Страница 11 из 11
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Ничего не скажешь - выбор моторов и комплектаций богатый! Даже АКПП на 1.5 есть. Одно странно - разница между 2.0 и 1.8 всего 7 л.с. Обычно около 20 л.с. разница...


Момент разный... Двигатель крутить придётся, крутящий 4250...
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Появились цены на Ланцер с 1,8 143 л.с.
http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/auto_cat/index2.php?&auto29=369
и с полным приводом 2,0,а также комплектации 2,0 с курсовой..


Ничего не скажешь - выбор моторов и комплектаций богатый! Даже АКПП на 1.5 есть. Одно странно - разница между 2.0 и 1.8 всего 7 л.с. Обычно около 20 л.с. разница...

Один двигатель из линейки ГЕМА,а не родной Мицу,тот самый 1,8,который на Калибере дает 148 л.с. Если бы курсовая была не только на 2,0 и вид на любителя был бы хит,думаю.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

Ничего не скажешь - выбор моторов и комплектаций богатый! Даже АКПП на 1.5 есть. Одно странно - разница между 2.0 и 1.8 всего 7 л.с. Обычно около 20 л.с. разница...


Момент разный... Двигатель крутить придётся, крутящий 4250...

Ну у однокласников где-то 165/4000 ,а у него 178 / 4250 ,да и сил то 143
VadimG
Я вот только не понял, зачем им нужен еще один двигатель в линейке, если он очень близок по характеристикам к двухлитровому? Кто-нибудь может объяснить?

Наблюдатель Хочу спросить у Вас как у признанного на этом форуме эксперта по полному приводу - у Лансера ПП нормальный или отстой?
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Наблюдатель Хочу спросить у Вас как у признанного на этом форуме эксперта по полному приводу - у Лансера ПП нормальный или отстой?


Присоединяюсь... Пытался понять, ничего не вышло... Судя по рекламкам, жёсткая блокировка без перераспределений... т.е. 50-50? Shocked
Муса Джалиль
VadimG писал(а):

Наблюдатель Хочу спросить у Вас как у признанного на этом форуме эксперта по полному приводу - у Лансера ПП нормальный или отстой?


Присоединяюсь... Пытался понять, ничего не вышло... Судя по рекламкам, жёсткая блокировка без перераспределений... т.е. 50-50? Shocked
павел64
VadimG писал(а):

Я вот только не понял, зачем им нужен еще один двигатель в линейке, если он очень близок по характеристикам к двухлитровому? Кто-нибудь может объяснить?


Кмк, пошлина идёт с объёма,след-но цена меньше,что и в таблице отражено,при почти одинаковых лошадях.
rattle
Цитата:

VadimG писал(а):
Наблюдатель Хочу спросить у Вас как у признанного на этом форуме эксперта по полному приводу - у Лансера ПП нормальный или отстой?


А что есть отстойный ПП или нормальный??))
На сколько я понял будет обычный вариант с вискомуфтой (при буксе подключится зад, в норм режиме только перед), надо залочил ее и типа жесткая блокировка осей, но это надо очень редко..Да и вискомуфта убивается быстрее..
Вот сцылка на сайт лансера http://www.lancerx.info/page.php?r=2&p=57
Так что все довольно попсово, это не суба с постоянным ПП..(
Муса Джалиль
rattle писал(а):

А что есть отстойный ПП или нормальный??))
На сколько я понял будет обычный вариант с вискомуфтой (при буксе подключится зад, в норм режиме только перед), надо залочил ее и типа жесткая блокировка осей, но это надо очень редко..Да и вискомуфта убивается быстрее..
Вот сцылка на сайт лансера http://www.lancerx.info/page.php?r=2&p=57
Так что все довольно попсово, это не суба с постоянным ПП..(


Я думаю, сейчас тема разростётся страниц на 50... Very Happy
Наблюдатель
VadimG
Если привод как на ХЛ,то это привод ориентированый на шоссе,долго объяснять,если попросту не меньше 25% назад до 90 км,час ,далее не меньше 15% ,при пробуксовке и нажатии на газ до 40%назад ,ЛОк не настоящий ,просто момент гуляет до 40-60 и 60-40 ,в каждом режиме свои настройки работы курсовой и трекшена.
Наблюдатель
HuKCEP
Предложили новый ВВ гольф плюс, задумался, по цене если сейчас брать получается чуть дороже чем LX, но вот по остальным показателям... заметно уступает, окромя того что это немец и качества внутренней отделки...
Роман-НН
HuKCEP
Расскажи про комплектацию и мотор. Гольф плюс - это ведь уже нечто среднее между сараем и минивеном?
HuKCEP
Роман-НН писал(а):

HuKCEP
Расскажи про комплектацию и мотор. Гольф плюс - это ведь уже нечто среднее между сараем и минивеном?



Движок: 1,6 (75кВт/102 л.с.)
Коробка: механика 5 ступеней
Безопасность: 6 подушек.
центральный замок, электромеханический усилитель рулевого управления, полный пакет электростеклоподъемников и асимметрично разделяемые задние сиденья.
ABS,ASR, вроде говорили что климат-контроль, но я в описалове этого не нашёл.
В общем куча всяких ящичков, открывашечек и различных вариантов манипуляций с сиденьями, действительно по этим параметрам похож на минивэнчик, а судя по движку ( в этой комплектации), и по характеристикам разгона 12с до 100км/ч это больше похоже на семейное авто.
Ориентир не для тех, кто хочет броской внешности и быстроты, но с другой стороны из плюсов можно назвать наличие в салоне и наличие запчастей, плюс немец, плюс качество отделки салона.
Цена около 550тыр
HuKCEP
Добавлю теперь мнение экспертов из ЗР
"Вы уже обзавелись детьми, собакой и дачей, но еще не растеряли юношеский задор? Двухлитровый ?Гольф-Плюс? ? для вас. Этот практичный вагончик умеет быть быстрым.
+ Хорошая динамика, отличная эластичность двигателя, просторный салон, продуманная эргономика, четкая работа коробки.
- Чувствительность к боковому ветру, массивный кожух рулевой колонки, слепящие указатели поворотов. "
HuKCEP
В общем мой вывод - другое предназначение, которое мне не подходит =) Но мало ли... может кто-то в эту сторону посмотрит и ему подойдёт.
З.Ы. обычного гольфа в наличии нет и в ближайшее время не предвидится.
Mr.Cold
HuKCEP писал(а):

Движок: 1,6 (75кВт/102 л.с.)


Мля, когда же они прекратят производить дохлые двигатели...
Все хорошо, но машина не едет совсем Sad
HuKCEP
Mr.Cold писал(а):

HuKCEP писал(а):

Движок: 1,6 (75кВт/102 л.с.)


Мля, когда же они прекратят производить дохлые двигатели...
Все хорошо, но машина не едет совсем Sad


Есть там и двухлитровые движки, но ценовая категория у них совсем другая...
Mr.Cold
HuKCEP писал(а):

Есть там и двухлитровые движки, но ценовая категория у них совсем другая...


Если это тот же старый двигатель 2.0 116 л.с. То он откровенно тоже не блещит, но гораздо лучше 1.6
Роман-НН
HuKCEP писал(а):

Двухлитровый ?Гольф-Плюс? ? для вас


Это сомнений не вызывает, но 1.6 - это уж слишком кисло.
HuKCEP
Роман-НН писал(а):

HuKCEP писал(а):

Двухлитровый ?Гольф-Плюс? ? для вас


Это сомнений не вызывает, но 1.6 - это уж слишком кисло.


Получается что 1.5 на лансе не кисло, а 1.6 на гольфе кисло... Я же сравниваю именно эти комплектации...
Просто цена 2-х литрового гольфа уже за 700тыр переваливает, вот в чём дело.
Mr.Cold
HuKCEP писал(а):

Получается что 1.5 на лансе не кисло, а 1.6 на гольфе кисло


На VW этот двигатель выпускался с 97года если мне не изменяет память. Капитально устарел. У лансера не ураган конечно, но все же поживее. Вот к примеру у хонды 1.6 i-vtec 109, а прет как будто 2.0. Потрясающая динамика, правда к 160 начинает умирать понемногу из-за маленького обьема.
Роман-НН
HuKCEP писал(а):

Получается что 1.5 на лансе не кисло, а 1.6 на гольфе кисло... Я же сравниваю именно эти комплектации...


На ВАЗ 2106 тоже 1.6 стоит Very Happy Мало ли какие 1.6 бывают. Указанные тобой движки, как правильно заметил Mr.Cold сильно отличаются возрастом.
HuKCEP
Роман-НН
Mr.Cold
Спасибо, будет что сказать тому, кто попытался меня смутить в моём выборе, а то я как-то даже и растерялся в первое время =) теперь вот почитал, пообщался и всё встало на свои места - гольф плюс - сарай =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы