Если там всё в порядке - значит комп правильно трындит про недостаточное напряжение. Надо гену проверять. Смущает токо, что всётки не завелась на горячую после поездки 10 км. Хотя чем шорт не шутит... Мож АКБ совсем гуано?..
я бы так про аккумулятор говорить не стал-бы. Есть несколько вариантов дефектов в нем, когда и полная зарядка не поможет.
с клеммами на акб что? ты смотрел их? по твоим описаниям очень похоже, будто минус на акб "мхом" зарос
А не в лом ли Вам, бьатенька, проверить плотность в АКБ?
Аккумулятор может сдохнуть быстро.Тока на прокручивания стартера и зажигания не хватит! Есть такая байда!Проверте аккум.при нагрузке.
В первую очередь отсоедини от гены толстые розовые провода и скрутив их вместе замерь утечку . Если исчезнет - виноват гена (диодный мост).
Если утечка останется - отсоедини толстый провод от стартера и проверь ток без стартера.
Так удостоверишься в исправности стартера и гены , которые часто бывают виной таких больших утечек.
Стартер можно так установить что, его заклинит?
Старый стартер надо было проверить где коротит , может достаточно было втягивающее поменять.
Боюсь что и аккуму тоже капец настал
ЗЫ: машинку ЗАВТРА отремонтируй , чтоб она встретила НГ в исправном состоянии
Единственное, я эту гофру, хобот разорвал, пока снимал-ставил стартер
Кстати, ток потребления где-то пол ампера, напряжение БК теперь показывает почему-то ниже, чем есть, на хх показывает 13,8 в, а на аккумуляторе - 14,0 в. При всех включенных потребителях, какие можно включить в машине, БК показывает 11,8 в, а на аккумуляторе - 12,7 в.
Гофру, которая ДО фильтра или ту. что после ДМРВ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы