Fedel
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: Ярко-желтый Hyunai Getz GLS 3D
Имею ВАЗ 2107. В коробке залита минералка Castrol 80w90 EPX GJ5. В морозы соответсвено запуск без выжатого сцепления невозможен, слишком густое масло. Можно ли залить в коробку синтетику или полусиньку (какую лучше)?. А то мой брат говорит, что если в классику залить в коробку не минералку, то коробка развалится.
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Fedel писал(а):в коробку не минералку, то коробка развалится.
да как тоько залил сразу же на запчасти и разложится
- шутка
Fedel писал(а):полусиньку (какую лучше)?
можно и нужно, тот же кастрол пойдёт или мобил
Impylse
На форуме 19 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Можно! и не верьте тем, кто скажет что сальники потекут! Вязкость определяется цифрами! Если погодные условия подстегивают лить синтетику почему бы и нет...
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Можно. Ощущения - чумовые. Лей не задумываясь.
p.s. В мотор тоже можно и нужно лить, смело.
Димон1010
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Брат или приколист или са не знает... Конечно можно... Рекомендую Ликви Молль 10/40
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Димон1010 писал(а):Брат или приколист или са не знает... Конечно можно... Рекомендую Ликви Молль 10/40
?
Fedel писал(а):...Можно ли залить в коробку синтетику или полусиньку (какую лучше)?.
Мож, еще 0W30? В коробок? Димону больше не наливать!
korobok
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: MSK
Fedel писал(а):Можно ли залить в коробку синтетику или полусиньку (какую лучше)?. А то мой брат говорит, что если в классику залить в коробку не минералку, то коробка развалится.
Как сервисмен-коробочник докладаю: брат Fidel'я совершенно прав, они именно разваливаются (это и моё наблюдение) на синтетике, кроме того, что текут из всех щелей, особенно заводские, собранные без герметика. Вообще по поводу масла могу сказать - лишь бы оно там было, так как главные проблемы возникают из-за ОТСУТСТВИЯ масла.
Димон1010
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Ну не знаю... Ездил два года на Ликви молли 10/40 (полусинь) - никаких проблем... И в мост лил, и в коробку.
korobok
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: MSK
Димон1010Ты знаешь. п/синь - это так сказать "и нашим и вашим", не вполне то, о чём речь. Вот знаешь. я смотрю на всё это на работе, и думаю..."Ребята, зачем изобретать велосипед?" Купите а/м классом повыше, и забудьте о проблемах.Но нет, надо влить деньги именно в эти "дрова", и всё тут !!! З.Ы. к классике и НИВЕ я отношусь оч тепло, ведь это мой хлеб ...
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
korobok
какой же ты коробочник, если Димона, лившего 10-40 не поправляешь... дожили млин в коробку лить моторное масло!
Афтору темы - можно и нужно лить. У мну было залито в рулевое, коробку, мост 75W90 GL5 Shell. Ничего не текло.
korobok
На форуме 16 лет
Сообщения: 16
Откуда: MSK
Да лейте, шо хотите...я щяс бухой и не сразу распознаю подвох, но просто вот моё мнение - на минералке (ну купите дорогую!!!) КПП прослужит дольше .
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Да оно видно, что трезвых в этой теме минимум (прошу не обижаться).
Димон!!! Это полный шок!!! Срочно сливайте гуано из моста и коробки, и залейте хоть что-нибудь из серии GL-5. В классический мост
категорически нельзя заливать что-то кроме GL-5 (Готов обсудить вариант GL-6). В коробку союзного производства я бы тоже лил (и лью) GL-5, а в демократического (убедили на форуме - материалы коробки с 1991 полный отстой) GL-4 (ясно, изнашиваться будет быстрее, но хоть коррозии синхронизаторов не будет).
Мысль Коробка поддерживаю - КПП в промежуточном состоянии от исправной к дырявой на минералке жить будет, а на сини потечет. И вязкость тут ни при чем - дело в текучести, а там комплекс параметров. Отличия сини от минералки хорошо видны по цепи моего велика - я ее синью GL-4/5 75W90 мажу - так оно (протертое снаружи) по нескольку капель капает даже через неделю (на минералке такого нет).
Айдар Уфа
На форуме 18 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
Мона и нуна.
Только с группой
Айдар Уфа
На форуме 18 лет
Сообщения: 244
Откуда: Уфа
GL не ощибиться.
Я заливал Шелл 75w90. Два года ездил - потом продал - правда сальники держат хуже. Потеет малость и коробка и Редуктор - но уровень за два года не падал и доливать не приходилось.
В мороз супер - переключения как летом. Кстати в Редуктор руля тоже заливал - руль зимой как летом
Димон1010
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Виноват! У меня просто трансмиссионное масло из бочки было перелито в канистру из - под моторного...
ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИЮ.
av-antonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 285
Откуда: Первоуральск
Авто: X-Trail T31
Айдар Уфа писал(а):Я заливал Шелл 75w90. Два года ездил - потом продал - правда сальники держат хуже. Потеет малость и коробка и Редуктор - но уровень за два года не падал и доливать не приходилось.
+1
NK-2106
На форуме 19 лет
Сообщения: 87
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2106 --> ВАЗ-111740-33-016, 1.4 л, Универсал, Люкс, цвет "Калина", март 2009 г.
Andreiko писал(а):Можно. Ощущения - чумовые. Лей не задумываясь.
p.s. В мотор тоже можно и нужно лить, смело.
По разговорам и народным приметам - с 1995 года начали применять резину на манжетах, которая держит (не дубеет или растворяется) синтетику. Если машина моложе 1995 г, лить или не лить - вопрос средств.
А зимой еще и экономию топлива получишь. У меня сейчас ЛиквиМолли везде налито. В -20 расход подпрыгивает до 12,5 л/100 км. Буду трансмисионку менять на синтетику.
Залил себе синтетику и в мост и в коробку. 3 тыщи - полет нормальный. Сегодня заглянул под машину: и мост и коробка засраны маслом не более, чем когда на минералке ездил. Зато заводишь на морозе - песня.
Mad Vaz
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 1443
Откуда: живу рядом с lapusik'ом :)))
Авто: ВАЗ 21124 и Volvo XC90 Т6 272 л.с.
можно,но только в клаССику,а не класику.
У нас ВАЗ 2109 1997 года выпуска.. года 4-ре назад залили полную синтетику (в коробку передач тоже импортное), а еще поставили аккумулятор приличный (BOSH Silver) и теперь зимой заводится без проблем, рулить приятно и едет отлично. А тут недавно карбюратор заклинило, возили в сервис, так порекомедовали поставить топливный фильтр от инжекторного авто, по диаметру подходит от инжекторной нивы. Мы меняли ежемесячно, что б не засорял корбюратор, толку то.. а этого хватить должно тыс на 10 пробега. Так что будем пробовать.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Natashkin писал(а):...А тут недавно карбюратор заклинило, возили в сервис, так порекомедовали поставить топливный фильтр от инжекторного авто, по диаметру подходит от инжекторной нивы. Мы меняли ежемесячно, что б не засорял корбюратор, толку то.. а этого хватить должно тыс на 10 пробега. Так что будем пробовать.
Привет!
ИМХО, это фирменная фишка Солекса - засоряться даже с фильтром тонкой очистки. Надеюсь, от инжа поможет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы