Страница 1 из 1
Danya_tcheen
21074i
...Нетак давно описывал проблемму, что эконометр на холостом ходу находится в середине зелёной зоны, а холостые почти подглухают.
Ну так вот: Решил на новый год сделать себе подарок - БК. Отдавать по 480 р. за "диагностику" не хотелось. Однажды я ездил на диагностику, когда засветилась красная лампочка (молодой был не опытный). Мне там ткнули провод в колодку - сказали: "ошибка датчика скорости. Не страшно, если хочешь меняй датчик." С тех пор я проехал 4 000 км, на датчик забил, так и ездил - то светилась лампочка то не светилась и вот наступила зима.

Тут и произошла та фигня о которой я писал в первом абзаце. Подключил я свежекупленный Штат 07, ну, думаю - щя всё починю. Читаю ошибки:
Ошибка датчика скорости - это уже давно, думаю, было;
Замыкание третьей форсунки на -12в - ого, это ещё что!?;
Высокое напряжение бортовой сети - ну, продолжаем. Интересно!
Бедная смесь - это, думаю, логично.

Ну вот! Дай думаю сброшу я все ошивки, а то накопилось их - не поймешь, какие актуальные, а какие нет. Сбросил. Еду на работу, ошибок пока нет. Компьютер показывает скорость 0 км/ч. Ага, думаю - точно надо датчик менять. Подъезжаю к работе - загорается красная лампочка. Интересно. Читаю ошибку - бедная сместь. Ну - логично, наверное. ЭБУ думает, что машина стоит, а я на самом деле еду, вот он и считает смесь не верно. (правда я пока 2 проводка, которые за ёмкость бака отвечают от компа не подключил, но это, наверное, на показания скорости не влияет!)
Поехал вечером - купил датчик скорости. Начал менять на яме.

Оказалось что подлезть к нему очень неудобно, да плюс с другого его конца идёт гибкий вал на спидометр, и чтобы возможно было выкрутить датчик пришлось снимать приборную панель и выкручивать вал из спидометра.
Дальше засада. ДАТЧИК ХРУПКИЙ. НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ ЕГО СИЛЬНО. У НЕГО ПЛАСТМАССА ХЛИПКАЯ ТАМ ГДЕ РЕЗЬБА. Треснула у меня чуток, пришлось проволкой потом заматывать и укреплять.

И самая засада: что когда я поехал - скорость опять 0 км/ч. :-D Sad .
Теперь буду смотреть проводку от датчика к... куда она там идёт.
Кстати куда эти три провода с датчика идут? Прямо к ЭБУ?
Вопрос два - как снять разъём с ЭБУ? Там справа какая-то задвижка выдвигается!
Олежек
Danya_tcheen писал(а):

Теперь буду смотреть проводку от датчика к... куда она там идёт.



идет прямиком на ЭБУ, контакты 44, 53 и 59, но лучше сам поищи схему Я 7.2 и посмотри будет надежнее.

когда проклеивал моторный щит вроде снимал его, но точно не помню есть ли там защелки Confused есть ссылка как разобрать разъем http://chiptuner.ru/conn_81pin.php может быть поможет понять как его снять, не забуть отключить массу!!!!!!
Danya_tcheen
Всё починил - оказалось обрыв розово-черного провода в моторном отсеке, сантиметрах в 30 от того месиа где три провода от датчика входят в общую кишку. Эти три провода в пластиковой рубашке, так вот рубашка была перебита и там я обрыв и нашел.

схема электрики вокруг контроллера:
http://chiptuner.ru/download/docs/classic_e2_m797.rar
Поясните, умные люди, что за элементы на схеме с именами на S (S1, S2, S3...)??? Это разъёмы? Где они физически?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы