Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
диверсия писал(а):...Антикор требуется обязательно...
Зачем?
http://www.zr.ru/articles/54699/
"К кузову в штатной эксплуатации претензий нет: если он избежал повреждений, то ржавчину не найдете и на авто из первых партий."
павел64
На форуме 19 лет
Сообщения: 380
Откуда: 64 reg
Да,про антикор сильно...уж что,а это ни к чему.
Про жёсткость-скорее всего на подготовке шины забыли спустить,они с завода идут 2,8.Я 3 форда забирал-в двух "забыли" понизить...
А так поздравляю,тоже хотел жене ,но она упёрлась-хочу фокус,вот опять жду
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Oll писал(а):диверсия писал(а):...Антикор требуется обязательно...
Зачем?
http://www.zr.ru/articles/54699/
"К кузову в штатной эксплуатации претензий нет: если он избежал повреждений, то ржавчину не найдете и на авто из первых партий."
А вот что писали в том же листке с год назад:
Цитата:По данным Шведского института коррозии, примерно 40% машин образца 1998?1999 гг. успели проржаветь так, что мало не покажется. Из более свежих авто 2000?2001 гг. уже сгнило каждое пятое! Обозначены и ?лидеры? ? худшими из худших шведы признали ? Хёндэ Акцент?, ?форды? моделей ?Фокус? и ?Мондео?, а также, представьте себе, ?Мерседес? Е-класса!
...
Изучали автопарк четырех соседних стран ? Дании, Швеции, Финляндии и Норвегии. Отметим, что северные территории трех последних стран, на которых дороги зимой не посыпают солью, в расчет не принимались (чувствуете аналогию, россияне?)
...
Статистика по деталям довольно разнообразна ? по каждому элементу свой лидер. К примеру, колесные ниши задних крыльев среди моделей 1998?1999 гг. самые гнилые опять-таки у ?Мондео? ? зато у ?Фокуса? хотя бы здесь все в порядке. В лидерах также ?Mazda 626/">Mazda 626?, СААБ 9-5 и ? Шкода Октавия?. Из более свежих авто в двоечники попали ? Хёндэ Акцент?, ?Ниссан-Примера? и упомянутый ? Форд Мондео? ? к этому мы уже привыкли. А самыми ржавеющими оказались точечные сварные соединения ? например, порога и заднего крыла: такие участки гниют куда интенсивнее, нежели обработанные вальцованные соединения.
...
И, наконец, финальный вывод скандинавов ? для конечного потребителя. Тем, кто намерен обеспечить своим авто нормальную защиту, институт настоятельно рекомендует дополнительную антикоррозионную обработку ? что бы там ни обещали производители. Уж если в датском и близлежащих королевствах все ?гнило?, тогда на что надеяться россиянам? На то, что продаваемые у нас машины ржавеют не так сильно? Ну-ну...
ИМХО - антикор не помешает
Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
в123ев писал(а):...худшими из худших шведы признали ... также, представьте себе, ?Мерседес? Е-класса!..
С трудом представляю себе покупателя нового Мерседеса, который будет заморачиваться с антикором.
А Фьюжн в цитате не упомянут...
диверсия
На форуме 19 лет
Сообщения: 603
Откуда: москва
антикор плюс антигравий подкрылков существенно снизит шумы,да и под поткрылками там голый метал.
.
HuKCEP если бы не выходные то возможно я бы на следующий день нашел в салоне куда делись деньги, а так сначала подумали что банк решил в понедельник сбросить деньги на счет.Банк через час сбросил деньги и пладежку форду.(вобщем вся вина на бухгалтерии форда).
я уже привык сам к машине ,да и понял что не придется мне вбухивать в подвеску 25 тыщ. ,как у меня на фокусе.Там балка как в десятке.
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Oll писал(а):С трудом представляю себе покупателя нового Мерседеса, который будет заморачиваться с антикором.
А Фьюжн в цитате не упомянут...
Эт да.
А если расчитывать на "поезжу пару-тройку лет и продам" то антикор конечно лишний, заодно и масло моно менять раз ф 30 тык, ведь года три протянет.
Тут смотря какой подход.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы