Страница 1 из 2
SpyGrek
Добрый день Форумчане!

Подскажите пожалуйста с скольки градусов стандартная прошивка, к двигателю 2112, начинает считать двигатель прогретым и перестает давать богатую смесь?

Спасибо.
E95
Конкретной цифры не может быть, ибо тут много параметров, скорость, обороты, нагрузка, угол зажигания и т.д.
SpyGrek
E95 писал(а):

Конкретной цифры не может быть, ибо тут много параметров, скорость, обороты, нагрузка, угол зажигания и т.д.


Не подскажете где можно посмотреть взаимосвязь этих параметров?
av-antonov
Для чего это простому юзеру нужно!? Smile
SpyGrek
av-antonov писал(а):

Для чего это простому юзеру нужно!? Smile


Хочу знать при какой температуре прошивка переключается на штатный режим работы, т.е. после прогрева двигателя.

Удобно, прогрел двигатель на ХХ, и поехал не раскручивая больше 2500, таким образом можно экономить топливо.
Вадя™
мда...не более 2500....вот езда.
Прошивка переключается, тоже в мемориз.
ну и пока ты будешь на хх греть двигатель, бензина выльется ой ёё..
Экономия на спичках...если вежливо сказать
SpyGrek
Вадя? писал(а):

мда...не более 2500....вот езда.


Выше по любому не получиться, т.к. с утра от гаража до самой работы стою в пробке.

Вадя? писал(а):

Прошивка переключается, тоже в мемориз.


Из этого предложения ничего не понял.

Вадя? писал(а):

ну и пока ты будешь на хх греть двигатель, бензина выльется ой ёё.. Экономия на спичках...если вежливо сказать


Как сказать, если ехать на холодном двигателе, бензина будет тратиться значительно больше, нагрузка на двигатель, обороты... А на хх нагрузки нет, и топлива тратиться меньше...
Вадя™
SpyGrek
на хх движок прогревается дольше, суммарный расход получится выше, однозначно.
По прошивке- ничо там не переключается, всё происходит плавно- постепенно, типа как на графике инфляции в России.Кроме смеси там еще уоз, и куча всякой фигни...рак мозга будет, если в это вникнуть.
Посему не забивай себе голову всякими глупостями и просто ездией-катайся.
Так до кучи- стандартных прошивок есть не одна, и все они, на букву х, но не от слова хорошая
залей людскую.
wasd
Щас опять запльюют
Для карба минемальный режим работы движка=50 градусов.
Для инжектора =25.
Оптимальный вариант =100.Удачи.
Паулюс
wasd
Аффтар -игиде такую траву берёшь? :-D
Особенно с параметром "минЕмальный" Smile Smile Smile
Или НГ уже празднуем -тогда понятно...
wasd
Паулюс
Ну говорил же заплют.Где взял где взял.В Караганде.Если есть сомнения опровергайте.А мне в академие одна преда говорила.А предам нуно верить
wasd
Паулюс
Кстати она озвучила такую цифру.
Восем заводок с буксира при - температуре,движок может ,не должен.а может нуждаться в капремонте.
Паулюс
Восем заводок с буксира при - температуре,движок может ,не должен.а может нуждаться в капремонте

@@@@@@@@@@@@@@@
кинь ссылку -на словарь -чтобы это на русский перевести Smile Smile
Кошмар.
Всё -спокойной ночи -с утра может излагать народ начнёт мысли адекватно. 8-)
wasd
Паулюс
Сам найдёш не маленький. Confused
Glan
wasd писал(а):

Для инжектора =25.


а шо он на вменяемых прошивах то при нуле нормально едет? Laughing
wasd писал(а):

Оптимальный вариант =100.Удачи.


а термостаты по что тогда на 85-90 гр расчитаныWink
Паулюс писал(а):

кинь ссылку -на словарь -чтобы это на русский перевести


+1 :-D
Ксандр
SpyGrek писал(а):

Подскажите пожалуйста с скольки градусов стандартная прошивка, к двигателю 2112, начинает считать двигатель прогретым и перестает давать богатую смесь?
Спасибо.


С 80,обычно,хотя на тюнинговых бывают и отклонения.
Glan
Ксандр, нах ты ему это написал... он же теперь будет греть до 80 Smile
вообще например в хрюнском CTPro есть чудо калибровка которая называется "начальная температура прогретого двигателя" Smile
и например в моей старой j16 она равна 80 гр...
на n35 тоже 80...
только все равно все это бред, как и резкое изменение режима работы двигателя, как и то что это будет экономично - проверено на себе- экономичнее вообще не греть - что я и делаю - когда не холоднее минус 10 я грею до 0 и спокойно еду...
Вадя +1
Ксандр
Glan писал(а):

Ксандр, нах ты ему это написал... он же теперь будет греть до 80


Вот про прогрев я как -то и не подумал,сам тоже не грею,ну там 5 минут максимум.На ходу движок прогревается быстрее.А ответил потому ,что спрашивал человек .
wasd
Glan писал(а):

wasd wrote:
Для инжектора =25.

а шо он на вменяемых прошивах то при нуле нормально едет?


это я не заметил в название слово прошивка.отсюда такой ответ.
Glan писал(а):

wasd wrote:
Оптимальный вариант =100.Удачи.

а термостаты по что тогда на 85-90 гр расчитаны


вот и я про то термостат на 90 а температура вкл карлсона в прошивке стоит 105 шайтан.
Паулюс
вот и я про то термостат на 90 а температура вкл карлсона в прошивке стоит 105 шайтан.

"""""""""""понятие начала открытия и полное открытие походу для тебя тоже шайтан?
wasd
это точно куда нам в лопьтях да по поркету
В заводских версиях многих калибровок заложен температурный диапазон работы вентилятора охлаждения 105 - 101 Град. С , а в Bosch MP7 вентилятор включается в работу аж при 107 град. С!!! Сделано это для повышения экономичности и экологичности. Двигатель, по замыслу своих создателей, в "разгоряченном" режиме может (и должен!) работать с более бедными смесями при более раннем УОЗ.
Паулюс
wasd писал(а):

это точно куда нам в лопьтях да по поркету
В заводских версиях многих калибровок заложен температурный диапазон работы вентилятора охлаждения 105 - 101 Град. С , а в Bosch MP7 вентилятор включается в работу аж при 107 град. С!!! Сделано это для повышения экономичности и экологичности. Двигатель, по замыслу своих создателей, в "разгоряченном" режиме может (и должен!) работать с более бедными смесями при более раннем УОЗ.



"""""""""""""""""""""""""""про лапти -фтему канеж.
Стехиометрия не может быть беднее самой себя :-D Ничего иного там на рабочих ТОЖ нет -ну и овощной мощностной -слегка богаче -но не беднее.
Да -с бедными смесями в перегреве -да угол повыше на высоких обормотах -это то что надо -спору нет. Вопрос про траву остаёцца в силе. Smile Smile Smile
Тото блин на более продвинутых системах есть таблицы для перегретого мотора -которые логично богаче и ниже углами.
И каким образом Т карлсона связана с маршевой ТОЖ. Предположение о связи -это опять же -вопрос про место добычи травы зачётной Very Happy
wasd
Другая сторона проблемы - достичь такой температуры двигатель может только на холостом ходу или, скажем, в пробке, где никак не может осуществиться экономичный режим работы на бедной смеси. При движении на высоких скоростях температурный режим двигателя регулируется термостатом, качество которого - увы, у всех на слуху
Паулюс
wasd
Т ы главную мысль фтынуть не желаешь? Нет там никакой бедной смеси -НЕТУ -НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА заводом -изготовителем :-D :-D
Мляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
больше не можу Smile Smile Smile
wasd
да ладно тебе.Это я Паша от безделья ахинею несу.с наступаюшим тебя :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы