Страница 5 из 6
erg
stas2003 писал(а):

ВиВу
Ваз выпускает дешевые автомобили С-класса.Они НЕ лучшие и НЕ самые надежные в своем классе и если ВАЗ обанкротиться и умрет я не особо растроюсь. НО! Это должно произойти в результате конкурентной борьбы с другими НАЦИОНАЛЬНЫМИ производителями. Пусть таже ТОЙОТА построит во Владивостоке свой завод и завалит всю страну дешевыми и надежными Королами. Но не засчет б/у машин.



Извините, что я не Влад, но Ваши тезисы вызывают у меня несколько замечаний.
Не возникало ли у Вас вопроса ? Почему тайота до сих пор не завалила Россию дешевыми королами? О какой конкурентной борьбе может идти речь, если новая корола стоит у нас от 15 кб, причем эта такая корола, на которую ни японца, ни американца, ни папуаса пинками не засадишь.
Короче, мой ответ по этому замечанию ? тайоте это не нужно! Почему не нужно, я предполагаю, по причине ничтожной покупательной способности россиян. Почему она ничтожна, а потому что "великой" России нечего предложить ни Японии, ни Германии вообще, ни тоете в частности (самое хреновое, что и НЕ ХОТИМ предлагать) в обмен на их машины. Ну, разве что свою территорию, для решения проблемы утилизации их автохлама (и то слабо). Обидно? Даааа? Но разве японцы должны заботиться об изменении положения дел???

Цитата:


Я не имею ни чего против б/у машин если это машины произведены внутри страны, а не притащены с японских,американских,немецких помоек.



Не совсем понятно, в каком смысле российская помойка лучше импортной?

Цитата:


Я тоже немного общался с японцами. Не производят они впечатление людей готовых что-то отдавать даром. У них снега зимой не допросишься.



Знаете, у людей готовых что либо отдать даром отдавать, как правило, нечего.

Цитата:


Я хорошо знаю как и какие машины гоняют через Калининград. И думаю что рынок иностранных б/у машин ожидает закат ибо растет производство на СП Форда,Хэндей,Рено,Киа и других. Лучше купить новую машину у дилера чем связываться с перегоном за те же деньги. У Меня на работе все мужики давно это поняли и покупают либо новую ино, либо новую 10-ку.



Нет это не однозначно. Чем то лучше, а чем то хуже!
Влад из Влада
Цитата:

Ваз выпускает дешевые автомобили С-класса.Они НЕ лучшие и НЕ самые надежные в своем классе и



Ошибка. ВАЗ выпускает одни из самых дорогих машин в классе С в мире. Ниссан производит 87 машин на одного работающего на конвейере в год. ВАЗ выпускает 700.000 машин на 50.000 работающих, или порядка 15 машин на одного занятого. Если взять цифры Клебанова, то производительность получится ваще ужасающая (1.000.000 занятых...или по 0,7 машины на занятого).
Даже если пересчитать более дешевый трудночас россиянина, все равно получится, что ВАЗ делает супердорогую машину.....в трудочасах. Я думаю при таких трудозатратах должен выходить МБ600...не менее.

Цитата:

если ВАЗ обанкротиться и умрет я не особо растроюсь.


По балансу и по жизни ВАЗ давно банкрот и это произошло исключительно по рыночным причинам. Его продукция марально устралеа и рынком не принимается. Держать банкрота на плаву удается только благодаря сумасшедшей поддержке и поддержке монополии. Я тоже не расстроюсь. В Турции и Венгрии нет своих автогигантов, какой был в Чехии, Но сегодня в Турции, Венгрии и Чехии выпускают современные машины. Вопрос-ПОЧЕМУ?????



Цитата:

Это должно произойти в результате конкурентной борьбы с другими НАЦИОНАЛЬНЫМИ производителями.


Ошибка. Конкуренция невозможна в условиях жесточайшей монополии ВАЗа. Других национальных производителей у нас нет. а если бы и были, то все равно-это была бы монополия.....

Цитата:

Пусть таже ТОЙОТА построит во Владивостоке свой завод и завалит всю страну дешевыми и надежными Королами.



А пусть!!!!! :-D Позвони им и предложи построить на ДВ, где проживает всего 10 чел на 100 кв.км. завод и завалить Короллами всю территорию. Я уже неоднокртано приводил циры-заводы строят в промышленно развитых районах с высокой плотностью населения (рынок) и концентрацией промышленности. сначала подумай, почему чего то НЕ происходит,а потом задавай вопрос.... 8-)

Цитата:

Я не имею ни чего против б/у машин если это машины произведены внутри страны, а не притащены с японских,американских,немецких помоек.



А я против, когда флажковые и прочие стоянки в японии называют помойками.
Если все таки настаиваешь, то прошу рядом выложить фотографию российской помойки. Я выкладываю японскую....http://ibac.japancar.ru/?code=viewsale&mode=auto&jinn=A79395

В России при слове помойка именно это и подразумевается. В Японии нет помоек в русском понимании.

Цитата:

Я тоже немного общался с японцами. Не производят они впечатление людей готовых что-то отдавать даром. У них снега зимой не допросишься.



Я тоже общался с японцами. По первости наши моряки просто офигевали от того, что после покупки автомобиля японцы еще ему совали в кузов комплект резины, новый аккумулятор и че-нить еще приятное.
Из личного опыта-японцы РАЗНЫЕ. В своем боьшинстве-нормальные люди но с специфичной ментальностью. Они мало отказывают напрямую, но русские всегда думают, что им не отказывают и потом огорчаются, что не получили желаемого. Японец редко говорит нет.

Цитата:

Я хорошо знаю как и какие машины гоняют через Калининград.


Сожалеию...не знаю. Знаю рынок ДВ.

Цитата:

И думаю что рынок иностранных б/у машин ожидает закат ибо растет производство на СП Форда,Хэндей,Рено,Киа и других. Лучше купить новую машину у дилера чем связываться с перегоном за те же деньги. У Меня на работе все мужики давно это поняли и покупают либо новую ино, либо новую 10-ку.



Ну так купи новую Ино. А новая 10-ка...это "песня про белого бычка"...

8-)
stas2003
На Короллу в Москве очередь?. а говоришь нет спроса.
Кстати Тойота сейчас расматривает вопрос и строительстве завода в России.
Не совсем понятно, в каком смысле российская помойка лучше импортной?
Она не лучше? Просто нужно развивать свою собственную автопромышленность. А в каком виде это будет? В виде заводов Д-жи-Эм,Тойота или ВАЗ меня мало волнует. И в принципе нех? велосипед изобретать? Варианты общеизвестны либо как в Чехии, либо как в Китае или Бразилии. В принципе мы идем сейчас по Китайскому варианту через создание СП. (с нац.особен-ми естественно)
Ошибка. ВАЗ выпускает одни из самых дорогих машин в классе С в мире. Ниссан производит 87 машин на одного работающего на конвейере в год. ВАЗ выпускает 700.000 машин на 50.000 работающих, или порядка 15 машин на одного занятого. Если взять цифры Клебанова, то производительность получится ваще ужасающая (1.000.000 занятых...или по 0,7 машины на занятого).
Даже если пересчитать более дешевый трудночас россиянина, все равно получится, что ВАЗ делает супердорогую машину.....в трудочасах. Я думаю при таких трудозатратах должен выходить МБ600...не менее.
Эк тебя в анализ потянуло!
Я в японской экономике не разбираюсь? И отвечу так: мне пох? сколько рабочих собирает одну машину один или сто, или тысяча. Мне важно сколько она мне стоит в Москве,каковы эксплат.Затраты на ремонт,топливо ,страховку и налоги.
Я Глбух. На балансе фирмы числится :
Субару Легаси Аутбек 2000 г.40000баксов пробег.120 тыс.км. Дилер ?У Сервис+? с/ст-ть 1км. Пробега 3руб.84 коп. (моя служебка)
ВАЗ 2112 2000 г.7500 баксов пробег. 110 тыс. км. Дилер ?Автомир? с/ст-ть 1 км. Пробега 1руб.87 коп.
Мерседес S 600 2002 г.200000 баксов пробег 35 тыс.км. Дилер ?Логоваз? Беляево с/ст-ть 1 км. Пробега 6руб. 05 коп.
?Ока? 1111 2003 г.2700 баксов пробег 1,5 тыс.км только месяц как купили.
В аренде еще есть ВАЗ-21053 с/ст-ть 1км. Около 1 руб. 20 коп.
Это без амортизации, страховки и налогов но с бензином.Все машины ремонтируються в диллерских сервисцентрах.
Около 1руб. 90 коп. на км. стоит содержание моего личного Ваз 21113 2000г. 51тыс.Дилер ?Автомир?. Хотя лично для моего бюджета он мне ничего не стоит. Претензий к нему тоже нет. Свои задачи он выполняет.
Ошибка. Конкуренция невозможна в условиях жесточайшей монополии ВАЗа. Других национальных производителей у нас нет. а если бы и были, то все равно-это была бы монополия.....
Ваз продал в 2003 году в России около 710000 машин. Это больше чем любой другой продавец.Но называть его монополистом в силу наличия различных СП и ИжмашАвто не стоит. Скорее крупным продавцом. ПОКА!!! СП медленно но верно откусывают по кусочку от этого пирога и в ближайший год-два количество перейдет в качество. Это мой прогноз?
P/S Толи анекдот , толи быль.
Во времена СССР приезжала на ВАЗ японская делегация.Как водилось в таких случаях показали цеха,столовую,соцкультбыт.
Под конец у японцев спрашивают: Что понравилось?
Ответ: Дети у вас красивые??
Не поняли. Спросли еще раз.
Ответ: Дети?.Дети у вас красивые?.однако?.
Не поняли. Третий раз спрашивают: Ну дети это понятно?.Ну а еще-то что?
Ответ: Дети?. А все что вы делаете руками?.не того?не очень карашо?
stas2003
На Короллу в Москве очередь?. а говоришь нет спроса.
Кстати Тойота сейчас расматривает вопрос и строительстве завода в России.
Не совсем понятно, в каком смысле российская помойка лучше импортной?
Она не лучше? Просто нужно развивать свою собственную автопромышленность. А в каком виде это будет? В виде заводов Д-жи-Эм,Тойота или ВАЗ меня мало волнует. И в принципе нех? велосипед изобретать? Варианты общеизвестны либо как в Чехии, либо как в Китае или Бразилии. В принципе мы идем сейчас по Китайскому варианту через создание СП. (с нац.особен-ми естественно)
Ошибка. ВАЗ выпускает одни из самых дорогих машин в классе С в мире. Ниссан производит 87 машин на одного работающего на конвейере в год. ВАЗ выпускает 700.000 машин на 50.000 работающих, или порядка 15 машин на одного занятого. Если взять цифры Клебанова, то производительность получится ваще ужасающая (1.000.000 занятых...или по 0,7 машины на занятого).
Даже если пересчитать более дешевый трудночас россиянина, все равно получится, что ВАЗ делает супердорогую машину.....в трудочасах. Я думаю при таких трудозатратах должен выходить МБ600...не менее.
Эк тебя в анализ потянуло!
Я в японской экономике не разбираюсь? И отвечу так: мне пох? сколько рабочих собирает одну машину один или сто, или тысяча. Мне важно сколько она мне стоит в Москве,каковы эксплат.Затраты на ремонт,топливо ,страховку и налоги.
Я Глбух. На балансе фирмы числится :
Субару Легаси Аутбек 2000 г.40000баксов пробег.120 тыс.км. Дилер ?У Сервис+? с/ст-ть 1км. Пробега 3руб.84 коп. (моя служебка)
ВАЗ 2112 2000 г.7500 баксов пробег. 110 тыс. км. Дилер ?Автомир? с/ст-ть 1 км. Пробега 1руб.87 коп.
Мерседес S 600 2002 г.200000 баксов пробег 35 тыс.км. Дилер ?Логоваз? Беляево с/ст-ть 1 км. Пробега 6руб. 05 коп.
?Ока? 1111 2003 г.2700 баксов пробег 1,5 тыс.км только месяц как купили.
В аренде еще есть ВАЗ-21053 с/ст-ть 1км. Около 1 руб. 20 коп.
Это без амортизации, страховки и налогов но с бензином.Все машины ремонтируються в диллерских сервисцентрах.
Около 1руб. 90 коп. на км. стоит содержание моего личного Ваз 21113 2000г. 51тыс.Дилер ?Автомир?. Хотя лично для моего бюджета он мне ничего не стоит. Претензий к нему тоже нет. Свои задачи он выполняет.
Ошибка. Конкуренция невозможна в условиях жесточайшей монополии ВАЗа. Других национальных производителей у нас нет. а если бы и были, то все равно-это была бы монополия.....
Ваз продал в 2003 году в России около 710000 машин. Это больше чем любой другой продавец.Но называть его монополистом в силу наличия различных СП и ИжмашАвто не стоит. Скорее крупным продавцом. ПОКА!!! СП медленно но верно откусывают по кусочку от этого пирога и в ближайший год-два количество перейдет в качество. Это мой прогноз?
P/S Толи анекдот , толи быль.
Во времена СССР приезжала на ВАЗ японская делегация.Как водилось в таких случаях показали цеха,столовую,соцкультбыт.
Под конец у японцев спрашивают: Что понравилось?
Ответ: Дети у вас красивые??
Не поняли. Спросли еще раз.
Ответ: Дети?.Дети у вас красивые?.однако?.
Не поняли. Третий раз спрашивают: Ну дети это понятно?.Ну а еще-то что?
Ответ: Дети?. А все что вы делаете руками?.не того?не очень карашо?
Влад из Влада
Цитата:

На Короллу в Москве очередь?. а говоришь нет спроса


Потому что Тойота поставляется по остаточному приницу. Зачем поставлять пустые комплектации на бедный рынок, если можно продавать такие же, но в Европе и дорого?????

Цитата:

Кстати Тойота сейчас расматривает вопрос и строительстве завода в России.



Вранье. Пресс-служба Касьянова не так поняла японский менталитет. Японцы не сказали НЕТ. Но после сообщений в наших газетах уточнили, что ОНИ НЕ СКАЗАЛИ "ДА"!!! У них такая форма отказа... :-D

Цитата:

Варианты общеизвестны либо как в Чехии, либо как в Китае или Бразилии. В принципе мы идем сейчас по Китайскому варианту через создание СП. (с нац.особен-ми естественно)



Ай да Пушкин, ай да сукин сын. Предлагаю тебе написат письмо в Минпромнауки. А то они что-то так и не договорились ни с одним мировым концерном об полноценном производстве машин, кроме кризисного Шевроле.... :-D

Цитата:

Я в японской экономике не разбираюсь


экономика, как наука универсальна.
если производительность низкая, а расходы сопоставимы, то изделие получается ДОРОГОЕ!!!

Цитата:

ВАЗ 2112 2000 г.7500 баксов пробег. 110 тыс. км. Дилер ?Автомир? с/ст-ть 1 км. Пробега 1руб.87 коп



4 японских мокика будут обходится где-то в 4 раза дешевле и будут туже функцию выполнять-довозить до точки Б четыре человека.
Вопрос...а почмеу не купли вместо МБ три ВАЗ2106?????

Цитата:

Ваз продал в 2003 году в России около 710000 машин.



А всего было произведено легковых машин порядка 1.000.000. Т.е ВАЗ имеет порядка 70% рынка. Если это не монополия, то что тогда монополия?????

Цитата:

однако?.



однако добавляют тунгусы и якуты...Японцы больше молчат и хвалят. И тихим цапом живут в следующем столетии, а мы все верим в манну небесную....

8-)
stas2003
Монополия
Большая советская энциклопедия
Монополия (от моно... и греч. pōléō ? продаю), исключительное (монопольное) право в определённой области государства (например, монополия внешней торговли), организации, фирмы и т. д.
Влад из Влада
stas2003 писал(а):

Монополия
Большая советская энциклопедия
Монополия (от моно... и греч. pōléō ? продаю), исключительное (монопольное) право в определённой области государства (например, монополия внешней торговли), организации, фирмы и т. д.



Можешь доходить до любого уровня гнесеологии. По существующим реалиям монополистом признаеться компания "монопольно контролирующая рынок товара или услуги". Дл янекоторых достаточно и 30-40%, чтоб быть признанными монополистами.
stas2003
Владу из Влада


Антимонопольные законодательства принимаются не только отдельными странами, но и региональными группировками типа "Общего рынка". Ст. 85 (1) Римского договора, которая относится к соглашениям, ограничивающим свободу торговли, гласит:
"Как несовместимое с общим рынком, запрещается следующее: все соглашения между предприятиями, решения ассоциаций предприятий и согласованные действия, которые могут повлиять на торговлю между государствами - членами и которые имеют своей целью или следствием предотвращение, ограничение или искажение конкуренции в рамках "Общего рынка", и, в частности, которые:

а) прямо или косвенно устанавливают закупочные или продажные цены или любые торговые условия;
б) ограничивают или контролируют производство, рынки, техническое развитие или инвестиции;
в) делят рынки или источники снабжения;
г) применяют различные условия к одним и тем же сделкам с другими торговыми партнерами, ставя их тем самым в невыгодное конкурентное положение;

д) ставят заключение договоров в зависимость от принятия другими сторонами дополнительных обязательств, которые по своему характеру или в силу коммерческого обыкновения не имеют связи с предметом таких договоров".


ВАЗ НЕ диктует цены, НЕ ограничивает производство и сбыт НОВЫХ машин других производителей. Если он и про лоббировал пошлины на подержанные машины это еще не монополия. Тем более в той же Японии существует целая система мер направленная на стимулирование владельцев машин к замене старых на новые. Ты же про это сам расказывал. Почему-то когда ТАМ это делают это считаеться цивилизованным рынком, а у нас монополией. Давайте не путать понятия. И не применять систему ?двойных стандартов?
Перец
Интересно, почему у японцев на нескольких островах столько автогигантов (тойота, мицу, хонда, субару и т.д) причем каждый выпускает авто разных классов, с большой гаммой двигателей, в разных кузовах и т.д.???
И почему на 1/6 части суши, всего один "гигант", котрый выпускает авто одного класса с одним по сути двигателем, я не беру различия в кол-ве клапанов, да еще и карбюраторные есть...?
Москвич- помер, газ- на исходе, иж- покупают от безисходности всякие чп пиво по ларькам развозить???
Почему японские авто покупает весь мир?? А наши- только мы??
Sipe
stas2003 писал(а):

...ВАЗ НЕ диктует цены, НЕ ограничивает производство и сбыт НОВЫХ машин других производителей. Если он и про лоббировал пошлины на подержанные машины это еще не монополия. Тем более в той же Японии существует целая система мер направленная на стимулирование владельцев машин к замене старых на новые. Ты же про это сам расказывал. Почему-то когда ТАМ это делают это считаеться цивилизованным рынком, а у нас монополией. Давайте не путать понятия. И не применять систему ?двойных стандартов?

Что-то я не совсем улавливаю связь между положением ВАЗа на внутрироссийском рынке авто в ценовом сегменте до 8 000 у.е. и стимулированием японцев к замене авто? Там же государство не принуждает подавляющее большинство пересесть на Toyota. Японец выбирает из десятка местных и неограниченного количества иностранных производителей. Вот о чем речь-то...
sviridov
stas2003
Коли говорим о России, определение монополистической деятельности находим в Федеральном законе "О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ". В статье 4 указанного закона видим:
Цитата:

монополистическая деятельность - противоречащие антимонопольному законодательству действия (бездействие) хозяйствующих субъектов, направленные на недопущение, ограничение или устранение конкуренции;
монопольно высокая цена - цена товара, которая устанавливается занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом и при которой данный хозяйствующий субъект компенсирует либо может компенсировать необоснованные затраты и (или) получает либо может получить прибыль существенно более высокую, чем это может быть в сопоставимых условиях или условиях конкуренции;
доминирующее положение - исключительное положение хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов на рынке товара, не имеющего заменителя, либо взаимозаменяемых товаров (далее - определенного товара), дающее ему (им) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке или затруднять доступ на рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет 65 процентов и более, за исключением тех случаев, когда хозяйствующий субъект докажет, что, несмотря на превышение указанной величины, его положение на рынке не является доминирующим. Доминирующим также признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара составляет менее 65 процентов, если это установлено антимонопольным органом, исходя из стабильности доли хозяйствующего субъекта на рынке, относительного размера долей на рынке, принадлежащих конкурентам, возможности доступа на этот рынок новых конкурентов или иных критериев, характеризующих товарный рынок. Не может быть признано доминирующим положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара не превышает 35 процентов.


Итого получается, в соответсвии с российским законодательством, что ВАЗ занимает доминирующее (монопольное) положение на российском рынке легковых автомобилей в ценовой карегории до 10 тыс. долларов.
Назовите мне их достойных конкурентов. Только не говорите про ИЖ и ГАЗ. Это даже не смешно. Подержанные иномарки, силами правительства, успешно выдавливаются из означенной ценовой категории.
Потому отрицать монопольное положение ВАЗа, на мой взгляд, - все равно, что отрицать очевидное. Да и к чему? Насколько мне известно, сам ВАЗ этого не отрицает.
erg
stas2003 писал(а):

Владу из Влада


Антимонопольные законодательства принимаются не только отдельными странами, но и региональными группировками типа "Общего рынка". Ст. 85 (1) Римского договора, которая относится к соглашениям, ограничивающим свободу торговли, гласит:
"Как несовместимое с общим рынком, запрещается следующее: все соглашения между предприятиями, решения ассоциаций предприятий и согласованные действия, которые могут повлиять на торговлю между государствами - членами и которые имеют своей целью или следствием предотвращение, ограничение или искажение конкуренции в рамках "Общего рынка", и, в частности, которые:

а) прямо или косвенно устанавливают закупочные или продажные цены или любые торговые условия;
б) ограничивают или контролируют производство, рынки, техническое развитие или инвестиции;
в) делят рынки или источники снабжения;
г) применяют различные условия к одним и тем же сделкам с другими торговыми партнерами, ставя их тем самым в невыгодное конкурентное положение;

д) ставят заключение договоров в зависимость от принятия другими сторонами дополнительных обязательств, которые по своему характеру или в силу коммерческого обыкновения не имеют связи с предметом таких договоров".


ВАЗ НЕ диктует цены, НЕ ограничивает производство и сбыт НОВЫХ машин других производителей. Если он и про лоббировал пошлины на подержанные машины это еще не монополия. Тем более в той же Японии существует целая система мер направленная на стимулирование владельцев машин к замене старых на новые. Ты же про это сам расказывал. Почему-то когда ТАМ это делают это считаеться цивилизованным рынком, а у нас монополией. Давайте не путать понятия. И не применять систему ?двойных стандартов?



Да действительно непонятно. ВАЗ вроде как, был замечен прямо или косвенно во всех этих пунктах. У многих ли есть деньги на новое авто? А ездить то надо! Вот и приходится покупать кто чего может. Есть у нас один производитель этого "чего" и этот производитель "ненавязчиво" пихает свое "чего" во все щели. И это что хорошо?
Ну да ладно.
А могли бы Вы, немного пофантазировав, рассказать, что было бы если бы ВАЗ не пролоббировал эти самые пошлины?
sviridov
Цитата:

ВАЗ НЕ диктует цены


Увеличение цены на товар при сохранении его потребительских свойств в условиях отсутсвия возможности приобрести аналогичный товар другого производителя лично я называю именно "диктовать цену".
Цитата:

ВАЗ ... НЕ ограничивает производство и сбыт НОВЫХ машин других производителей


Прошу пояснить, по какому критерию Вы выделили из всей массы товаров именно НОВЫЕ автомобили. Почему несовершение обозначенных Вами действий именно в отношении НОВЫХ автомобилей является условием соблюдения конкурентной среды?
ИМХО, аргумент не бесспорный. Поскольку большинство людей стоят перед выбором "новый ВАЗ vs подержанная иномарка", ограничение, в целях обсуждения монопольного положения ВАЗа, рынка только новыми автомобилями искусственно и некорректно.
stas2003
Утвечу вопросом на вопрос?
Где в Европе, Америке или Японии новый автомобиль класса С стоит дешевле 7000 долларов!?
Почему новый? Потому что для подержанных машин есть масса других факторов. (Пробег,Год выпуска,Тех.состояние, и т.п.)
Не нравиться ВАЗ. Кто запрещает строить новые автозаводы? Где такой закон? Не нравиться 10-ка бери Фокус,Киа,Хендэй,Рено,Пежо и т.д. Они кстати продаются у Официальных дилеров ВАЗа.
Вас что нож к горлу приставляют и заставляют покупать ВАЗы.
Денег нету. так эта уж проблема покупателя, а не продавца.
ВАЗ цены повышает?. На хлеб тоже цены растут. На электричество вон тоже?. Когда цены растут мне тоже очень не нравиться.

Мне пришлось ездить в этом году фактически на двух машинах Субару и Ваз. Обе в кузове универсал.Обе выпущены в сентябре 2000 г. Субару стоит около 40000бак. Ваз около 8000бак. Обе обслуживаються у офиц.дилеров. Я НЕ знаю сколько стоят запчасти для ВАЗа. Все проблемы решает севис который дает гарантию на запчасти и работу. Комфорт и прочие конечно за Субару и ровно на те деньги которые были уплочены и платяться. Вопрос готовы и имеете возможность Вы их платить.
Alex вам все доступно разъяснил. Все стоит своих денег.
Например:
Можно сделать двигатель с ресурсом в 1000000км.
Но с/ст-ть него будет 10000 баксов
Можно сделать двигатель с ресурсом в 300000км.
С/ст-ть 2000 бак.
Машина пробежит за 10 лет 250000км. И стоить будет 20000 баксов. Ни кто в нее не будет ставить движок за 10000 баксов. Ни Тойота, ни Мерседес.
Т.е. 7-летняя машина с пробегом в 210 т.км.(для лохов в среднем за год машина пробегает около 30 т.км. спидометр крутят в 99% машин) имеет остаточный ресурс около 30% или 80000-90000 км.
Новая машина стоит 15000баксов.
30% = 4500 баксов. Стоимость машины в Германии.
Теперь +таможня+перегон=8500 баксов. Стоимость машины в Москве что составляет 57% от первоначальной стоимости. За что платить 4000 баксов?
В моем дворе стоят подержан.ино.12-15 машин. За два года все их владельцы их сменили. Кроме одной. ВВ Джетта владелец пенсионер ездит редко и мало. Все остальные пересели на другие машины.
Я не агитирую за новый ВАЗ. Просто считаю если нет денег на новую иномарку и на ее последущее содержание то нех,,,й выпендриваться, а потом прибегать на форум владельцев Ваза с голым задом и с пеной рта доказывать какой это плохой автомобиль.
erg
stas2003 писал(а):

Утвечу вопросом на вопрос?
Где в Европе, Америке или Японии новый автомобиль класса С стоит дешевле 7000 долларов!?
Почему новый? Потому что для подержанных машин есть масса других факторов. (Пробег,Год выпуска,Тех.состояние, и т.п.)
Не нравиться ВАЗ. Кто запрещает строить новые автозаводы? Где такой закон? Не нравиться 10-ка бери Фокус,Киа,Хендэй,Рено,Пежо и т.д. Они кстати продаются у Официальных дилеров ВАЗа.
Вас что нож к горлу приставляют и заставляют покупать ВАЗы.
Денег нету. так эта уж проблема покупателя, а не продавца.
ВАЗ цены повышает?. На хлеб тоже цены растут. На электричество вон тоже?. Когда цены растут мне тоже очень не нравиться.
...



Попробую ответить. Мне недавно Тано по поводу вайпера заставил посмотреть сколько стоят машинки на американщине... Я там класса С почти не нашел!

Да у покупателя есть проблемы. У продавца тоже есть проблемы. Совсем плохо, когда продавец решает свои проблемы за счет покупателя - у него их и так хватает.

P.S. Вы или очень общительный или очень наблюдательный. Я вот и двух соседей по стоянке не могу запомнить.
Sipe
stas2003 писал(а):

Утвечу вопросом на вопрос?
Где в Европе, Америке или Японии новый автомобиль класса С стоит дешевле 7000 долларов!?
Почему новый? Потому что для подержанных машин есть масса других факторов. (Пробег,Год выпуска,Тех.состояние, и т.п.)...

А техсостояние нового ВАЗа сравнимо с техсостоянием новой иномарки? На Тойотах тоже хомуты системы охлаждения менять надо по кругу?
Nissan Sunny FE 2002 модельного года ~ 10700$.
Добавим к 7000$ за новый ВАЗ стоимость еще 10 л.с., АКПП, ГУРа, ABS, кондея, двух подушек безопасности, ... Интересно, какой ценник выставил бы ВАЗ за такую машину собственного производства?
А если сравнить с иномаркой того же модельного года, что и вазовская "десятка"?
Будь сейчас у людей возможность покупать иномарки по 10...11 килобаксов скольких недопроданных "десяток" насчитали бы на ВАЗовских "складах готовой продукции"?
Защита отечественного производителя? Так его есть смысл защищать, когда этот производитель предлагает потребителю приобрести продукт РАВНЫЙ по качеству и потребительским свойствам иностранному.
stas2003
Чтобы ВАЗ не решал свои проблемы за счет покупателей и престал "бороться" за качество.Нужны новые автозаводы и производители. Чтобы создать новое автопроизводство нужно как минимум 2 года. Подерж.ино эти проблемы не решить. В этом случае ни какого роста доходов населения не будет. Большинство будет получать жалкие 200 баксов в месяц и рыться в помойках чтобы выжить.....
P/S Я прожил в своем доме 10 лет.Дом был ведомственный и со многими жильцами общался по работе.
A lex
Отечественных производителей не бывает хороших или плохих, они-отечественные и государство будет их поддерживать такими какие есть,как мать любит своего ребёнка таким какой есть.
A lex
Отечественных производителей не бывает хороших или плохих, они-отечественные и государство будет их поддерживать такими какие есть,как мать любит своего ребёнка таким какой есть.
A lex
Отечественных производителей не бывает хороших или плохих, они-отечественные и государство будет их поддерживать такими какие есть,как мать любит своего ребёнка таким какой есть.
Fridrich
Влад из Влада писал(а):

stas2003 писал(а):

Мерседес S 600 2002 г.200000 баксов пробег 35 тыс.км. Дилер ?Логоваз? Беляево с/ст-ть 1 км. Пробега 6руб. 05 коп.


Вопрос...а почмеу не купли вместо МБ три ВАЗ2106?????


Вместо МБ можно было купить 66 автомобилей ВАЗ 2106. (Арифметика. 2 класс)

Влад из Влада писал(а):

Ошибка. ВАЗ выпускает одни из самых дорогих машин в классе С в мире. Ниссан производит 87 машин на одного работающего на конвейере в год. ВАЗ выпускает 700.000 машин на 50.000 работающих, или порядка 15 машин на одного занятого. Если взять цифры Клебанова, то производительность получится ваще ужасающая (1.000.000 занятых...или по 0,7 машины на занятого).
Даже если пересчитать более дешевый трудночас россиянина, все равно получится, что ВАЗ делает супердорогую машину.....в трудочасах. Я думаю при таких трудозатратах должен выходить МБ600...не менее.


Жаль, что ВиВ так до сих пор и не посмотрел на автозаводы Японии: там много автоматических производств. Поэтому людей, занятых на конвейере и подобных работах меньше. Но автоматическое производство выгодно в основном тем, что нет проблем с профсоюзами: рабочих мало - права качать некому. Обслуживание автоматического оборудования ОЧЕНЬ дорогое - стоимость высококвалифицированного обслуживания соизмеримо со стоимостью неквалифицированной раб. силы, которую заменяет автоматическое производство. И само подобное оборудование - очень дорогое, что не лучшим образом сказывается на цене продукции... Во многих случаях гораздо выгоднее экономически, (но не политически), вместо роботов использовать людей, например на установке колес - быстрее и качественней....
Количество работающих на наших заводах, как правило, приводится с учетом ВСЕХ филиалов и смежных производств: на ЗИЛе, например (10 лет назад), из 50000 чел. общего кол-ва (примерно) на головном заводе в Москве - (было) только 15000-20000 тыс (сейчас гораздо меньше).

Перец писал(а):

Интересно, почему у японцев на нескольких островах столько автогигантов (тойота, мицу, хонда, субару и т.д) причем каждый выпускает авто разных классов, с большой гаммой двигателей, в разных кузовах и т.д.???
И почему на 1/6 части суши, всего один "гигант", котрый выпускает авто одного класса с одним по сути двигателем...


Америка гора-а-а-а-а-а-здо больше Малайзии, но не производит телевизоров, ни с пультами, ни без.... Sad Япония не производит на экспорт бытовую и электронную технику - только автомобили. Все, (или почти все) что произведено с надписью Made in Japan - изготавливается в третьих странах (кроме товаров внутреннего рынка, не всегда лучшего). Швеция не выращивает бананы.... Sad Африка (больше Америки и России вместе взятых) не делает автомобилей.... Желание у себя в стране производить ВСЕ от ... и до.... привело нашу страну к выпуску того, что мы имеем. Умников, мечтающих все производить в "отдельно взятой стране" делали явно не руками. Laughing
1/6 часть - это из гигантомании. Пора выздоравливать. 8-)
Fridrich
Senna писал(а):

stas2003 писал(а):

...ВАЗ НЕ диктует цены, НЕ ограничивает производство и сбыт НОВЫХ машин других производителей. Если он и про лоббировал пошлины на подержанные машины это еще не монополия. Тем более в той же Японии существует целая система мер направленная на стимулирование владельцев машин к замене старых на новые. Ты же про это сам расказывал. Почему-то когда ТАМ это делают это считаеться цивилизованным рынком, а у нас монополией. Давайте не путать понятия. И не применять систему ?двойных стандартов?

Что-то я не совсем улавливаю связь между положением ВАЗа на внутрироссийском рынке авто в ценовом сегменте до 8 000 у.е. и стимулированием японцев к замене авто? Там же государство не принуждает подавляющее большинство пересесть на Toyota. Японец выбирает из десятка местных и неограниченного количества иностранных производителей. Вот о чем речь-то...


Завод, работающий в Япониии НЕ ИМЕЕТ ПРАВА применять комплектующие, произведенные не в Японии (если в Японии производятся аналоги), даже если импортные, например, из Малайзии, стоят дешевле при абсолютно идентичных параметрах (а иногда и лучших). Это делается ТОЛЬКО для того, чтобы обеспечить работой собственных производителей. Естественно, товары, произведенные в Японии для внутреннего рынка в этом случае оказываются дороже, но главное - обеспечение работой населения. Японец не выбирает при покупке из "...неограниченного количества иностранных производителей" - он может купить только то, что есть в магазине. А что там есть - политика государства и императора Японии. Вот в чем дело-то...
Sipe
2 Alexander_SH - мне, как потребителю, глубоко фиолетово, происхождение комплектующих, из которых собран авто. Мне, как потребителю, необходимо, чтобы придя в автосалон, я мог ВЫБИРАТЬ из как можно более широкого ряда товаров, обладающих очень близкими потребительскими качествами и ценой. Если ВАЗ готов предоставить автомобиль, равный по потребительским качествам Toyota, и по цене Toyota для внутреннего рынка Японии - я готов его купить. И только после того, как ВАЗ сможет предложить мне, как потребителю, автомобиль, не уступающий по потребительским качествам Королле или Санни, только тогда и можно говорить о защитных таможенных пошлинах.
А фразы типа "...обеспечение работой населения..." - чистейшей воды популизм...
Fridrich
Senna писал(а):

2 Alexander_SH - мне, как потребителю, глубоко фиолетово, происхождение комплектующих, из которых собран авто. Мне, как потребителю, необходимо, чтобы придя в автосалон, я мог ВЫБИРАТЬ из как можно более широкого ряда товаров, обладающих очень близкими потребительскими качествами и ценой. Если ВАЗ готов предоставить автомобиль, равный по потребительским качествам Toyota, и по цене Toyota для внутреннего рынка Японии - я готов его купить. И только после того, как ВАЗ сможет предложить мне, как потребителю, автомобиль, не уступающий по потребительским качествам Королле или Санни, только тогда и можно говорить о защитных таможенных пошлинах.
А фразы типа "...обеспечение работой населения..." - чистейшей воды популизм...


Вам - "фиолетово", а производителю - нет. Если завод ОБЯЗАН применять только то, что ему РАЗРЕШИЛИ, то это - политика. Вам - хочется выбирать и Вы - выбираете! А о японце - пусть они о себе сами скажут! Много ли секонд хенда из Японии не японского производства? А? У них все самое лучшее??? У Гитлера было ВСЕ САМОЕ ЛУЧШЕЕ! Не надо меня обвинять в популизме: я разговаривал не только с "...ребята(ми) из джапании, что машины гонят...", но и с японцами. Я с ними работал.
"...Если ВАЗ готов предоставить автомобиль, равный по потребительским качествам Toyota, и по цене Toyota для внутреннего рынка Японии - я готов его купить. ..." - это демократия. В Японии ее нет. Там покупают то, что дают. Видаки, купленные там нашими ребями в командировке - препоганейше работали. Они их выбросили и купили малайзийские (или китайские). Но я что-то не слышал нытье японцев: хочешь качество - работай лучше! А у нас? Я хочу качество, а ТЫ - работай лучше?! Laughing
Sipe
Alexander_SH писал(а):

...Но я что-то не слышал нытье японцев: хочешь качество - работай лучше! А у нас? Я хочу качество, а ТЫ - работай лучше?! Laughing

Вот это место не понял...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы