Gloom
Без тернировки ты ехать не сможешь
Занос на ПП мнее опасен, особенно если скрость не большая и двиг выкручен в район 3000 или выше, чтобы он тебя выдернуть смог.
Просто перекладываешь руль в сторону увода жопы и ждешь когда машинка начинает вытягивать себя, с упредением ровняешь руль. Газ не отпускать.
А вот если возник снос, то его либо переводить в занос, что врдя ли получится, обычно получается боковое скольжение, либо бороться со сносом, т.е.:
- сбрасывать газ
- не жать тормоз
- распрямить руль
А тепрь прикинь как это все сделать. При этом после схвата передних колес, может очень резко развится занос, причем колеса у тебя будут вукручены влево, а жопа пойдет вправо. После распремления траектории, тебе придется ее обратно гнуть, для этого придется загружать передние колеса, резким импульсом торможения. Короче действий больше и на порядок сложнее.
Если из заноса я машинку свою вытаскиваю, то со сносом у меня проблемы.