Страница 1 из 1
Alac82
Купил машину таз 093i, 03год, Янв5.1, без лямбды, чипованая (какая прошивка не знаю), пробег ~80тыс.
Поменяли свечи, промыли инжектор (аппаратом wins) и отрегулировали СО (было около 5Confused и сразу вырос мгновенный расход по МК, хотя средний расход до этого и так был большой 13л/100км (летом), сейчас уже 14л/100км.
Вопросы: С чем это может быть связано? Сбилась калибровка МК или настройка СО так сильно влияет на прошивку? Переливают форсы?
При этом пару раз глохла в пробках и выскакивала ошибка рхх - вроде 0505, бывает троит при прогреве и плохо заводится на горячую.
Sensej
Легче всего посмотреть,что за прошивка.
Но и главно, на нормальную диагностику съездить.
Кроме всего перечисленного вами, еще много причин на такой большой расход(хотя не верен на показания и истина).
З.Ы. а какой показатель СО?
Alac82
Sensej писал(а):

З.Ы. а какой показатель СО?


вроде выставили в норму 0.5-0.6, но точно меньше 1%.
olegg_177
Подозреваю что текут форсунки после промывки и как сказал Сенсэй посмотреть надо что за прошивка. А то вдруг там хрюшивка...
Sensej
Alac82
Так держите обороты на 2000-3000 и замеряйте СО на оборотах.
Скоко показывает?
Паулюс
Вырос расход по БК на ХХ....течка форсов дала бы обратную картину при регулировке СО с забеднением.
На ХХ вырос -или мгновенный в разгоне? Второе ниачом и трудноанализируемо с боротовика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы