Alexeyevich
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Машина будет первая. Хочу взять восьмерку. Машины каких лет выпуска отличались хорошей сборкой? Цена 1500. Года думаю от 1991 до 1993-5 - дальше ценник больше. В модели этой привлекает большой размер дверей. Кстати, складывается впечатление, что у каких-то лет выпуска двери больше (или это обман зрения. Если нет то что за модель(год, выпуск)). Большие двери - это круто. Садишься и чувствуешь себя человеком (это вам не "классика'). На что лучше всего обратить внимание при покупке восьмерки этих годов выпуска.
спасибо
За 1500 купи себе Лысапед . Маловато денюх для хорошей афты.
Либо копи дальше, либо бери классику. ИМХО.
Usul
На форуме 21 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
За 1,5 - ведровер реальный (вентиляция и все такое), но не факт, можешь нарваться на вполне сносный вар-нт за такие деньги. Год 87-91, скорее всего короткое крыло. В данном случае брать желательно реэкспорт, получше сохраняются.
И будь готов изучат матчасть каждый день на практике!
З.Ы. А восьмера действительно Весчь!
RUD
На форуме 20 лет
Сообщения: 64
Откуда: Питер
Авто: Audi 80
Usul писал(а):За 1,5 - ведровер реальный (вентиляция и все такое), но не факт, можешь нарваться на вполне сносный вар-нт за такие деньги. Год 87-91, скорее всего короткое крыло. В данном случае брать желательно реэкспорт, получше сохраняются.
И будь готов изучат матчасть каждый день на практике!
З.Ы. А восьмера действительно Весчь!
Это ты свою рекламируешь, знаю-знаю))) А парень этот какой то странный. То за три штуки хочет, то за 1500. Может, он прется над нами, гад?
den-r1979
На форуме 21 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
RUD писал(а):Usul писал(а):За 1,5 - ведровер реальный (вентиляция и все такое), но не факт, можешь нарваться на вполне сносный вар-нт за такие деньги. Год 87-91, скорее всего короткое крыло. В данном случае брать желательно реэкспорт, получше сохраняются.
И будь готов изучат матчасть каждый день на практике!
З.Ы. А восьмера действительно Весчь!
Это ты свою рекламируешь, знаю-знаю))) А парень этот какой то странный. То за три штуки хочет, то за 1500. Может, он прется над нами, гад?
Да уж, Алексеевич видимо запутать всех хочет! Сначала нужно мыслью собраться, деньгой, а потом уже решать.
Артём
На форуме 22 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
да уж, точно приколист. Вот то он раньше писал:Народ, помогите.
Собираюсь купить нашу машину, ориентируюсь в ценник 3 тыс. $ Склоняюсь к семере или девятине, но в силу того, что автомобиль будет первый и опыта, соответственно, 0 - не знаю на чем остановиться. Думаю о 2000 г. выпуска. В девятке, помимо всего прочего, смущает гремящий салон. Но, опять же, у семерки задний привод, а эксплуатировать ее я буду круглогодично - как она будет вести себя в условиях зимнего экстрима. Какая машина меньше подвержена коррозии (какой год выпуска лучшее).
Дайте дельный совет.
Может быть стоит остановить внимание на других марках? (на каких)
Спасибо
Вообщето народ здесь с юмором, но надо как то лучше маскироваться :-D
Usul
На форуме 21 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
RUD писал(а):
Это ты свою рекламируешь, знаю-знаю))) А парень этот какой то странный. То за три штуки хочет, то за 1500. Может, он прется над нами, гад?
Да не рекламирую я ничего. Она у меня сама передвижная реклама. Тут, прикинь, черт один докопался, продай, да продай грит, а я как истинный автолюбитель всегда машину продаю. Начал я ему про тачку рассказывать, а он мне, что пох-мол, тюнинх пацанский типо, в деревне все лягут блин!
Это он оказывается на обвес древний клюнул
А парень-то действительно разводит!
То девятина, то классика, теперь восьмера. Да и по ценнику колбасит!
Alexeyevich
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Прочитав ваши ответы (огромное спасибо!), я склонился к мысли о восьмере. Девятка и семерка были указаны ориентировочно, как представители 'классики" и самар (сравнение, наверное, не корректное). Здесь мне важно было узнать ваше отношение по поводу заднего и переднего привода. Что касается до ценника, то я подумал, что покупать первую машину за 3-4 тыс. и ставить ее под домом, учиться водить не логично. Скажите покупать за 2 тыс. - буду искать за 2, скажите за 3 - ... То что это будет восьмерка (благодаря вам) я знаю наверняка. Другое дело какая она должна быть.
Никто ни над кем не прикалывается. Отсутствие корректности, в моем случае, - отсутствие опыта.
Что-то кто-то начал говорить по поводу дверей...
Pepelatz
На форуме 21 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
А мож парень на бирже торгует?
С утра 3 килобакса было, щас 1.5 осталось...
Завтра (не, в понедельник, завтра выходной) уже прибежит - "какую иномару брать 600-й мерин или лучше от AMG :-)
Анекдот.
После тяжелого рабочего дня два "работника биржи"
1: (глубокомысленно) Снег падает.
2: ПРОДАВАЙ!!!
Alexeyevich
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Я занимаюсь профессиональным звукотехническим оборудованием.
Анекдот хороший
В психушку приходит человек:
- Я НАПОЛЕОН!
- Да у нас таких много.
- Я торт!
Alexeyevich
На форуме 20 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо, хотя бы, за совет по поводу переднего привода.
Молчание...!?
den-r1979
На форуме 21 лет
Сообщения: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Восьмёрка так восьмёрка!
Предложений по ним очень мало, это факт!
Совсем недавно машину брал, правда 099.
Главное, что бы битая не была, иначе пролетишь. Всё остальное чинится, конечно если есть силы и желание!
Удачи!
Мрак
На форуме 21 лет
Сообщения: 397
Откуда: Москва
Авто: Honda Accord & Lada 2114
Бери машину за 2500-3000т.р. ,бери передний привод -выбор у тебя между 2108-2109-21099, москвачей не бери. По поводу 8-ки -большая дверь -это да,но! Ты ,я смотрю в Питере живешь,так вот -при паркингах,а так как опыт у тя невелик (наверное), большая дверь тебе тока хуже будет (посадка-высадка), так что смотри сам, кстати -вот тебе инфа,если не в курсе -длина 9-ки и 8-ки однаковая,а вот седан 99-я -длиннее. За 1500 -не советую -тем более если нет особого опыта. Успехов, но самая лучшая машина -естественно -новая,так что лучше задумайся об этом, пусть тебя не смущает малый опыт и т.д. Если есть деньги, бери -Новую! :!:
кос
На форуме 20 лет
Сообщения: 138
Откуда: Петрозаводск
Отвечая на вопрос автора, сообщаю.
"Восьмёра" у меня 87-го года. Как раз тот самый самый реэкспортный вариант (в 95-м из Бельгии - и с тех пор у меня), короткое крыло. Движок 1.3, капремонта не делал - необходимости не было - бегает достаточно резво, масло не жрёт (на 10 000 км хватает стандартной 4 -литровой канистры + литрушка доливки). Кузов практически в идеальном состоянии, покраска ещё "родная".
Сцепление поменял АЖ в конце 2003 года. Мастера, когда диск сцепления старый посмотрели, очень удивились его качеству (судя по отзывам, на нынешних машинах его меняют раз в 3-4 года). С 95-го так и не удосужился добраться до подвески: заменил только пару шаровых да пружины задние.
Вобщем, моя "ласточка" меня не подводит (тьфу-тьфу) и я ей очень доволен.
Ol_by_Msk
На форуме 20 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
У меня 08 то же, реэкспорт. Двигло поменяли 1,5. На сервис приезжаю, сервисмены ходят, смотрят, а потом спрашивают ? ?Реэкспорт?? 95 год. рождения. Но бабки готовься вложить дополнительно, пропорционально качеству покупаемого авто. А 08 это просто супер! По городу в непогоду просто кайф.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы