Black Falcon
На форуме 22 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
Вобщем, на карбе вроде переобогащена смесь.
При вытянутом подсосе - сильно чадит, причем на любых режимах (холодный /горячий двигатель). Винтом качества смеси это не регулируется... В средине прогрева на подсосе - глохнет
Вообще, после подсоса на теплом/горячем двигателе приходится "продувать" цилиндры прогазовнкой
Где еще можно поискать?
Может это не смесь а зажигание? или свечи?
ИА
На форуме 20 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
В Чебоксарах для этого заезжаю на диагностику. Чаще всего дело обходится продувкой сжатым воздухом (40 рублей). Иногда из движка извлекается конкретная пимпочка с просьбой купить во за той дверью такую же. Ни разу за девять лет не заняло больше часа. Стоимость диагностики 120 рублей плюс деталь. Раньше я тоже у них спрашивал пичину, потом забил. Рекомендую забить и тебе, если ты сам не ремонтник.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
1) Промыть карб.
2) Отрегулировать пусковое устройство
3) Повысить обороты при прогреве до 2500
4) Выставить уровень топлива в поплавковой камере.
5) Убедиться в том что воздушная заслонка при утапливании ручки подсоса открывается полностью.
Винт качества мало влияет на состав смеси при прогреве.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Black Falcon писал(а):Вобщем, на карбе вроде переобогащена смесь.
При вытянутом подсосе - сильно чадит, причем на любых режимах (холодный /горячий двигатель). Винтом качества смеси это не регулируется... В средине прогрева на подсосе - глохнет
Вообще, после подсоса на теплом/горячем двигателе приходится "продувать" цилиндры прогазовнкой
Где еще можно поискать?
Может это не смесь а зажигание? или свечи?
а прогретый ХХ устойчивый? может воздух подсасывает?
если не регулируется винтом качества, то см. жиклер ХХ и его ЭМ клапан (это, как известно, единый узел). может там что не в порядке. сам винт качетва в порядке? резиновое уплотнительное кольцо на нем имеется?
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Falcon[SD] писал(а):Black Falcon писал(а):Вобщем, на карбе вроде переобогащена смесь.
а прогретый ХХ устойчивый? может воздух подсасывает?
Это переобогащенная смесь из-за подсоса воздуха?????
Тут наоборот нужно искать причину его нехватки.
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
AlexVic писал(а):Falcon[SD] писал(а):Black Falcon писал(а):Вобщем, на карбе вроде переобогащена смесь.
а прогретый ХХ устойчивый? может воздух подсасывает?
Это переобогащенная смесь из-за подсоса воздуха?????
Тут наоборот нужно искать причину его нехватки.
если бензин переливает, то нужно искать причину избытка бензина, а не нехватки воздуха...
и откуда уверенность, что смесь именно переобогащенная?
мои советы я написал в дополнение к твоим, с которыми полностью согласен, особенно насчет
уровня в поплавковой камере. частая беда нашенских карбов, оправки нигде не продаюцца, все делают на глаз...
Black Falcon
На форуме 22 лет
Сообщения: 256
Откуда: Perm
Авто: ВАЗ 2115 10.2005г.
AlexVic писал(а):1) Промыть карб.
2) Отрегулировать пусковое устройство
Дык после чего все и началось
Цитата:3) Повысить обороты при прогреве до 2500
На теплой - тока 2000, выше подсосом не поднять
Цитата:4) Выставить уровень топлива в поплавковой камере.
Проверил
Цитата:5) Убедиться в том что воздушная заслонка при утапливании ручки подсоса открывается полностью.
Проверил
Цитата:Винт качества мало влияет на состав смеси при прогреве.
Спасибо, не знал
To ИА У нас это не так
Falcon[SD] писал(а):а прогретый ХХ устойчивый? может воздух подсасывает?
если не регулируется винтом качества, то см. жиклер ХХ и его ЭМ клапан (это, как известно, единый узел). может там что не в порядке. сам винт качетва в порядке? резиновое уплотнительное кольцо на нем имеется?
На прогретой машине все пучком, пока подсос не трогаешь...
Макс39
На форуме 21 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Раз все началось с разборки карба, вероятно перепутаны основные жиклеры. Если карб 83, то в первой камере д.б. ТЖ95 и ВЖ165 с толстой эмульсионной трубкой 23. Во второй камере ТЖ97,5 и ВЖ125 с тонкой ЭТ ZC. Обе ЭТ должны быть снизу заглушены шариками. Клапан холостого хода д.б. вкручен до упора.
Надо проверить СО на ХХ и 2500 об. При необходимости привести под ментовские нормы. Только после этого можно проверять работу подсоса. Подробно об этом тут
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=104&Art=1664#aT
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Black Falcon писал(а):На теплой - тока 2000, выше подсосом не поднять
Вот в этом и причина. Бери в руки отвертку и регулируй положение дроссельной заслонки при вытянутом подсосе. На теплой машине должны доходить до 3000.
Кстати это и входит в регулировку пускового устройства! Некоторые ошибочно полагают что пусковое устройство это только воздушная заслонка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы