Световой гранцы как таковой нет, светит далеко, так что дальний я не включал на всем пути (скорость 110-120)
Резкая светотень утомляет мозг.
Сравните яркость на снимках Киржач/Бош в точках выше границы (там, где будет встречный автомобиль) - разница возможно и будет, но торчать в экстазе от этого едва ли нужно.
но ГОСТу соответствуе
езкая светотеневая граница - это не так уж и хорошо.
Вот так щас светит мой Киржач "модифицированный" отгибанием уголков в линзе, которые дают вашу любимую границу:
Световой гранцы как таковой нет, светит далеко, так что дальний я не включал на всем пути (скорость 110-120)
ваши галочки на боше - как раз для галочки что они типо есть... выложите их фото, а мы дружно посмеемся
судя по придорожным кустам на повороте, пучок идет вообще параллельно земле, т.е. метрах в ста от машины человек освещен только до пояса. Таким образом установленный свет будет слепить встречных на гладкой дороге?
Supra² писал(а):
Световой гранцы как таковой нет, светит далеко, так что дальний я не включал на всем пути (скорость 110-120)
ты это хвастаешься или шо? ты думаешь это гуд что у тебя "ближний" херачит так что можно переть 110? ахтунг епт . Даже камменты писать глупо
Я вот сегодня занимался переустановкой фар, "вытаскивал" нижний край фары из-под реснички, после этого, естественно, порегулировал. В общем и целом, отрегулировалось так, что на светофоре нижняя часть галочки располагается приблизительно по нижнему краю задних фонарей попутной семерки, не выше середины номера других автомобилей с обычным расположением заднего номера. Но, наверное, надо будет немного опустить, так как судя по придорожным кустам на повороте, пучок идет вообще параллельно земле, т.е. метрах в ста от машины человек освещен только до пояса. Таким образом установленный свет будет слепить встречных на гладкой дороге?
Ну ну может мне с киржачем не повезло, не ну серьезно вы видели как у фокуса второго хотя бы фары в стоке светят, да блин, возьми 9-ку с лампами за 50 р...
Хотел я брать бош но пожалуй воздержусь пока...
Есть еще куда как более важные показатели помимо Кельвинов, например такие, как :
1. Энергия излучения (Джоуль) Больше = Лучше
2. Световой поток (Люмен) Больше = Лучше
3. Световая энергия (Люмен-секунда) Больше = Лучше
4. Яркость (Кандела на квадратный метр) Больше = Лучше
5. Светимость (Люмен на квадратный метр) Больше = Лучше
6. Освещенность (Люкс) Больше = Лучше.
А теперь давате сделаем примерный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (мой любимый) расклад по этим параметрам.
Я не сомневаюсь, что большинство из читающих эту тему, прекрасно понимают, что все эти 6 параметров, что указаны выше, будут соответствовать главному принципу "Больше = Лучше" только при следующих условиях:
1. Увеличение площади отражателя.
2. Увеличение всех показателей по самому источнику света.
3. Минимизация-избавление от препятствия на пути светового луча (независимо от размеров), а именно, замена рифленого стекла или простого стекла на тонкий пластик.
4. Использование в отражателе многозеркальной технологии для более сильной концентрации света в необходимых условных точках.
Беда эта называецца - "Противотуманная фара БОШ"
Беда эта называецца - "Противотуманная фара БОШ"
Alex Kh.
что я на этом фоте увидеть должен? ты бы еще на водоем свет направил, а я бы там твои галочки выглядывал... нету их там, та пое..ть размером с кулачок при растоянии в пять метров от стены не в счет...
Беда эта называецца - "Противотуманная фара БОШ"
...тем более то что ты видишь на фотках свет выше границы на киржаче - не более чем отражение от земли... на дороге этого просто не будет...
НЕВОЗМОЖНО 100% обрезать паразитную засветку.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы