Там два датчика:один на приборку,другой на мозги.забей на датчик на прибрку.ентилятор включается от мозгов-т.е. на комп дается правильня теп.А по комп. выстави темп. включения вентилятора-100 грд. и если все о.к. то точно забей.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Купил датчик в блок Lusar, погляжу, что покажет
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Trokov писал(а): в идеале вентилятор включается после 90 градусов.
какой еще идеал... значение прописано в калибровках. Для Я 5.1 это 101 гр.
Trokov писал(а):Вопрос: не надо ли его включать в профилактических целях?
не мешай машине ездить, ничего с ним не станет..
Serega A писал(а):А по комп. выстави темп. включения вентилятора-100 грд
а это то к чему? нех трогать там ничего,
Trokov
На форуме 17 лет
Сообщения: 794
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (2007), Я7.2, 1031V
Glan писал(а):Trokov писал(а):в идеале вентилятор включается после 90 градусов.
какой еще идеал... значение прописано в калибровках. Для Я 5.1 это 101 гр.
А 101 это до или после 90?
Может быть я немного неправильно акценты расставил. В этой фразе главным словом должно быть слово "включается". Наверное, как-то так. На Волговских форумах есть очень много тем про невключение карлсона. Там этими делами ведают три датчика: на приборку, мозги и вентилятор по отдельному датчику. Иногда схема другая и вентилятор управляется от ЭБУ. В общем, всё сложно. И в ряде случаев схема с отдельным датчиком даёт сбой - по приборке перегрев, на БК тоже, а вентилятор молчит. Или наоборот...
Glan писал(а):не мешай машине ездить, ничего с ним не станет..
Я про эту тему знаю: "Не трогай технику и она тебя не подведет."
Много вопросов задаю и может невпопад что-то пишу потому, что до сарайчика были совершенно другие авто, подсознательно провожу аналогии ну и вот.
Иногда получается не в лад, не в попад... Сорри.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Trokov писал(а):Может быть я немного неправильно акценты расставил.
угу
Trokov писал(а):На Волговских форумах есть очень много тем про невключение карлсона. Там этими делами ведают три датчика: на приборку, мозги и вентилятор по отдельному датчику.
о... это чудо на Микасе у меня ничего кроме слез не вызывает..
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Lusar'овский датчик не вкрутился по причине хреновости резьбы, в магазине куплен noname за 50 рублев. Разница осталась, правда меньше, градусов так около 5 продолжает приборка завышать.
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Подниму темку, стала актуальной для меня.
Греется, несильно, чуть больше, чем обычно. Езжу постоянно с включенным вентилятором. При этом температура поддерживается в районе 100 - 103 градусов(если верить БК) По приборке 90-95.(редко, но бывает в 0 уходит плавно на пару секунд и обратно возвращается)
Вопрос, собственно таков. Насколько у вас горяч патрубок нижний? Думаю, может термостат начинает "помирать", т.к. он не холодный, но рукой можно держать спокойно.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Ellipsis378 писал(а):Насколько у вас горяч патрубок нижний? Думаю, может термостат начинает "помирать", т.к. он не холодный, но рукой можно держать спокойно.
При 100 градусах хрен удержишь, патрубок - огонь.
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Gennadiy K писал(а):При 100 градусах хрен удержишь, патрубок - огонь
Спасибо за отзыв, наверное у меня термос накрывается. Доживает, так сказать, последние дни.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
термостат дожил последнии дни, ездиеш постоянно на малом круге, было такое, с утра прохладно, а вентилятор работает, заменил начинку термостата, старый элемент заклинило (стучать по термосу не помагало, заклинил капитально), новый элемент прилегает не идеально но терпимо и он оказался немного похолоднее старого (87 гр), зимой проблем это не вызывало. Так что менять, пока не поппал в жаркий день в пробку, и не закипел, после такого ремонт будет гораздо дороже.
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
GVG писал(а):термостат дожил последнии дни
Дожил - это ж когда совсем патрубок холодный, а тут теплый, может накрылся, да не до конца. Ну делать однозначно буду!
Кстати, есть еще такой момент, в гараж прихожу когда, завожу, температура по БК 26 градусов. А в бачке холодный тосол. Да и раньше всегда выше 16 не было, когда постоит.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Ellipsis378 писал(а):Да и раньше всегда выше 16 не было, когда постоит.
Гараж с кондиционером чтоль?
Двигло летом за ночь как раз где то до 25 и остывает, ну у меня во всяком случае так, в гараже довольно жарко.
Ellipsis378
На форуме 15 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
не с кондиционером, но на -1 этаже
у нас вообще в кооперативе
приходишь летом, как прохладно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы