоды...
Торпеду снимать не нужно, а вот приборную панель я снимал для удобства . Иначе, чтоб отсоединить массу вентилятора, надо упасть головой в педали и изогнуться змеей... в зимних условиях это мягко говоря, неудобно...
Во-вторых, на корпусе вентилятора есть крепление тяги управления заслонками, так вот, чтоб его отвернуть, я по-другому подлезть не смог,.... Причем здесь нужен ключ на 7.
Вобще водительское боковое стекло потеет ИМХО у всех 7-ок....
холодная машина
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Левое стекло мерзнет у всех 04, 05, 07. Левый воздуховод идиот придумал такой кривой.
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Игорь38 писал(а):Левое стекло мерзнет у всех 04, 05, 07. Левый воздуховод идиот придумал такой кривой.
Даааааа...
В морозы я даже убирал магнитолу и все перегородки с бороды, чтоб теплый воздух лучше в салон шел....
Согласен, идиотская конструкция по подаче тепла в салон.... для нагрева ... магнитолы
Куда проще и эффективней в 01 и 06...
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
avsh-07 писал(а):Игорь38 писал(а):Левое стекло мерзнет у всех 04, 05, 07. Левый воздуховод идиот придумал такой кривой.
Даааааа...
В морозы я даже убирал магнитолу и все перегородки с бороды, чтоб теплый воздух лучше в салон шел....
Согласен, идиотская конструкция по подаче тепла в салон.... для нагрева ... магнитолы
Куда проще и эффективней в 01 и 06...
Да, в копейке печька и удобная и эфективная и разбирать не сложно :cool:
ус
На форуме 21 лет
Сообщения: 8
На шестере я просто раскусил корпусной провод от печки и сделал через разъем, на 07 до этого еще не дошло. А на семере пришлось слева поставить вентилятор от компьютерного БП, стало получше, но с шехой не сравнить.
Siggi
На форуме 22 лет
Сообщения: 178
Откуда: 24RUS
avsh-07 писал(а):Игорь38 писал(а):Левое стекло мерзнет у всех 04, 05, 07. Левый воздуховод идиот придумал такой кривой.
Даааааа...
В морозы я даже убирал магнитолу и все перегородки с бороды, чтоб теплый воздух лучше в салон шел....
Согласен, идиотская конструкция по подаче тепла в салон.... для нагрева ... магнитолы
Куда проще и эффективней в 01 и 06...
А магнитолу в семерке надо поставить наверх, убра воздуховоды центральные и заделав там ДЫРУ! И жизнь наладится!
Геннадий
На форуме 21 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Игорь38 писал(а):Левое стекло мерзнет у всех 04, 05, 07. Левый воздуховод идиот придумал такой кривой.
Мы на 07 вышли из положения следующим не очень красивым способом: покупается центральное сопло (с заслонкой, "левое" или "правое" - по желанию) и отпиливается лишнее, чтобы вставить вместо штатного справа. Встаёт с натягом... Но встаёт. Теперь, если перекрыть почти полностью справа и прикрыть печку снизу и сдвинуть регулятор на обдув ног, можно получить приемлемый обдув левого стекла.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Т.е. манипулируя всем этим можно всё-таки загнать воздух в левый воздуховод так, чтобы и остальным хватило.
Kr.Serg
На форуме 21 лет
Сообщения: 125
Откуда: г. Нижний Новгород
Сменил мотор и поставил на подшипнике: 200 р. сам мотор и 25 р. крыльчатка с "волшебной" гайкой под конус, т.к. на родном вал имеет прямоугольное сечение, а на новом круглое. Пока работает. Панель приборов даже не снимали. Как то все через низ сделали (как хорошие гинекологи
![Shocked](images/smiles/shok.gif)
). А в левый воздуховод на выходе (но в внутри) все равно поставлю вентилятор (естественно с моторчиком) от ПК. Они сейчас есть очень мощные и питание 12 В.
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Siggi писал(а):! И жизнь наладится!
Возможно.. Хотелось бы!!!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы