gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
Подскажите пожалуйста, от чего это происходит и как это лечить?
При резком торможении, заднюю часть авто бросает в правую сторону.
Поменял колодки, всё отрегулировали та же шняга?
При замене задних тормозных колодок обратил внимание что с одной стороны колодки были изношенны процентов на 85, а с другой всего примерно на 40-45.
Вот правда не придал сразу этому значения, а теперь думаю что на левой стороне плохо работает тормозной целиндр, от этого заносит в правую сторону.
Соответственно и не равномерный износ тормозных колодок на левых и правых задних колесах.
DIVERsant
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
gnom211 писал(а):Подскажите пожалуйста, от чего это происходит и как это лечить?
При резком торможении, заднюю часть авто бросает в правую сторону.
Поменял колодки, всё отрегулировали та же шняга?
При замене задних тормозных колодок обратил внимание что с одной стороны колодки были изношенны процентов на 85, а с другой всего примерно на 40-45.
Вот правда не придал сразу этому значения, а теперь думаю что на левой стороне плохо работает тормозной целиндр, от этого заносит в правую сторону.
Соответственно и не равномерный износ тормозных колодок на левых и правых задних колесах.
сам же и ответил на свой вопрос, скорее всего закис левый цилиндр тормозной, меняй но только парой
АИ-95
На форуме 17 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Воткинск
Авто: Skoda Fabia седан
DIVERsant писал(а):gnom211 писал(а):Подскажите пожалуйста, от чего это происходит и как это лечить?
При резком торможении, заднюю часть авто бросает в правую сторону.
Поменял колодки, всё отрегулировали та же шняга?
При замене задних тормозных колодок обратил внимание что с одной стороны колодки были изношенны процентов на 85, а с другой всего примерно на 40-45.
Вот правда не придал сразу этому значения, а теперь думаю что на левой стороне плохо работает тормозной целиндр, от этого заносит в правую сторону.
Соответственно и не равномерный износ тормозных колодок на левых и правых задних колесах.
сам же и ответил на свой вопрос, скорее всего закис левый цилиндр тормозной, меняй но только парой
+1 причины больше не вижу
Либо зима незаметно подкралась
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
DIVERsant писал(а):gnom211 писал(а):Подскажите пожалуйста, от чего это происходит и как это лечить?
При резком торможении, заднюю часть авто бросает в правую сторону.
Поменял колодки, всё отрегулировали та же шняга?
При замене задних тормозных колодок обратил внимание что с одной стороны колодки были изношенны процентов на 85, а с другой всего примерно на 40-45.
Вот правда не придал сразу этому значения, а теперь думаю что на левой стороне плохо работает тормозной целиндр, от этого заносит в правую сторону.
Соответственно и не равномерный износ тормозных колодок на левых и правых задних колесах.
сам же и ответил на свой вопрос, скорее всего закис левый цилиндр тормозной, меняй но только парой
Пардон, что значит парой?
Т.е. на левом и правом колесе?
DIVERsant
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
gnom211
Цитата:
Пардон, что значит парой?
Т.е. на левом и правом колесе?
абсолютно правильно
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
DIVERsant писал(а):gnom211
Цитата:
Пардон, что значит парой?
Т.е. на левом и правом колесе?
абсолютно правильно
Объясни пожалуйста, если не работает или плохо работает один цилиндр, зачем менять оба?
rmnv
На форуме 18 лет
Сообщения: 242
Откуда: Москва (СВАО)
Авто: ваз-11174 1.4 16V 2009г (люкс)
gnom211 писал(а):DIVERsant писал(а):gnom211
Цитата:
Пардон, что значит парой?
Т.е. на левом и правом колесе?
абсолютно правильно
Объясни пожалуйста, если не работает или плохо работает один цилиндр, зачем менять оба?
если хочеш чтоб они работали синхроно то они должны быть одинаковые во всём производитель,состояние,итд....
DIVERsant
На форуме 17 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
gnom211
потому что если поменяешь только закисший, то фик знает в каком состоянии у тебя правый, будут ли поршня с таким же услилием выходить из цилиндра - очень наврядли. Усилие будет либо больше ( тож подкисает) либо меньше (выработка -> зазор), врезультате получаешь неравномерность торможения.. да и вообще. я считаю что это аксиома менять тормоза парой. и перед и зад
merlock
На форуме 17 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
DIVERsant писал(а):я считаю что это аксиома менять тормоза парой. и перед и зад
+1
Да и вообще что касается управления и безопасности движения нужно менять парой :cool:
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Tom669 писал(а):А колдун то регулировал?
+1
Неравномерный износ накладок это конечно замена цилиндров, однозначно! Но и про распределение усилия между передком и задом забывать не надо!
Имхо, самый лучший вариант загнать машину на тормозной стенд - волшебная штука, сразу понятно какое колесо когда тормозит и с каким усилием!
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
спасибо за советы.
приму во внимание
колдун регулировали, так как ставил на "задок" проставки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы