Страница 1 из 1
Ryaboff
В начале января буду перетряхивать подвеску, на нынешней уже страшно кататься Shocked
Выбор пал на:
-аммо перед/зад. sachs advantage
-опоры сс-20 спорт
-пружины перед сток (чуть резанный)
-пружины зад. сток новый
-проставки в топку :ooo:
-рулевые наконечники или белмаг или кедр (еще не решил, советуйте Very Happy )
Может стоит у кого такое сочетание?
Еще прогорел глушак (сцуко Smile ) и теперь я передвигаюсь с характерным звуковым сопровождением, осталось только насадку китайскую/турецкую купить а-ля прямоток Smile. Зайнтересовали глушаки NEX, кто, что про них скажет. Взял бы нержавейку, но буджет пока ограничен, а тишины ужос как хочется, поэтому присматреваюсь к недорогим вариантам.
Eddard Stark
По глушаку лично я не особо заморачивался. Поставил себе за 500 рублей глушак самый заурядный. Уже 1.5 года прошло - вроде жив пока.
Dmitrii
Тоже интересует глушитель и резонатор, после зимы надо менять, подскажите что лучше взять и качественное, чтобы по тише было?
Ratnik
Ryaboff писал(а):

Зайнтересовали глушаки NEX, кто, что про них скажет. Взял бы нержавейку, но буджет пока ограничен, а тишины ужос как хочется, поэтому присматреваюсь к недорогим вариантам.



Не бери, я себе такой поставил ,так как денег особо не было. Не очень, правда я меня только среднюю часть(старым долбанулся о бордюр), у меня пришлось править место крепления к штанам кувалдой. потому что когда стал прикладывать его ,оказалось там сама пластина крепления немного кривая, зазор был. Лучше взять Universal(по моему так называется) эстонский вроде.

З.Ы. я пожопился на термопасту как потом выяснилось зря, надо было сразу нормально собирать , а то сифонило из стыков.
Tom669
NEX точно не бери. Или Universal но настоящий или оригинальный заводской но стоит дорого. Я себе брал за 2100 руб.[/code]
Gloom
Tom669 писал(а):

оригинальный заводской но стоит дорого


+100
Dmitrii
Заводской это тольятинский? А резонатор какой лучше брать?
Gloom
Dmitrii писал(а):

Заводской это тольятинский?


не факт...
под маркой тольяттинский можно многое продать...
Genri
Ryaboff писал(а):

аммо перед/зад. sachs advantage


+1
Ryaboff писал(а):

-опоры сс-20 спорт


Я брал Асоми - зачетные опоры но дорогие
Tom669 писал(а):

Или Universal но настоящий


+1
Юниверсал 2 года стоял при продаже машины замены или ремонта не требовал - хороший глушак, тяжеленный как из нержавейки
Ryaboff писал(а):

-пружины перед сток (чуть резанный)
-пружины зад. сток новый
-проставки в топку


пружины не резай, или резай и перед и зад, если полный багажник будешь грузить + сзади 3 тела, - без проставок не обойтись
Darkon
Вопрос про глушитель.
Хочу поменять основной и дополнительный, т.к. стоит какой-то самопал аля прмоток сделанный пред. хозяином. Основная причина замены, то что доп. глушитель не висит на подвесах (сделали криво, кюбчки не стыкуются), в итоге он провис и задевает основным глушаком балку (шумит и барабанит). А возможно он ее еще задевает и потому, что самопал плохо сделали. Ну и громковат он, хотя сделан из нормальных исходников, не каких дыр нет. Еще один минус, то что сзади труба выступает на 5см за бампер. Кстати примерно и средний глушак не стыкуется с подвесами на 5-10см.
Катколектора нет, стоит паук 4-2-1.
Собственно мучает вопрос, вдруг куплю стоковые и они также будут смещены, мож все дело в пауке?
Пока выбор пал на universal (друг советует, ставил на 10ку, а потом и 12ху, нормальные). Можно конечно и АвтоВазАгрегат, но имхо дорого.
Adv0
А у меня если в тишине в машине послушать такой звук как будто в 1км где-то тепловоз работает, на уши давит как бы - эт у всех так?
Darkon
Tom669 писал(а):

Или Universal но настоящий


а как определить настроящий он или нет?
SH
Darkon писал(а):

Tom669 писал(а):

Или Universal но настоящий


а как определить настроящий он или нет?



Методом тыка, наверно.
KGI
NEX не берите ни в коем случае

Процитирую самого себя
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=177412&start=0
Цитата:


5) Глушитель основной. Заводской - прогар в районе сварного стыка трубы и собственно глушителя, 63000 км.
Глушитель из магазина Авто49 :
а) выхлопная труба торчит сантиметров на 10 за бампером
( раньше такого не было ).
б) конец выхлопной трубы покрылся ржавчиной через неделю не больше . А уж чего там поглубже я и смотреть боюсь. У заводского даже в момент гибели труба была чистой, светлой.
в) Похоже закрепить его так, чтобы он не бренчал о кузов не удастся никогда . Первый раз закрепили,когда меняли - я сразу вернулся на сервис. Второй раз мандили-мандили - пару месяцев не бренчало. Сейчас опять.



Глушитель из магазина Авто49 это NEX.
Darkon
я сегодня померял на машине:
1. от паука до 1й петли крепления доп глушителя 62см.

в магазине смотрел Универсал Глушитель доп.M00048 и Глушитель доп.M00048S (кат. номер 2110-1200020-10). Почему 10шный, потому что нет у меня кат. колектора, паук стоит. Так по этому доп. глушителю от стыка с пауком до 1 петли 74см.
Как быть с разбросом в 12см?
Тут же Автовазовский (дорогой) у него растояние 54см, уже ближе но в другую сторону.

Не понимаю, как мне купить осн. и доп глушитель. чтобы у меня все по петлям подвесов попало и чтобы труба сзади не торчала.
Не уж-то пауки бывают не стандартные...
Darkon
коллеги, подскажите, каким образом купить нужный доп. глушитель на мою машину. Математические выкладки выше говорят об том, что не подходит. Как быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы