...Мой вывод -- много жулья...
Я хотел услышать доводы "за" присадки, причем без какой-либо практической для себя цели - чисто теоретически.
В свое время я исключительно ради эксперимента заливал присадку в систему охлаждения и оказался прав.
Тарахтеть без масла конечно не буду и пятнахой рисковать тоже, а вот копейка..
Еще немаловажно, чтоб выгода от снижения расхода перекрывала затраты на чудеса химии
...
А не надо брать такие препараты, где обещают много всего и сразу. А вот если там будет честно написано: снижает трение на Х процентов и расход на Y (где Х и Y в пределах единиц процентов), то почему нет?
Если выгода будет только в мизерной экономии топлива - то оно того может и не стОит. А вот если...в общем без личных эксперементов не обойтись...
...В свое время я исключительно ради эксперимента заливал присадку в систему охлаждения и оказался прав.
Я хотел услышать доводы "за" присадки, причем без какой-либо практической для себя цели - чисто теоретически...
Цитата:
До сих пор крутится до 8700 обмин и на дороге фору даст многим.
Мдя
А не надо брать такие препараты, где обещают много всего и сразу. А вот если там будет честно написано: снижает трение на Х процентов и расход на Y (где Х и Y в пределах единиц процентов), то почему нет?
...В свое время я исключительно ради эксперимента заливал присадку в систему охлаждения и оказался прав.
Цитата:
До сих пор крутится до 8700 обмин и на дороге фору даст многим.
Мдя
Ха. Во-первых то, что написано на упаковке с маслом фактически такой же рекламный ход: обещают много непойми_чего_хорошего. Много ты там видел условий применения, перечень движков и правил замены масла? Выходит ты покупаешь левак?! Или все же может не стОит пытаться дое#$%ться еще и с этого направления?
Во-вторых покупая масло, точно так же попасть на подделку. И тогда последствия будут куда плачевней хотя бы по тому - что объемы больше!
...А по поводу присадок в масло нужно знать, что потери на трение в современных моторах всего около 5% и увеличить мощность в разы не получится ни при каких присадках. КПД ДВС всего 35% максимум. Остальное уходит в нагрев мотора и атмосферы. Вот тут и стоит поискать! ...
...Месяц назад нашел в инете статью одного изобретателя, который , изменив форму камеры сгорания добился появления кумулятивного эффекта (направленного взрыва) КПД мотора достигало (якобы) 90% .Вот и посчитайте каков прирост мощности обычного атмосферного мотора.
...
Каламбур навеяло:
Из речи адвоката:
-- Судя по тому, что чая в чашке потерпевшего было гораздо больше чем яда, подсудимый скорее угощал потерпевшего, нежели отравлял! (с)
Процессы происходят не зависимо от того, знаешь теорию или не знаешь или ошибаешься.
К сожалению на форуме редко встречаю профессионалов. потому и появляюсь редко. А "многотопливный дизель" и "элементы детонации" вообще из области красивых фраз, ни к чему не обязывающих.
Давно понял. что большинству собеседников важно "не мудрить, а пальцем показать" Тут три страницы путают детонацию со стуком пальцев и клапанов. О каком КПД ДВС идти речь может.
Отвечу кратко! Кумулятивный эффект - направленное расширение продуктов горения, а не во все стороны равномерно. Детонация- сгорание готовой топливовоздушной смеси со скоростью фронта горения до 2 км, а при обычном горении всего 20 м...
...Потому не понял, термина "кумулятивная детонация" ...
...изменив форму камеры сгорания добился появления кумулятивного эффекта (направленного взрыва) КПД мотора достигало (якобы) 90% .
...К счастью давно понял, что истина рождается не в спорах а в исследованиях, потому предпочитаю спорить применяя утверждения на практике...
Не обижайтесь, но спор не в тему.
Вот и посчитайте каков прирост мощности обычного атмосферного мотора.
Казахстанский ученый Ильдар Ибрагимов ...
...Правда, изменения фундаментальных законов не произошло, просто изменились некоторые понятия и формулировки, в частности, понятие энтропии и формулировка второго начала термодинамики и, как следствие, потеряла фундаментальность теорема Карно...
...а модернизированный мотороллер "Ямаха" с двигателем объемом 50 см3 стал развивать максимальную скорость 90 км/ч вместо прежних 55. При этом полностью исчез перегрев двигателя, а расход топлива даже несколько снизился, - говорит Ильдар Ибрагимов...
...Классическая теория Карно оставляет единственную возможность для повышения КПД и мощности в двигателестроении - увеличивать температуру горения топлива...
...Для незначительного увеличения КПД автопроизводителям приходится многократно усложнять систему охлаждения мотора...
...Керамические двигатели внутреннего сгорания большого эффекта не дали - слишком дорогой материал...
...Наша теория тепловых машин, включающая в себя классическую теорию как частный случай, позволяет, например, повысить КПД ДВС со степенью сжатия 6 только за счет применения одного из эффектов в 1,7 раза...
...Выводы: из результатов сравнительных испытаний можно заключить, что двигатель с модернизированной головкой показал следующие улучшения: приращение КПД - 30,8%; снижение потребления топлива - 23,4%; приращение мощности - 19,3%; снижение температуры выхлопных газов - 13,5%"...
Про то, что современная керамика сверхдорогая - не верю. Можно почитать, сколько стоят твердосплавные и керамические пластинки резцов: на них разориться не выйдет.
давайте только инструмент сюда не впутывать. вы осознаёте, сколько будет стоить поршень из твёрдого сплава?
Я купил обе. В движок залил. Через некоторе время почувствовал, что стал он реально работать мягче. А вот в задний мост залить так и не собрался. Так баночка и стоит в гараже. Как выберусь в гараж, хоть посмотрю, как называлась. Скорее всего, сейчас уже и не выпускается.
Конструкционная керамика много лет уже настолько "дорогая", что из нее станины станков делают
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы