Страница 1 из 2
NikoLAI MOR
Короче вчера карб перебрал почистил продул. Поставил, хх отрегулировал. Появиласьпроблемка при запуске движок цепляет и в место того чтоб сразу встать на 800 900 течении 8 10 секунд его колдоебит немного стрелка по тахометру кое как поднимаеться и движок выходит на эти самые 800 900. А вот если при заводе чуть нажать на газ и сразу его отпустить то все пучком обороты сразу падают до нормальных. И второй вопрос с ремкомплекта хотел поставить распылитель ускорительного насоса (у меня в старом оба носика направлены в 1 камеру) поставил проверил в новом распылители хорошо ссыт только тот носик что во 2 камере а из другого кое как сочиться капельками в старом из обоих носиков ссыт хорошо, поставил пока старый может кто знает ка правильно должно быть?
leha
ХХ не правильно накрутил
NikoLAI MOR
А как правильно? подскажи.
leha
подъедь к карбуляторщику, правильно по газику. а так качеством добиваемся макс. и устойчивых оборотов, занижаем количеством, повторяем процедуру,чуть закручиваем качество до еле заметных перебоев. как правило в нормы укладываемся при такой методе
NikoLAI MOR
Короче винт качества был не тронут попытался его подкрутить ничего не вышло (или может его сорвал по ходу) но до того ка его перебрал все было ок заводишь обороты сразу встают как надо. Я в том плане что винт качества как был не тронут так и остался.
leha
NikoLAI MOR писал(а):

Я в том плане что винт качества как был не тронут так и остался.


что ж ты там продувал тогда. канал ХХ обязательно надо продувать, выворачивать в.кач. и менять резиновое колечко. я всегда так всем делаю. не реагирует на кач-во- это плохо. ХХ у тебя не ф песду, отсюда и все траблы.
leha
мож с клапаном ХХ какие траблы. смотреть надо. так долго и муторно рассказывать. на откручивание клапана моторка реагирует?
NikoLAI MOR
Честно признаться мурзилку краем глаза смотрел... Где этот клапан хх?
leha
NikoLAI MOR
мне тогда вообще не понятно зачем ты лазал в карб и куда чего ты дул. клапан тот к которому проводок идёт.
SPGEAR
leha писал(а):

клапан тот к которому проводок идёт.


а че с ним париться,выкрутить и поставить новый.
NikoLAI MOR
ОЙ сам ступил. Короче что касательно клапана то все вроде нормально при включении зажигания игла втягиваеться слышен щелчок. А на счет проверить ты имеешь ввиду на холостом ходу с него проводок сдернуть?
leha
SPGEAR писал(а):

а че с ним париться,выкрутить и поставить новый.


жиклёры там палевные все.
SPGEAR
leha писал(а):

жиклёры там палевные все.


не знаю,братишке на восьмерке карб перебирали,поставили новый клапан,собрали,отрегулировали на глаз,до сих пор ездит безо всяких вопросв.
Seryoga
А у тебя что, без подсоса сразу на 800-900 об. становится? Странная регулировка.
leha
SPGEAR писал(а):

не знаю,братишке на восьмерке карб перебирали,поставили новый клапан,собрали,отрегулировали на глаз,до сих пор ездит безо всяких вопросв.


да у аффтора не факт что клапан. я спросил реагирует ли мотор на выкручивание клапана? т.е. доходит ли смесь до мотора по каналу ХХ.
leha
сцуко, дайте мне этот карбулятор , я его сделаю, от безделия замаялся
NikoLAI MOR
Короче такая херь была поставил новый клапан с магазина он отработал неделю и сдох. Пока в машине копался проводок сдернул вместе с ним выскочила пластинка на которую штекер одеваеться давай откручивать его руками а он скользкий как потекшая батарейка. Во гавно делают! Поставил старый пока...
leha
это ещё чё. выкручиваю один раз этот клапан и смотрю около клемы как сопливится, как гудрон. и вонь идёт.распилил завальцовку , а там пласмассовая катушка вся расплавилась, не от нагрева или короткого, клапан работал, а от бензы, пласмасса не бензостойкая. один раз такое видел.
NikoLAI MOR
Seryoga я по прогретый движок говорю у моего кореша на девятке чиркнешь стартером и движок сразу начинает на 900 молотить и у меня так же было пока я не зелез. leha вообще я правильно понимаю откручу клапан движок заглохнуть должен?
SPGEAR
NikoLAI MOR писал(а):

движок заглохнуть должен?


да
leha
NikoLAI MOR писал(а):

leha вообще я правильно понимаю откручу клапан движок заглохнуть должен?


смотря что у тебя там и как. по идее начнёшь откручивать, обороты будут увеличиваться, потом переобогащение или воздуха хапанёт, глохнем.
NikoLAI MOR
А если не зеглохнет??? Тогда в чем косяк???
SPGEAR
NikoLAI MOR писал(а):

А если не зеглохнет???


такого не может быть,значит забит канал.
leha
NikoLAI MOR писал(а):

А если не зеглохнет??? Тогда в чем косяк???


ну если не заглохнет. то это ещё больше подтвердит что ХХ у тебя не работает, а работает или из за сильно приоткрытого дросселя либо за счёт чего то другого , например худого эмр.
NikoLAI MOR
Бля leha отдал его тебе с удовольствием! Very Happy заодно сам бы посмотрел как все по нормальному делаеться. Завтра пойду помучаю его и с клапаном разьебусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы