У меня ВАЗ 21099, инжекторная, блок управления ДВС Январь 5, . Катализатор пробили пол года назад и програмно его исключили. До недавнего времени всё было в порядке. Сейчас возникла ПРОБЛЕМА - плавают обороты на холостом ходу от 820 до 870 об/мин на прогретом двигателе. В принципе параметры в пределах допуска, но такого разброса параметров небыло. Обратился в автосервис на диагностику, причину установить не смогли (замена процессора впрыска, датчика детонации, датчика фазы, ДПДЗ, модуля зажигания, свечей, высоковольтных проводов, датчика кислорода и шкива коленвала положительных результатов не принесло).
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!
Такая же фигня у меня. На сервисе по гарантии сказали, что в пределах нормы :grin: Так и езжу уже полгода.
Еще мне меняли на том же сервисе прошивку (улучшали холодный запуск) может быть в этом дело?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Непонятно зачем менять прошивку если пробиваешь катализатор? Ну пробил его и езжай себе дальше!
По вопросу, судя по тому сколько поменяно ради этого, я думаю вы своего добьетесь. Советую вам почитать вот этот материал
http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/injector/view_193.html
там есть решение похожей проблемы у товарища (NEXED).
Ну и проверить РХХ естес-но.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы