DimaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
На ВАЗ-21150 (Январь 5.1) установлена сигналка Tomahawk 9030. Периодически использую функцию автозапуска двигателя по таймеру. После нескольких успешных циклов запуска (5-8) что-то нарушается, и последующие попытки завести двигатель (как по таймеру, так и с помощью принудительного дистанционного пуска) приводят к неудаче - машина четыре раза мигает поворотниками, пейджер пищит четыре раза. Приходится спускаться вниз и заводить с ключа - схватывает с 1-2 оборотов коленвала (сцепление не выжимаю!). Установки по автозапуску следующие:
каждые 2 часа на 10 минут. Сигнал о заведенном двигателе берется с датчика давления масла. Стартер крутит 2 сек (выставил это максимально возможное время - не помогло)
Может кто-то сталкивался с этим? Либо может подсказать алгоритм работы пуска для этой модели? (типа - покрутили 2 секунды, не завелесь - отдохнули 5 секунд, покрутили 3 секунды и тд)
А то на улице минус 40. Холодно, блин
Alex_80
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Авто: 1as
у меня такая же беда! только у меня LR950 но у меня заводится без проблем даже и на 4 часовом прогреве, но не заводится если не прогревать вообще за ночь, тоже дает малый отрезок времени для запуска, а с ключа без проблем, попробуй сменить масло в движке и коробке хотябы на полусинтетику и свечи .
DimaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Alex_80 писал(а):у меня такая же беда! только у меня LR950 но у меня заводится без проблем даже и на 4 часовом прогреве, но не заводится если не прогревать вообще за ночь, тоже дает малый отрезок времени для запуска, а с ключа без проблем, попробуй сменить масло в движке и коробке хотябы на полусинтетику и свечи .
Масло в двигателе - полусинтетика Shell. В коробке полусинтетика Лукойл. Свечи NGK13, новые
Стартер крутит бодро даже после ночных минус 30 - аккумулятор новый (Титан)
Odessa
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Ханты-Мансийск.
DimaG писал(а):Добрый день!
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой:
На ВАЗ-21150 (Январь 5.1) установлена сигналка Tomahawk 9030. Периодически использую функцию автозапуска двигателя по таймеру. После нескольких успешных циклов запуска (5-8) что-то нарушается, и последующие попытки завести двигатель (как по таймеру, так и с помощью принудительного дистанционного пуска) приводят к неудаче - машина четыре раза мигает поворотниками, пейджер пищит четыре раза. Приходится спускаться вниз и заводить с ключа - схватывает с 1-2 оборотов коленвала (сцепление не выжимаю!). Установки по автозапуску следующие:
каждые 2 часа на 10 минут. Сигнал о заведенном двигателе берется с датчика давления масла. Стартер крутит 2 сек (выставил это максимально возможное время - не помогло)
Может кто-то сталкивался с этим? Либо может подсказать алгоритм работы пуска для этой модели? (типа - покрутили 2 секунды, не завелесь - отдохнули 5 секунд, покрутили 3 секунды и тд)
А то на улице минус 40. Холодно, блин
Давайте уточним некоторые тонкости.Пультик просто делает четыре писка и все или машина делает четыре попытки запуска и все?
Odessa
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Ханты-Мансийск.
10 минут очень мало при 40 градусах мороза у нас основная установка 20 минут при 2 часовом запуске.А если печка на полняка и моторчик не
укрыт как следует может и этого не хватить.
DimaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Odessa писал(а):
Давайте уточним некоторые тонкости.Пультик просто делает четыре писка и все или машина делает четыре попытки запуска и все?
Машина делает попытку завестись, не может (возможно, попытка не одна. присутствовать рядом с машиной в этот момент не получалось), и пейджер пищит четыре раза. После этого при попытке дистанционного запуска пейджер сразу выдает четыре писка, сигнализация машину завести не пытается.
DimaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Odessa писал(а):10 минут очень мало при 40 градусах мороза у нас основная установка 20 минут при 2 часовом запуске.А если печка на полняка и моторчик не
укрыт как следует может и этого не хватить.
Дак странность в том, что не может завестись с пульта, а с ключа - с полоборота..
Odessa
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Ханты-Мансийск.
Вы не ответили делает она попытки запуска(крутит стартер или нет)
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
DimaG писал(а):Дак странность в том, что не может завестись с пульта, а с ключа - с полоборота..
Просадка напряжения на аккумуляторе в момент запуска -> неудача при запуске. Либо по дороге до блока потери сильные, либо аккумулятор все-таки уже не первой свежести.
Odessa
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Ханты-Мансийск.
Пока поменяй концевик ручника и концевик водительской двери
на новые увеличь прогрев двигателя до 20 минут.
В каком состоянии задержка салонного освещения?
(Работает или нет)
Odessa
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Ханты-Мансийск.
Xpert писал(а):Просадка напряжения на аккумуляторе в момент запуска -> неудача при запуске. Либо по дороге до блока потери сильные, либо аккумулятор все-таки уже не первой свежести.
Почему тогда даже зажигание не включается?
Ну в принципе можно подтянуть плюс на прямую к аккумулятору.
DimaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Odessa писал(а):Вы не ответили делает она попытки запуска(крутит стартер или нет)
Да, попытки запуска делаются. Пару раз даже было следующее - двигатель заводился (пейджер об этом сообщал), работал 5-10 сек, глох и после этого с пульта уже не запускался
DimaG
На форуме 17 лет
Сообщения: 64
Откуда: Новосибирск
Авто: Premio 2003
Odessa писал(а):Пока поменяй концевик ручника и концевик водительской двери
на новые увеличь прогрев двигателя до 20 минут.
В каком состоянии задержка салонного освещения?
(Работает или нет)
Хорошо. Спасибо за советы. Как потеплеет - попробую
Odessa
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: г.Ханты-Мансийск.
DimaG писал(а):Да, попытки запуска делаются. Пару раз даже было следующее - двигатель заводился (пейджер об этом сообщал), работал 5-10 сек, глох и после этого с пульта уже не запускался
Все к тому что концевик ручника
или контроль работы двигателя.
По наблюдай ес че за лампочкой давления масла(когда
с ключа заводишь на холодную-мерцание ,потухла -загорелась -
опять потухла .Нет такого?)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы