Цитата:у меня уже было один раз такое, тогда все решилось уменьшением качества состава смеси, была слишком богатая),
емммм, эээмммм... а каким образом ты его уменьшал?
винтиком качества смеси??
)) дело в том что винтик качества смеси регулирует только систему холостого хода. на мощностных режимах двигателя данная система отключается и работает главная дозирующая система. а ее "отрегулировать" можно только изменением сечения жиклеров.
Цитата:Вот думаю трогать ее или оставить как есть?
Есть подозрение что виноват карб., прошлый хозяин, когда покупал машину сказал что давно его не регулировал, наверно пора, но самому страшно.
есть вариант, не трогать конечно. но скорее всего это все всплывет в самый неподходящий момент. а вот у меня есть подозрение что карб тут не при чем совершенно. и есть подозрение что если опыта нет, хотя б если не видел как это делается, то лезть в карб самому не стоит. хотя если ты талантливый механик, то все получится
главное книжкой запасись, хорошей и ацетоном.
как я уже и сказал, дело в зажигании. мне честно говоря лень разводить тут демагогию длинную о том что свечи, единожды пробитые, да кто им поверит теперь, так что послушай - выкини свечи, купи и поставь новые. выстави зажигание. и не мучай карб, не мешай механизму работать
.
что со второй камерой - это ж озон у тебя, да?
там привод второй камеры вакуумный. есть такая большая лягушка, увидишь ее сразу.
а вообще просто проверь плавность открывания заслонки, нет ли заеданий. из лягушки можешь выкинуть пружину. есть там большая такая пружина, вынуть ее - 2 минуты. вытащишь, камера раньше и легче станет открываться. динамика получше будет.
можешь сделать механический привод заслонки, тут в форуме это есть, в поиск.
а как проверить, хз, я так чувствую.. когда она открывается...