AVITOK
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Авто: 21053
Ршил я открыть эту тему.т.к.в поиске только похожие темы.Купил 21053,97г.выпуска.Поездил 3 месяца почти без проблем,если не считать того,что управление было не идеальное на скорости,подумал на развал-схождение,но мирился.И тут началась такая фишка:при разгоне стук в ходовой,как будто пробило колесо или сломался амортизатор и в какой то момент после этого машину РЕЗКО уводит или влево или вправо(дороги ледяные,хотя шипы),выравнивается еле-еле и потом такая же фишка(страшно).Местные "Кулибины" поменяли почти все рулевое управление,но дефект остался.При стоянке колеса слушаются руля однозначно хорошо.Что это может быть и какие дальше предпринимать действия?
AVITOK
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Авто: 21053
Хочешь е........я,купи старую машину...
DyUK
На форуме 18 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
AVITOK писал(а):И тут началась такая фишка:при разгоне стук в ходовой,как будто пробило колесо или сломался амортизатор и в какой то момент после этого машину РЕЗКО уводит или влево или вправо(дороги ледяные,хотя шипы),выравнивается еле-еле и потом такая же фишка(страшно).
где стук? в каой части авто?
Gvard
На форуме 17 лет
Сообщения: 50
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21074
AVITOK писал(а):И тут началась такая фишка:при разгоне стук в ходовой,как будто пробило колесо или сломался амортизатор и в какой то момент после этого машину РЕЗКО уводит или влево или вправо(дороги ледяные,хотя шипы),выравнивается еле-еле и потом такая же фишка(страшно)
Если у тебя заносит задницу, что скорее всего, ибо передок не замечал что бы кидало, то греши на реактивные тяги и обязательно посмотри что у тебя с поперечной реактивной тягой, могло вырвать "стакан" из кузова, что очень меня не обрадовало когда у меня так случилось.
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Не стакан , а кронштеён и мн. др. постотри. А лучше , почитай в форуме, темы повторяются. Справишься! Удачи!
AVITOK
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Авто: 21053
Ребята всем спасибо за подсказки короче отрегулировал регулировочной муфтой колеса так,что они стали "косить",но водить стало даже лучше,чем было до этого, так нихрена и не понял,в чем было дело
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Цитата:отрегулировал регулировочной муфтой колеса
А это что такое?
AVITOK
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Авто: 21053
Регулировочная муфта боковой тяги соединяет маятниковый рычаг и поворотный кулак
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Цитата:Местные "Кулибины" поменяли почти все рулевое управление,но дефект остался.
И что, после того как Кулибины поменяли рулевое, не делал сход-развал?
alex_2101
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Алтайский край
Авто: 2101 1978г
Открой капот. Попроси кого нибудь покрутить рулевое колесо влево-вправо. А сам смотри на рулевой редуктор. Если качается на лонжероне, на до варить лонжерон. Встречается даже на новых машинах.
AVITOK
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Авто: 21053
alex_2101 писал(а):Открой капот. Попроси кого нибудь покрутить рулевое колесо влево-вправо. А сам смотри на рулевой редуктор. Если качается на лонжероне, на до варить лонжерон. Встречается даже на новых машинах.
Так и есть, проблема в лонжероне,походу,подсунули машинку после аварии,
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Для начала проверь затяжку гаек редуктора к лонжерону, потом убери сам люфт в механизме (ролик-червяк) и др. сопутсвующие, влияющие на суммарный люфт рулевого колеса. Потом, если не поможет - к сварному в жестянку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы