сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
У меня стоит штатный карб на двигло 1200. Разбирался, промывался карбюратор неоднократно, регулировалось СО, СН. После замены головки (была снята на шлифовку и замену клапанов), без подсоса движок глохнет (даже при выкрученном болте ХХ). Газоанализатора и прочих приборов у меня нет. Как отрегулировать карб "на глаз".
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
сандро писал(а):У меня стоит штатный карб на двигло 1200...
Для начала определитьтся, действительно ли это Вебер, и действительно ли на 2101-1200. Сколько раз я видел, как народ с пеной к рта доказывал "родное" происходение и Вебера на 1500 с ЭМК; и Озона на 1300. Мало ли что продавец нарассказывал.
сандро писал(а): ...Разбирался, промывался карбюратор неоднократно, регулировалось СО, СН...
Может, что-то проглядели.
сандро писал(а):...После замены головки (была снята на шлифовку и замену клапанов), без подсоса движок глохнет (даже при выкрученном болте ХХ). Газоанализатора и прочих приборов у меня нет. Как отрегулировать карб "на глаз".
Это какой винт на Вебере выкрутить нужно, чтоб ХХ был? Качества? Зальет. Количества?
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Он там один винт, во втулке стоит по центру. Карбюратор называется ДААЗ какой-то (номер надо смотреть)............... Только что в движке один цилиндр еле дышит.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
сандро писал(а):Он там один винт, во втулке стоит по центру. Карбюратор называется ДААЗ какой-то (номер надо смотреть)............... Только что в движке один цилиндр еле дышит.
Похоже на Озон. И если так, то в этом карбе аж 4 винта. Предлагаю сделать героическое усилие, опознать винт качества и для начала попробовать отрегулировать ХХ.
А то интересный разговор получается: Что за карб - не знаю, винт там один (остальные, похоже, кто-то спер), я его полностью разрегулировал, настраивать по мурзилке не пытался; а теперь скажите, чего он плохо работает.
сандро
На форуме 18 лет
Сообщения: 752
Откуда: Питер
Авто: таз 21051
Я говорю, какой я крутил винт. По мурзилке сказано, газоанализатор подключать надо.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
сандро, ИМХО это сказано в разделе "регулировка СО". А так - регулируем ХХ как обычно. На форуме полно инфы. Только сначала стопорные винты дроссельных заслонок проверьте, а то так можно долго мучиться.
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы