Страница 7 из 11
Glan
VLAD(POWER) писал(а):

Подскажите, ТМ-4 Лукойл - это минералка


минералка...
VLAD(POWER)
я канеш не могу утверждать что мне попалось палево... но... когда я слил лукойлосвке чудо с пробегом в районе 15 тык... я увидел не чистое масло, а суспензию аля серебрянка, только бронзовую... кароч синхроны она погрызла за милую душу...
зимой на нем не поездил, но проводил эксперимент - набрал его в шприц и выкинул в снег при Т минус 20. Через три часа я из него выдавил что то очень похожее на литол :ooo:
VLAD(POWER)
Glan писал(а):

кароч синхроны она погрызла за милую душу


такие выводы про синхроны сделал из за внешнего вида слитого масла или еще разбирал коробку?
Glan писал(а):

набрал его в шприц и выкинул в снег при Т минус 20. Через три часа я из него выдавил что то очень похожее на литол

хмммм Shocked
Evo
Оставь 75W-90 и не парься...))) всяк лучше ТМ-4 разработанного в... лохматом году... )))

А выть коробка скорее всего не из-за масла начала... а из-за некачественных запчастей... наши авто этим страдают))) подшипник первичного вала... у меня уже 30 тысяч воет... и ничё... работает)))
Glan
VLAD(POWER) писал(а):

такие выводы про синхроны сделал из за внешнего вида слитого масла или еще разбирал коробку?


масло все в стружке было!
когда же сливал заводское на пробьеге 40 тыщ, оно было чистое как слеза младенца! но было заменено по причине низкого уровня - а в продаже этого масла не бывает..

ща в коробке бултыхается мобил 1... синь
Aнджей
VLAD(POWER)
У меня все масла в ВАЗах Лукойл. И антифриз тоже. Только вот в КПП я себе залил Mobilube 1 SHC 75w-90 (синт). Нет у Лукойла для КПП ничего стоящего (ИМХО конечно). Можешь для уменьшения шума выдавить 2-3 тюбика присадки молибденовой Liqui Moly для трансмиссии.
VLAD(POWER)
Ребят, ну а что скажите насчет минералки в зимний период? до минус 20 она нормально ведет себя, не стынет в кпп?
Evo писал(а):

А выть коробка скорее всего не из-за масла начала... а из-за некачественных запчастей... наши авто этим страдают))) подшипник первичного вала... у меня уже 30 тысяч воет... и ничё... работает)))


интиресно при каком пробеге у тя выть начала? наверно ж не так как у меня при 14 тысячах!!! Sad ...на нервы действует звук.
sirko
Анджей писал(а):

VLAD(POWER)
Можешь для уменьшения шума выдавить 2-3 тюбика присадки молибденовой Liqui Moly для трансмиссии.



Я к примеру разницы не почувствовал после этой присадки.
S_T_M
VLAD(POWER) писал(а):

Ребят, ну а что скажите насчет минералки в зимний период? до минус 20 она нормально ведет себя, не стынет в кпп?


Ездить можно. Ручка КПП дубеет заметно. При движении сначала на пониженных чтобы прогреть КПП.

Осенью заменил масло в КПП на Taf-X. Теперь в -15..-17, хорошо. Ниже еще не было.
Смотрел при -17 на Лукойл ТМ-4 в канистре и слитую отработку в 3-литровой банке. Масло густеет и приобретает консистенцию меда.
Evo
VLAD(POWER) писал(а):

интиресно при каком пробеге у тя выть начала? наверно ж не так как у меня при 14 тысячах!!! ...на нервы действует звук.


Где-то наверно с сотни тыков))
sirko писал(а):

Я к примеру разницы не почувствовал после этой присадки


Так и должно быть...))) мелкодисперсный порошок так им и будет...
pol
S_T_M
Масло 85W90 ТМ-4 и 5 (ТМ-4,5 и GL-4,5 - однои тоже) - минеральные, с температурой застывания -25 0С, удивлятся застывшей ручке при -30 0С - наивно. Т.к. масло "бюджетное", и имеет низкий ИВ (относительно синтетики), то при -17 у масла вязкость будет весьма значительная (тугая ручка). Если случаются морозы - надо лить 80Wхх и 75Wхх, лично у меня залито 75W90 (полусинь) GL-3/4. Неделю назад было -30 0С, никаких проблем.
Просто АвтоВАЗ - заливает масло подешевле (т.е. минералку), она обеспечивает противозадирные свойства (ресурс коробки), но для северных регионов вязкость и застывание - не очень, лучше заменить, синхронизаторам при застывшем масле явно приходится туго Very Happy .
Цитата:

Оставь 75W-90 и не парься...))) всяк лучше ТМ-4 разработанного в... лохматом году... )))

Сравнивать вязкостный класс с классом качества - сравнение теплого с мягким. ТМ-4 это всего лишь переведеный на русский язык GL-4 (даже в названии Very Happy ), жалобы на лохматый год - к буржуям.
S_T_M
pol писал(а):

S_T_M
Масло 85W90 ТМ-4 и 5 (ТМ-4,5 и GL-4,5 - однои тоже) - минеральные, с температурой застывания -25 0С, удивлятся застывшей ручке при -30 0С - наивно. Т.к. масло "бюджетное", и имеет низкий ИВ (относительно синтетики), то при -17 у масла вязкость будет весьма значительная (тугая ручка). Если случаются морозы - надо лить 80Wхх и 75Wхх, лично у меня залито 75W90 (полусинь) GL-3/4. Неделю назад было -30 0С, никаких проблем.



Согласен.

pol писал(а):

S_T_MПросто АвтоВАЗ - заливает масло подешевле (т.е. минералку), она обеспечивает противозадирные свойства (ресурс коробки), но для северных регионов вязкость и застывание - не очень, лучше заменить, синхронизаторам при застывшем масле явно приходится туго Very Happy .



Вот поэтому и заменил масло. Налить на ВАЗ могут что угодно.

У одних масло после 40 т. чистое как слеза ребенка Smile . Когда я слил масло после 10 т. оно выглядело как слеза шахтера :)

Просто бытует мнение что ВАЗ льет в КПП масло с уникальными характеристиками, разработаными спечиально для него. А так как это масло в продажу не поступает лучше его не менять.
Aнджей
sirko писал(а):

Я к примеру разницы не почувствовал после этой присадки.


А я к примеру избавился от свиста 5-й передачи на 2112 - это раз. В классике передачи после 1000 км пробега заметно лучше стали включаться (сейчас там Лукойл 85w-90). Заднего моста и КПП в морозы не слышно. Прежние годы при -10 трансмиссия подвывала.
Так что мелкодисперсный порошок свое дело делает.
Evo
pol писал(а):

Сравнивать вязкостный класс с классом качества - сравнение теплого с мягким. ТМ-4 это всего лишь переведеный на русский язык GL-4 (даже в названии ), жалобы на лохматый год - к буржуям.


А я не сравнивал... вязкостный класс, с классом "качества"))) Просто у ТМ-4 вязкости 75W-90 никогда не было и не будет... да и по классу "качества", оно явно не лучше любого трансмиссионного масла вязкости 75W-90 кстати, как минимум уже не минерального)) Поэтому и было написано оставить 75W-90))
max_dh
BumbleBee
а кто что может сказать про Eneos от митмубиши?
Zippo2
Недавно прочитал в одном журнале, что классы GL-4 и GL-5 это несколько разные масла. В 4 противозадирных присадок меньше и оно более щадяще действует на коробку , особенно на синхронизаторы, а 5 лучше лить в задний мост, там присадок противозадирных больше.
pol
Evo
75W-90 - и прочая ххW-хх определяется составом базового масла и только,
ТМ-4, GL-3,4.5 - определяется только видом и количеством функциональной присадки (пакетом присадок).
Берете базовое масло 75W-90, добавляете присадки на соотвествие ТМ-4 (оно же GL-4) - и вуаля, перед вами масло 75W-90 ТМ-4 (GL-4).
P/S не надо лохматить бабушку. Very Happy
Aнджей
pol писал(а):

Берете базовое масло 75W-90, добавляете присадки на соотвествие ТМ-4 (оно же GL-4) - и вуаля, перед вами масло 75W-90 ТМ-4 (GL-4)


Вопрос в другом - почему в Лукойл решили не делать этого, тогда как ТМ-5 есть 75w-90?
pkb
На сайте http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/transoils/00007/ судя по таблице, есть 75w-90. А в продаже я видел только 80w-85. Очень жаль, что нет 75w-90, а то жаба душит за мобил 1300р платить
Evo
pol
Состав базового масла... интересно))
А Вязкостно-температурные и загущающие присадки... это наверно свойства базового масла)))

Грубо: GL-4 от GL-5 отличается количеством противоизносных и противозадирных присадок.. в GL-4 - меньше... т.к. они воздействуют на цвет металы... из которых изготавливают синхронизаторы!
Aнджей
Evo писал(а):

А Вязкостно-температурные и загущающие присадки... это наверно свойства базового масла)))


А что, нет? Вязкостные свойства минеральной и полусинтетической основы не различаются? Ну конечно если взять за основу нефть в чистом виде без какого либо синтеза. В таком случае все остальное будет именоваться "присадка".
Evo писал(а):

Грубо: GL-4 от GL-5 отличается количеством противоизносных и противозадирных присадок.. в GL-4 - меньше... т.к. они воздействуют на цвет металы... из которых изготавливают синхронизаторы!


Можно подумать, что КПП классики несинхронизированные.
Различие только в том что используется латунь и бронза. GL5 предназначено для смазывания гипойдной передачи, а про разложение синхронизаторов - это только предположения, т.к. куча примеров, когда люди по незнанию годами использовали в зубилах GL5 и ничего страшного с КПП не случилось.
pol
Evo
Цитата:

pol
Состав базового масла... интересно))
А Вязкостно-температурные и загущающие присадки... это наверно свойства базового масла)))


да.
Цитата:

Вязкостно-температурные и загущающие присадки


-Это одно и то же
зубилист
И все-таки что лучше заливать из бюджетных масел? Лукойл?
pkb
Опытом не поделюсь, потому как нет. А вот измышлениями. У лукойла есть дешёвая минералка 80w85, впрочем как и у ТНК. Есть как минимум один минус у неё, как и у всех других производителей масел 80w зимой густовато.
Я присмотрел из дешёвых ТНК полу-синтетика 75w90 ( или 85).
AndreTG
BumbleBee писал(а):

а кто что может сказать про Eneos от митмубиши?


тоже интересно, вроде недорогое...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы