Итак после моей аварии в августе и безвременной смерти моей девятки коллега по работе предложила за скромные деньги Опель астру 1993 года выпуска, хетч, 1.4 моно впрыск, дрехдверка белого цвета. Из тюнинха вкорячено туда:
1. Задние аморты и пружины от Вектры двухлитровой
2. Вентилируемые тормоза передние 14.. от той же двухлитровой вектры.
Т.к. уже оклемался после ДТП и поджопник был нужен решение принял сразу - беру.
Машинка стояла до того момента как попала ко мне в руки в течении 2-х лет под открытым небом, что неблагоприятно отразилось на состоянии кузовни, а именно:
необхлдима замена крыла + переварка задних арок+ убрать жучки и собственно перекрасить, чем я думаю по весне мы с Альфом и займемся.
Поменять сразу пришлось:
1. Мотор печки ( бывший хозяин дал в нагрузку новый) поставил сам
2. Радиатор ( старый тёк, купил неоригинал, а китайский аналог, зато новый - поставил сам тут же)
3. Внешний ШРУЗ - лопнул пыльник, стоимость оригинала от 80 евро, неменцкий неоригинал обошёлся в 800 рублей, правда пыльник не подошёл, пришлось докупить от девятки - встал как родной, менялся в сервисе, т.к. похолодало уже и корячиться на эстакаде не вдохновляло.
Из мелочей:
1. Был закисший привод дворников - снятие и промывка моторчика помогли на ура
2. Не работала подсветка элементов управления печкой ( после удара по бороде половина лампочек стала гореть, втроую половину надо разбирать и смотреть)
3. Печка работает только в максимальном положении ( первые два игнорируются) Баласт сопротивления поменял т.к. грешил на него, теперь думаю перебирать бороду и смотреть конаткты переключателей.
4. Благополучно стала загибаться релюшка дворников - при прерывистом режиме работы дворники остнаавливаются посередине стекла.
5. Перестал работать омыватель заднего стекла.
6. Апофеоз дня прогорела средняя часть глушителя, обломилась сама палка - глушак вёз домой в багажнике, пока руки и не дошли поменять:)
Что понравилось:
1. Безумно порадовали сидушки.. сидеть очень удобно, спина долго не устает+ классная боковая поддержка.
2. Панель приборов хоть и простая ( уровень топлива, температура охл жидкости, спидометр (тахометр не предусмотрен-установлен отдельно) и контрольные лампочки), но легко читаемая в любое время дня и ночи..
3. Обзорность лучше чем в девятке, прием на порядок.
4. Хоть по размерам не больше девятки - места в салоне гораздо больше
5. Расход топлива по городу на мой взгял не превышает 9 литров, учитывая что манера езды у меня агрессивная и обороты почти всегда выше 4500 тысяч. Разницы при езде на втором и пятом бензине не почувствовал совершенно.
6. Динамика лчше чем у карбовой девятины, я думаю вполне сравнима с инжевой зубилой, всё не доходят руки провести тест, как проведем - выложу результаты
7. Передачи растянуты, машина начинает тянуть с полутора тысяч на ура, после 3000 идет интенсивный разгон тысяч до 4000 а дальше динамика спадает, колёса в пробуксовку сорвать не проблема.
8. Управляемость на уровне, хоть в данной комплектации и отсутствует гидроусилитель, рулится легко, предсказуема и послушная машинка.
Не понравилось:
1. Шумоизоляция, хм на мой взгляд такая же как в наших машинах..
2. Заднее стекло зкидывает грязью очень быстро.
3.Осветительные приборы не лучше девяточных
4. Задние стопари очеень маленькие и при дневном свете хрен увидишь
Я не могу сказать про эту машину плохо, но и сказать что я в восторге тожде язык не поворачивается, по сути это тот же ВАЗ, только с другой наклейкой.. и нету такого трепета, такой радости которую я испытывал при вождении девятки.. Но в целом машина ездит ТТТ