o327
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Нижегородская обл
Авто: Vesta SW
Вот уже второй раз за полгода пропадает давление масла...(машин 2110, 16V)...Кол-во масла в норме, масло Лукойл п/с,фильтр Finwale...
Давление падает до нуля, при повышении оборотов ниче не меняется...
Если заглушить двигатель на несколько минут, то можно проехать еще несколько км...(Вчера ночью с Богородска до Дзержинска ехал 4,5 часа!!!)
Первый раз вылечилось заменой масла и фильтра, впрочем и второй тоже...
Так вот сам вопрос к знающим людям,сам уже не могу разобраться...
Отчего сие происходит?
Виноват фильтр или масло или масляный насос?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
o327
а датчик проверят не пробовал?
o327
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Нижегородская обл
Авто: Vesta SW
Gloom писал(а):o327
а датчик проверят не пробовал?
не датчик точно, т.к. сразу же гидрики застучали
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Не понял? Горит лампа давления масла или та, что на БСК. Проверь давление манометром или замени датчик давления масла и посмотри, что будет. Если давления не было реально то движок у тебя давно застучал.
o327
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Нижегородская обл
Авто: Vesta SW
Tom669 писал(а):Не понял? Горит лампа давления масла или та, что на БСК. Проверь давление манометром или замени датчик давления масла и посмотри, что будет. Если давления не было реально то движок у тебя давно застучал.
на БСК я уже давно не обращаю внимания, т.к. он живет своей жизнью похоже...
Загорелась именно лампа недостаточного давления масла в приборке, но т.к. в машинке помимо меня и жены была 3-х летняя дочка, пришлось забить на последствия и ехать до победного, пока меня не встретили знакомые и не забрали мое семейство в свою машинку...
Проехал около 70 км с периодическими остановками, двигло выжило к счастью моему...
Седня мерил компрессию и давления масла (после замены масла и фильтра) - все в норме...(двигатель обработан Fenom)..
o327
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Нижегородская обл
Авто: Vesta SW
Я к чему развил эту тему....
Может, кто-нить сталкивался с чем-нить подобным?
Второй раз уже не похож на случайность...
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Вообще то при такой неисправности первым делом проверяют работоспособность датчика.
1 Покупают новый(стоит копейки)
2 Проверяют при помощи контрольного манометра(механического со шлангом) стоит уже не копейки.
По симптомам могу сказать с 50% увереностью, что виноват маслоприемник в двигателе. Забилась сетка.
Лечится не сложно:
1 Снимаем поддон.
2 Отворачиваем маслоприемник.
3 Промываем его и сетку (бензин, ацетон ип т.д)
4 Ставим на место.
5 Передаем привет Fenom-у и больше никогда его не заливаем.
Shinzon
На форуме 17 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Да уж точно - в сетке такие камни образуются мама не горюй. Особенно есл в масло всякий кал лили вроде феномов или пользовались просто дрянным маслом. Достаточно один раз поленое залить на самом деле чтобы все что можно позабивалось.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Shinzon писал(а):Да уж точно - в сетке такие камни образуются мама не горюй
Пробег был около 185 тык, когда снимал поддон и смотрел маслоприемник. Он был чистый... так просто для профилактики продул воздухом.
Хотя зависит от владльца наверно... масло меняю ровно через 10 тык и не тыкой больше.
o327
На форуме 16 лет
Сообщения: 20
Откуда: Нижегородская обл
Авто: Vesta SW
Спасибо всем за ответы
Будем ждать, шоб немножко потеплело на улице и буду снимать поддон, а там уж видно будет
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Ты просто для начала замени датчик давления масла и посмотри, что будет, а уж потом поддон снимать. Может до поддона дело и не дойдет. Маслоприемник бывает забит только если в машину долгое время дерьмовое масло лили. Если лил хорошее и одного производителя то он чистый.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Tom669 писал(а):Если лил хорошее и одного производителя то он чистый.
+76
963_
На форуме 18 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
o327 писал(а):.(двигатель обработан Fenom)..
ыыы .... гы .. гы... гы....
с этого надо было начинать ....
не знал что еще кто то ведется на эту дрянь
не ты первый не ты последний
http://www.svong-1.com/index/index.htm
цитата
"сначала замигала лампочка давления масла, затем стукануло. Получилось у него масляное голодание. Было все забито черной дрянью, похожей на кокс. В сервисе сразу определили что был Fenom, он у них не первый. Задиры на КВ были, вкладыши перевернуло. Заливал он Олд Чап. Брал в фирменном магазине AGA в Уфе.
После он сделал ПОЛНЫЙ капремонт. Мой совет - сделай капиталку. Дешевле будет. "
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
У меня когда то давно на классике после заливки паленой полусини Спектрол тоже лампочка моргала постоянно,поменял масло и всё прошло.Масло может галимое?
Blacksmith
На форуме 18 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
Ну какие тут варианты, если говорит гидрики стучали, масляное голодание, тут уже не в качестве масла дело. Движку зря обработал гадостью, забил всю сетку. Мож герметиком пользовался когда поддон ставил? а то был история у меня на семерке. Поставил поддон на герметик с дури, покатался, через пару тысяч лампочка на холостых подмигивать в полнакала на ХХ начала. Газу даеш пропадает, вот тогда я перепугался ) думаю ну забился канал гденить в коленвале теперь из за этого герметика, жди проворота. Меня фильтр непомогло. Только разбирать и чистить, и не шутить...
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Blacksmith2110
Как говоритьсо - не умееш, не берись.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Виноват масляный насос
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
у мени такая же хрень была на прежней девятке,пока двиг холодный не горит ,тока масло нагрелось ,загораласьлампочка давления,замена датчика не помогла,вылечил снятием поддона и промывки сетки маслоприемника,ну и го...нища там было! позже уже выяснилось,что прежняя хозяйка машинки перед тем как продать мне ее, меняла масло,ездила она на дорогой синьке,а перед продажей мне машины,решила сэкономить на замене масла и залила туда самую дешевую миниралку без промывки двигла ,врезультате,вся сетка закоксовалась
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы