Страница 1 из 1
Petron
Посоветуйте, что взять за 2000 $ - 21093 (года 1995-1996) или Оду (2001-2002). Классику не предлагайте по причине плохой эргономики (недавно продал свой 21043).
A lex
Походи ещё пешком,подкопи денег,нужна тебе девятка 2-3 лет,а не 7-8.
Петрон
А почему не Ода?
A lex
Ода не считается машиной.
Los
Петрон писал(а):

А почему не Ода?


А ты на ней ездил? Confused
Лучше не пробуй. Я тут взял проехаться.
В запорожце коробка лучше.
Labys
Один знакомый чел (торговец автомобильным железом в Питере) сказал, что, мол, за год продал 30 крыш на ОДУ. Это много. Переворачиваемая, мол, машинка. Говорит, что это потому, что рулевое реечное, а привод на задние колеса. Я сам не ездил, так что судить не берусь.
A lex
Или владельцы Од ставят их слишком близко к дому. :-D
kap
Ты сходи в форум Самар, я там недавно писал спавнение Иж2717 и 21093, обе машины правда с новья покупались. Но в общих чертах по конструкции все почерпнешь. Я не согласен что Ода не машина. ИМХО Ода будет получше классики, и своих денег она стоит. Есть вопросы спрашивай. Я эксплуатировал обе эти машины (девятку на 12-ю на той неделе поменял), постараюсь ответить.
Сергей151
Лучше классика чем ода...
Serge!
Los писал(а):


В запорожце коробка лучше.


а она там не классическая разве?
Вопрос не насколько ода хуже или лучше, вопрос в практичности. С запчастями и продажей может быть напряг. С другой стороны при таком раскладе она стоить должна дешевле при покупке. Но там разница наверняка копейки.
Когда пошла, помню ЗР активно ее пиарил.
А чем эргономика классики не угодила?
pivinik
Сам в свое время стоял перед похожим выбором: ВАЗ 2106 (ижмаш, стоила новая тогда примерно 3000$) или Иж 2126 "Ода" (3500$). Саму Оду смотрел - вполне неплохо. Такой своеобразный симбиоз вазовской классики и самары. Были тогда там такие варианты (могу малец ошибиться в подробностях,- точно уже не помню):
1. ВАЗоский мотор (2106) от классики с вазовской коробкой от классики вроде как через оригинальную проставку, так же оригинальный кардан. Выпускали их в таком виде очень недолго.
2. УЗАМский мотор (1.7) и омская коробка. Впринципе неплохой вариант, но эта омская коробка очень жуткого качества была и быстро кончалась. А сам мотор страдал перегревом из-за явно маленького для него радиатора охлаждения.
3. ВАЗовский мотор (1.6) и омская коробка. Кулибины, после того, как кончалась эта коробка, умудрялись туда вживлять от классики. Smile
Этот вариант я чуть и не купил.

После типа ресталинга, - аппарат стал получше выглядеть. В салоне изменили малец торпеду и поставили комбинацию приборов от ВАЗ 2110 (карбовая с механическим одометром) и руль. Сам кузов делали более-менее (краш-тест в расчет не берем). Передняя подвеска "аля ваз 2108" (какие-то детали подходят); задняя - "аля ваз-классика и азлк 2141". Вообщем эту машину по сути "слепили из того что было", используя детали ВАЗа, АЗЛК, и ИЖевских москвичей. В связи с этим сейчас только одна засада - некоторые детали трудно достать (например от АЗЛК, да и от ИЖа я особо то же не вижу).

Из того, что помню, но могу ошибаться! Передние ступицы от Самары, задние от 41; рулевая рейка вроде как то же от 41. РЗМ доработанный от 412 и полуоси то же. Фары и радиатор охлаждения двс от 2108. передние сиденья от 2140 доработанные; задние: подушка от 2101, спинка - оригинал (складывается по частям). Трапеция стеклоочистителя оригнильная, но с доработкой подходит от Самары. Вообще раньше где-то был форум ИЖеводов, там все это было в подробностях.
Про Оду можно читануть тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E6-2126
А вот тут как чего починять можно: http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/
Про полноприводную версию: http://www.zr.ru/a/3488/
Ну а тут, - самое грустное: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/izh/izh.htm
Ну и несостоявшиеся перспективы с уфимским моторм: http://www.zr.ru/a/7554/



ЗЫ. Для сравнения ВАЗ 2109: http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/crash2109/1.htm
Jackal
pivinik писал(а):

Передняя подвеска "аля ваз 2108" (какие-то детали подходят); задняя - "аля ваз-классика и азлк 2141". Вообщем эту машину по сути "слепили из того что было", используя детали ВАЗа, АЗЛК, и ИЖевских москвичей. В связи с этим сейчас только одна засада - некоторые детали трудно достать (например от АЗЛК, да и от ИЖа я особо то же не вижу).


ключевые слова - "слепили из того, что было".
И в годы выпуска с подбором запчастей были "квесты" и тем более сейчас. Это чисто практическое соображение. На зубилу проблем с зч нет и не предвидится.
Вообще Орбиту (потом уже назвали одой) планировали как временную замену заднеприводных москвичей. Она по конструкции проигрывает зубиле во всем, я уже не говорю про качество. Ода это просто у$бище
PS а вообще за 60 тыс я бы ничего не брал, копил бы примерно до 100.
Сам я права получил в 95 и мог бы купить гнилушку за 500 долларов, это как сейчас 60 тыс (ниже 2000 баксов тогда было барахло). Я прикинул и .... гордо ездил на метро, а первая машина появилась только в 99, но не развалюха, а 9-ка трехлетка.
Andrey2114
краштесты Оды еще хуже чем у 9-ки
Jackal
Andrey2114 писал(а):

краштесты Оды еще хуже чем у 9-ки


что значит "еще хуже"? Зубило для своего времени имело очень приличный тест (я уж не говорю уже про 84 год, даже посмотрите тесты евронкап 97-98 годов) и эта машина разрабатывалась уже с учетом требований безопасности. Не то что древняя "итяльянская отрыжка" жигули или слепленная "из того что было" Орбита-Ода. Сейчас, разумеется зубило устарело, в том числе и по пассивной безопасности но на то время конструкция была заложена весьма достойная.
Andrey2114
"То, что случилось с Ижом, на языке экспертов EuroNCAP называется «потерей структурной целостности кузова»."
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n20/izh/izh.htm
pivinik
Andrey2114 писал(а):

краштесты Оды еще хуже чем у 9-ки


естественно, потому что у нее используется почти в девяточном кузове почти классическая балка (поперечена) передней подвески для крепления двигателя. Эта балка практически не гнется! К ней так же закрепелена рулевая рейка. Такой своего рода аля подрамник. У "врагов" он обычно срывается с болтов и вместе с силовым агрегатом падает вниз под кузов. На "Оде" так не успели доделать и запустить в серию...
С 2006 года в РФ запретили выпуск карбюраторов, поэтому аппарату требовалась солидная модернизация (новый мотор "Евро 2" с нормальной коробкой и доработанный для пассива кузов). Проще было ее снять с производства! Хотя доводочные работы в этом направлении провели. Видимо еще цена автомобиля при этом значительно увеличивалась.

Jackal писал(а):

Зубило для своего времени имело очень приличный тест (я уж не говорю уже про 84 год, даже посмотрите тесты евронкап 97-98 годов) и эта машина разрабатывалась уже с учетом требований безопасности.


Какие краш-тесты имеются ввиду!? В начале 80-х били машины вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=HtepzG4gmM4
Такой краш-тест "Ода" пройдет без проблем, так же как и "итальянская отрыжка"! Smile
ВАЗ 2108 начали проектировать 1977 году, а первый готовый образец пошел на испытания в 1979 г. А серейный выпуск ВАЗ 2108 начался с 1984 года! Правда ВАЗ 2109 начали выпускать с 1987 года.
Да, некоторые узлы и агрегаты разрабатывались совместно с иностранными компаниями ("Порше" и т.п.). Ну и что!? Там и брусья безопасноти то в дверях не всегда ставили, видимо только на экспорт!
Вот краш-тест "девятки" уже по следующим правилам: http://www.autoreview.ru/tests/v2109_6/page1.htm
Я бы не сказал, что тут прям так все достойно... facepalm
ЗЫ. Конечно в "Самаре" более продвинутый конструктив, чем в "Классике". Это авто принципиально разных платформ и покалений, поэтому сравнивать их между собой нет смысла.
pivinik
Вот тест-драйвы "Оды", что бы вспомнить - как это было:
обычная, с вазовским мотором и коробкой: http://www.youtube.com/watch?v=SVFGvlQetIk
полноприводная версия: http://www.youtube.com/watch?v=h4Dwhop9sxA
полноприводный универсал: http://www.youtube.com/watch?v=_JaDKsFGv6E&feature=related
Jackal
pivinik писал(а):

Какие краш-тесты имеются ввиду!? В начале 80-х били машины вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=HtepzG4gmM4


спасибо Кэп Очевидность!
Я не про этот засмотренный до дыр тест.
Я в курсе когда создавалась зубила и что когда она начала выпускаться. Однако уже тогда при работе над этим авто начали задумываться о пассивной безопасности - почитай об истории создания и как например переделывали лонжероны.
Да, 8-ка начала выпускаться в 1984, да она к концу 90-м устарела. Но для середины 80-х было очень неплохо и по сравнению со многими машинами конца 90-х не так уж катасторофично.
Но взгляните каков уровень был в конце 90-х в европе, когда только ввели евронкап.

http://euroncap.com/tests/bmw_3_series_1997/15.aspx


http://euroncap.com/tests/citroen_xantia_1997/16.aspx


http://euroncap.com/tests/mercedes_benz_c_class_1997/18.aspx


ну и Фиат, так сказать вне конкурса facepalm
http://euroncap.com/tests/fiat_seicento_2000/73.aspx



---------------------------
по теме - однозначно зубило!
Acquirer
На даты не смотрите? У автора наверное уже дети выросли hehe
Serge!
Acquirer писал(а):

На даты не смотрите?


плят. Вот ведь некрофилы. И я ведь повелся facepalm
pivinik
Acquirer писал(а):

На даты не смотрите? У автора наверное уже дети выросли


Serge! писал(а):

плят. Вот ведь некрофилы. И я ведь повелся


А как было весело! какие закуски... Smile
ЗЫ. так уже ради прикола... Вот краш-тест по старым правилам (как "авторевю" бил Самару первый раз в 1997 году) практически "одноклассника" Самары - Opel Kadett E, то же образца 1984 года. Правда тут уже малец подвела неродная сборка, но результат половчее получается: http://cartest.omega.kz/crash/daewoo_nexia.html
тест уже 2002 года с деформируемым барьером конечно уже полные "вилы"... Неродная сборка вкрай доканала аппарат! facepalm
И вот еще один "одноклассник" Самары (пошел в серию в 1986 году): http://www.youtube.com/watch?v=TyFfRDYEFGc
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы