Страница 1 из 1
ildar83
вот скажите кто пользует рассматриваю замену и среди них есть такие как гетз пунто, корса (1,2V -1,3V) . Летом иногда мотаюсь по трассе 300 - 400 км/ вот собственно вопрос,на этих двигах вообще передвигатся по трассе можно? и сильно ли я разачаруюсь на трассе, просто щас моя 12 едет очень шустро 130 -140 легко и комфортно обгоняя грузовики и неотставая от хороших иномарок.
не Шумахер
А с чего, собственно говоря ту же Пунту будет сдувать с трассы, если по сравнению с ВАЗ 12 она покороче, но шире, тяжелее и на 15-ти дюймовых колёсах стоит? В плане движка-обгоны на сотне без проблем, на 120-ти тяжко- едешь себе потихонечку, за руль можно не держаться, если дорога прямая, и думаешь о чём-нибудь своём Very Happy
eugene-vaz
1,2-1,3 будут заметно спокойней твоей 12-ки.
1,4 я думаю будет небольшая разница.
еще многое зависит от загрузки авто.1-2человека и 4человека для таких маленьких движков очень заметная разница
а проехать 300-400км можно и на литре.
я на своей 1700 за раз делал.главное выбрать оптимальную скорость движения,и вперед.
denisch
eugene-vaz писал(а):

я на своей 1700 за раз делал


С дуру , и йух в двух местах сломать можно. Surprised Surprised
eugene-vaz
denisch
почему с дуру?вместо поезда выбрал машину.не пожалел.
после этого в харьков 800км два раза ездил.
нравится мне это дело,вот!
BlackCat
ildar83
Гетц 1.4 шустрее 112, но если есть сомнения, то можно взять 1.6. На трассе устойчивый, но следует иметь ввиду, у Гетца посадка вертикальная, мне нравится, но это на любителя.
Дарик
ildar83
Так так.. а че это ты тезка :cool: стал про гетцы расспрашивать?Вроде Приорой интересовался..Я вот чета тоже подумываю а может ну ее..Ну ЭУР,ну педаль тормоза полегче,эл пакет-но блин в остальном:такой же шумный движок,та же у**ищная коробка,глюки разные то ли с прошивкой, то ли датчики, то ли еще что то..честно говоря достало,вроде как те же грабли.Вот на работе у нас товарисч один будет весной продавать Элантру 2005 г 1.6 GL простенькая правда,но кондер есть, и пробег еще 40 тык даже нет,а главное не битая.Думаю щас может ее взять,цена вроде приемлемая ок 300 тыщ
По теме
да нормально Геши идут,недостаток раб обьема компенсируется короткой главной парой,у бати еще дорестайловый Гетц 1.3 120 ехать комфортно,шустренький такой - я на своей 12-хе порой не поспевал,если пониженную вовремя не подтыкал..Вот клиренс да 110 мм под защитой,скребет постоянно на кажись ровном месте,это канеш огромный для нас минус,батя в деревню постоянно у меня тачку берет, да и на грунтовке-гравийке короткоходная подвеска уже пасует-не его эта стихия.А так нормальный аппарат,по городу милое дело.
не Шумахер
Дарик писал(а):

недостаток раб обьема компенсируется короткой главной парой,


Пересев на Гп я понял, что у Гётца главная пара как раз достаточно длинная Very Happy ( на трассе это плюс).А вот сидеть "по -человечески"-т.е. полулёжа на Гётце нельзя-это на трассе минус, ИМХО.
Sdesi
ildar83 писал(а):

легко и комфортно



Да уж..... :ooo:
Ёхан Палыч
Да на трассе никто не гонит особо, дураков нет. В начале пути видишь, как улетают некоторые вперед со свистом, а потом часа через два догоняешь их и едем дальше с одной средней скоростью. И останавливаешься в лесок сбегать, а мимо проезжает корыто какое-нить со скоростью 70, которое ты 20 минут назад на 170 обошел.
Так и рождается средняя скорость 80-120, с которой идет большинство народа, и иномарки и отечественные машины. Когда прошел 400 кэмэ, а впереди еще 700 - спешить некуда, поверьте Smile И я не сделал ни одного обгона фуры, где мне пришлось бы рискуя жизнью использовать все 145 коней движка, эти обгоны можно было и на десятке сделать.
Реально на трассе мешает шум и неудобная посадка за рулем. Если шумка плохая, башка начинает болеть и вообще устаешь. Ну и кондей много значит, если пробег летний.
ildar83
не Шумахер писал(а):

А с чего, собственно говоря ту же Пунту будет сдувать с трассы, если по сравнению с ВАЗ 12 она покороче, но шире, тяжелее и на 15-ти дюймовых колёсах стоит? В плане движка-обгоны на сотне без проблем, на 120-ти тяжко- едешь себе потихонечку, за руль можно не держаться, если дорога прямая, и думаешь о чём-нибудь своём Very Happy



ну с виду то они не приземистые такие вот и подкралась мысль, ясно воющем можно ехать неспеша, а так понятно канешь что машинги городские
ildar83
Дарик писал(а):

ildar83
Так так.. а че это ты тезка :cool: стал про гетцы расспрашивать?Вроде Приорой интересовался..



посмотнел всетаки нужно брать машину покомфортней..а приорра это тоже самое практически..., ну и друзья..когда про приору говорю пальцем у виска крутят Confused .
Lessen
Только что вышел из Гетца.
1,4 ручка.

Хочу сказать, что мой прошитый акцент 1,5 102 лошади с места рвал НИЧУТЬ НЕ КРУЧЕ!!!Я сам удивился, честно говоря.Но Гетц очень уверенно едет.

По поводу посадки. Да, вертикально. Но на этом Гетце я езжу три дня подряд, и привык. Вполне уже комфортно, хотя сначала было трудновато. в акценте - то почти лежишь.

Насчет гонок на трассе.
Мне хватит.Я очень любил гоник. Прошил акцент. Рвал с места. Ехал быстро.
Итог: геометрия кузова нарушена. Ремонт 130 тонн. А столб как стоит, так и стоит.

Ищу машину с движком послабей, а с кузовом покрепче.
Дарик
ildar83 писал(а):

всетаки нужно брать машину покомфортней..а приорра это тоже самое практически..., ну и друзья..когда про приору говорю пальцем у виска крутят


походу к этому все приходят потихоньку...блин,ну вроде машина для российских условий,клиренс,подвеска но как лажево сделано,надежность-я например,купив ее,не хочу гадать,повезет мне или нет,Эур там накроется или еще чего,и гарантия рулит далеко не всегда.Ну и комфорт..видимо чтобы достичь каких то внятных результатов,ВАЗу необходимо разработать что то с чистого листа,с принципиально иным подходом.Жаль конечно,но чуда увы не случилось..
не Шумахер писал(а):

Пересев на Гп я понял, что у Гётца главная пара как раз достаточно длинная


ну пересев на десятку,понимаешь,как коротка гл пара на Гетце,все относительно.. но на 120 Геша идет очень устойчиво,не в пример стоковой матрехе,хоть и выше гораздо..парадокс..
Дарик
насчет посадки..ну не знаю,мне нравится на Гетце,жесткие сиденья,руль правда высоковато,но у нас простая комплектация,не регулируемая колонка.С десяточными сиденьями сравнения нет.Вообще,если подвеска-клиренс устраивает-хороший машин.
Camel
Lessen
Цитата:

Насчет гонок на трассе.
Мне хватит.Я очень любил гоник. Прошил акцент. Рвал с места. Ехал быстро.
Итог: геометрия кузова нарушена. Ремонт 130 тонн. А столб как стоит, так и стоит.

Ищу машину с движком послабей, а с кузовом покрепче.


ну это... столбы то объезжать вроде надо )))))
к тому убиться можно на чем угодно, это не зависит от кол-ва лошадей. Лишь бы голова была.
Lessen
Camel писал(а):

ну это... столбы то объезжать вроде надо )))))



дык это...я жопой летел...в течении 5 секунд все это...не объехать было никак, однако...Руля то не слушалася в полете...
Межну прочим, у ктого то тоже фокусу было не хорошо 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы