Страница 3 из 4
Wanderlust
Цитата:

дорога широкая достаточно, 2 ряда в одну сторону свободно, но разметки нет вообще.


А бывает 1х1 с асфальтированной обочиной.

Цитата:

Заявить : а есть у меня сомнение в Вашей трезвости....


Для сомнения есть 6 признаков. Запах, дрожание рук, неустойчивое положение/походка, несвязная речь, покраснение кожных покровов, неадекватное поведение. Если под диктофон - спросить, на чем основаны сомнения в трезвости.

Купить диктофон - современный работает на одной батарейке под 6 часов. При команде на остановку тс останавливаетесь, включаете и убираете в карман. Не обязательно куда-то использовать - хотя бы потом всмомните о чем и про что говорили. Только активацию голосом отключить - что бы по врмени записи идентифицировать время фразы.
anachronox
У меня стаж 4 месяца, раза 4 гайцы останавливали. В первый раз попал сильно, на перекрестке по не той полосе поехал. Перекресток был незнакомый, 3 полосы на 4 сходились по прямой и главная 2-х полосная пересекала. Никаких знаков и разметки не заметил чтобы были. Перекресток был пустой поэтому не сообразил - были бы другие машины - понял бы кто куда и с какой полосы. Гайцы остановили - хотели забрать права - показали что по встречке ехал. Пришлось отдать им 1500 р.

Езжу с У сзади. одни проблемы от нее. Когда еду по главной в пробке и пропускаю несколько машин, чтобы часами не ждали поворота мне сигналят сзади - типа идиот, зачем пускаешь, ты по главной едешь. Т.к. у нас в Сочи хрен кто кому уступит, вежливости ноль.

Поделил мерзавцев на 2 категории - мажоры на тачках стоимостью больше 15000 у.е ( этим вообще пофигу на ПДД, по встречках ездят ) и армяне на 7-ках и 10-ках ( 12 ) - эти или по тупости или из вредности нагло нарушают.

Такого беспредела в плане ПДД в Сочи еще нигде не видел.
Joker-dnk
Цитата:

Такого беспредела в плане ПДД в Сочи еще нигде не видел.



В Новосибирск приедь Wink
HART
blazch писал(а):

Вот еще маленький вопрос не по теме - как показать задиедущему уроду что его дальний свет мне в спину несколько мне мешает?


В правилах сказано: При ослеплении водитель должен включить аварийную сигнализацию и не меняя полосы движения остановиться. Не дословно конечно но смысл такой. Так что моргание аварийкой не всегда может означать благодарность, но и дать понять заднему водиле что он тебя слепит. К сожалению далеко не все об этом знают, и поэтому не понимают нахрена ты моргнул аварийкой.
Doc Brown
HART писал(а):

Так что моргание аварийкой не всегда может означать благодарность, но и дать понять заднему водиле что он тебя слепит



Благодарностью считается 1-2 моргания аварийкой. Чтоб сзди идущий не путал - включить на подольше. Но скорей всего включить задние противотуманки будет более правильно, т.к. аварийка - слишком многозначный сигнал - может ты неиспривность обнаружил и включил ее. 8-)
Если как по правилам - включить аварийку и начать снижать скорость - этот водила тебя просто объедет - но не факт, что следующий за ним будет иметь нормально настроенные фары Sad
Я себе от таких уродов поставил боковые Политеховские зеркала с противоослепляющим покрытием, а салонное перевожу в ночное положение - считаю, что сигналить задними фонарями просто бесперспективно.
HART
Jaga-Jaga писал(а):

кстати вопрос в тему. недавно пытались развести на встречку. дорога широкая достаточно, 2 ряда в одну сторону свободно, но разметки нет вообще. обгонял по встречке, тормозит гаец, говорит, мол - дорога широкая, 2 полосы в одну сторону, обгонять нельзя, гони права Surprised хорошо, удалось отболтаться 8-)
но, имхо, если разметки нет, то как можно говорить о кол-ве полос и т.п. или я не прав?


При отсуствии разметки дорога условно делится на полосы в зависимости от её ширины. При наличии 2х и более полос в одном направлении выезд на встречную полосу движения запрещён!!!
Serg65
HART писал(а):

При отсуствии разметки дорога условно делится на полосы в зависимости от её ширины.



Я что, должен с рулеткой бегать? :-D
HART
Heavygear @62 писал(а):

А бывает 1х1 с асфальтированной обочиной.


Трасса "Скандинавия": Санкт-Петербург - Выборг - Финляндия от "Огоньков" до "Гаврилово"
HART
Dmitry21053 писал(а):

HART писал(а):

Так что моргание аварийкой не всегда может означать благодарность, но и дать понять заднему водиле что он тебя слепит



Благодарностью считается 1-2 моргания аварийкой. Чтоб сзди идущий не путал - включить на подольше. Но скорей всего включить задние противотуманки будет более правильно, т.к. аварийка - слишком многозначный сигнал - может ты неиспривность обнаружил и включил ее. 8-)
Если как по правилам - включить аварийку и начать снижать скорость - этот водила тебя просто объедет - но не факт, что следующий за ним будет иметь нормально настроенные фары Sad
Я себе от таких уродов поставил боковые Политеховские зеркала с противоослепляющим покрытием, а салонное перевожу в ночное положение - считаю, что сигналить задними фонарями просто бесперспективно.


Количество морганий не так уж важно, всё зависит от ситуации. Если тебя пропустили или что то сделали тебе в помощь, то моргание означает благодарность, если тебя догнали сзади и светят, то моргание означает, что слепит, а если неисправность, то включаешь аварийку и едешь с ней, а не кратковременное моргание. А противотуманки, они и есть противотуманки, для обозначения и лучшей видимости твоего авто другими водителями в условиях плохой видимости.
HART
Serg65 писал(а):

HART писал(а):

При отсуствии разметки дорога условно делится на полосы в зависимости от её ширины.



Я что, должен с рулеткой бегать? :-D


На глаз прикидываешь, глазомер то у тебя должен работать, в правилах ведь много ситуаций связанных с расстоянием, и везде прикидываешь на глаз.
Serg65
HART писал(а):

На глаз прикидываешь, глазомер то у тебя должен работать, в правилах ведь много ситуаций связанных с расстоянием, и везде прикидываешь на глаз.



Вот и я про то же. Гайцу- на мой взгляд здесь одна полоса для движения.
Он все равно пойдет с рулеткой доказывать и докажет. Мое мнение что-бы не было такого - ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть разметка, иначе спорный вопрос.
HART
Serg65 писал(а):

Вот и я про то же. Гайцу- на мой взгляд здесь одна полоса для движения.
Он все равно пойдет с рулеткой доказывать и докажет. Мое мнение что-бы не было такого - ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть разметка, иначе спорный вопрос.


Действительно, спорных вопросов у нас много, и организация дорожного движения мягко говоря хреновая. Тут надо делать с запасом. Если видишь, что есть вероятность двух полос, то считай что их две, и на встречку не лезь. А гаец пусть хоть замереется, если он будет утверждать, что одна полоса, говори что обгонял по встречной т.к. нет запрещающих знаков и разметки (если действительно нет), если утверждает, что две полосы, говори, что опережал по второй полосе, при условии что ты не вылез совсем далеко влево, где может быть встречка. вобщем прикидывай, и если в чём то неуверен то считай что этого нет
Serg65
HART
Согласен.
Doc Brown
HART писал(а):

Количество морганий не так уж важно, всё зависит от ситуации. Если тебя пропустили или что то сделали тебе в помощь, то моргание означает благодарность, если тебя догнали сзади и светят, то моргание означает, что слепит, а если неисправность, то включаешь аварийку и едешь с ней, а не кратковременное моргание. А противотуманки, они и есть противотуманки, для обозначения и лучшей видимости твоего авто другими водителями в условиях плохой видимости.


Немного не согласен - благодарность - просто принято 1-2 морганий, чтоб не путать с сигнализацией о поломке и не напрягать сзади едущего. Задние противотуманки в условиях хорошей видимости многих раздражают и если включены прямо перед тобой - НЕКОТОРЫХ заставляют задуматься, что что-то не так с их передним светом. А вообще - тут тема похожая была: пришли к выводу, что если реальный урод, который напр знает, что у него слепящий колхозный ксенон и ему это пофиг - то поможет только бейсбольная бита, а остальным - аварийка, ЗПТФ или и то и другое вместе.
HART
Ну не знаю, по крайней мере у меня всегда так срабатывало, а в благодарность мне моргали от 1го до 4х раз, и я вовсе не заблуждался
Doc Brown
HART писал(а):

в благодарность мне моргали от 1го до 4х раз, и я вовсе не заблуждался


Я тоже, но некоторые на форуме писали, что их напрягало, когда в благодарность аварийкой моргают много - поэтому я благодарю как принято: 1-2 моргания - не больше. Вдруг того кто меня пропустил напряжет много сигналов аварийки - зачем делать некомфортно человеку, который оказал любезность.

HART писал(а):

Действительно, спорных вопросов у нас много, и организация дорожного движения мягко говоря хреновая. Тут надо делать с запасом. Если видишь, что есть вероятность двух полос, то считай что их две, и на встречку не лезь.


+100
Имхо - если ехать не 500-1000 км, то проще потерять 5-10 минут тащась за тихоходом, оценить дорогу, чтоб не вылететь на встречку, или дождаться конца действия знака, чем потом терять часы и дни, доказывая свою правоту в суде

Последний раз редактировалось: Doc Brown (29 Декабря 2007 12:30), всего редактировалось 1 раз
Serg65
Dmitry21053 писал(а):

если ехать не 500-1000 км, то проще потерять 5-10 минут тащась за тихоходом, оценить дорогу, чтоб не вылететь на встречку, или дождаться конца действия знака, чем потом терять часы и дни, доказывая свою правоту в суде


+100
Истину глаголешь!
HART
Я тоже обычно моргаю 2 раза, не больше, я просто говорю что количество морганий непринципиально и нигде не регламентируется, каждый поморгает столько сколько считает нужным, ну а кого это напрягает, значит наверное ещё неопытен, пусть привыкает, на дорогах всякое бывает...
HART
Кстати, подскажите что означает в цитатах +1, +100.... и ИМХО????
Doc Brown
HART писал(а):

Кстати, подскажите что означает в цитатах +1, +100.... и ИМХО????


+1 - присоединяюсь к мнению. 10, 100 и т.д. - усиление согласия
-1 - не согласен. -10, -100 и т.д. - категорически не согласен

ИМХО=IMHO - In My Humble Opinion - По Моему Скромному Мнению
RTFM - Read That F*king Manual

Вроде всё.
Joker-dnk
Цитата:

ИМХО=IMHO - In My Humble Opinion - По Моему Скромному Мнению



Рашн транслейт - Имею Мнение Хрен Оспоришь Wink
sejeenn
Вот уже несколько раз наблюдал ситуацию: Обычные пешие ППСники тормозят машины и устраивают досмотр!!!! Имеют ли они на это право или нет! Я ночью подрабатываю в такси и у меня рация не зарегистрирована, вот и боюсь как бы эти падлы у меня ее не изьяли! Регистрировать рацию нужно ехать в областной центр (причом принимают там два дня в неделю) когда я это сделаю хрен его знает ...

Вот и возникает вопрос могу ли я не останавливаться на действия этих пеших ППС??????
Doc Brown
sejeenn
Водитель обязан останавливаться по требованию сотрудников милиции. Байка про остановку вне стационарного поста давно не действует - можно не выходить из машины, но остановиться обязан. Досматривать имеют право, но досмотр - это не обыск. Имеешь право не открывать двери и багажник, но и ППСники имеют право задержать машину, найти понятых и снять всю обивку салона по подозрению в перевозке наркоты или по куче других ориентировок. Так что решай для себя сам, насколько они у вас злобные и стоит ли лезть на рожон.
Daft
Да, главное знать свои права и обязанности. Ярким примером этому может служить это видео http://video.ukr.net/videos/show/key/2dea6152066beff365fa59a75587888c/
Jaga-Jaga
Цитата:

Да, главное знать свои права и обязанности. Ярким примером этому может служить это видео http://video.ukr.net/videos/show/key/2dea6152066beff365fa59a75587888c/


да херня а не видео. не было бы камеры, отхватил бы этот водила по зубам дубинкой и на этом все и закончилось бы 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы