Страница 1 из 2
Vitalek
Добрый день!
Может ли конденсатор сажать АКМ? т.е. после ночи стояния машина не заводится. сегодня померил расход 0.33А, отключаю кондер - 0.17А.

Кондеру уже год. мож даже умер уже.
Ruff
АКМ-автомат каалшникова модернизированый что ли Very Happy

Аккум подох.
Сам посчитай ночь-10 часов, помножь на 330 мА получишь 3,5 А грубо, в аккум их 55, выводы сделай сам.
Имхо или аккум подох или генератор-рег напряжения мозги парит, что бортовик показывает?
neprezent
1. Утечка 0,17 А - это много. Ищи утечку поочерёдно отключая потребители.
2. Смотри как работает генератор, скорее всего к утечке добавляется то, что аккум недозаряжен, потому что даже с такой утечкой после ночи нормальная батарейка должна заводить двигатель.
Ruff
Имхо 170мА нормальная утечка, иммо жрет, плюс сига, плюс мафон, плюс бортовик если есть тож вот и получается 170 мА.
Проблема в аккум-генер-рег. напряж.
Аккум мож пленкой грязи и масла покрыт-саморазряд идет, а если было еще 2-3 глубоких разряда и аккум года два то он почти на 100%
Ruff
Да кстати у усилка какое макс потребелние, если ампер та 40-50, то час на глушеном движке послушал и все акк разрядился конкретно
Rivet
Ruff писал(а):

АКМ-автомат каалшникова модернизированый что ли Very Happy

Аккум подох.
Сам посчитай ночь-10 часов, помножь на 330 мА получишь 3,5 А грубо, в аккум их 55, выводы сделай сам.
Имхо или аккум подох или генератор-рег напряжения мозги парит, что бортовик показывает?



Что бы поехать хватит и 45Ач... и меньше хватит!

neprezent писал(а):

1. Утечка 0,17 А - это много. Ищи утечку поочерёдно отключая потребители.
2. Смотри как работает генератор, скорее всего к утечке добавляется то, что аккум недозаряжен, потому что даже с такой утечкой после ночи нормальная батарейка должна заводить двигатель.



Бред!
p=i*u
При токе 0,17А и u=12В p=0,17*12=2,04Ватт
Это если учесть питающуюся сигнализацию, подсветку при открытой двери и индикацию на панели приборов - копейки!

Вольтметр на кондере есть?
Состояние клемм???
Rivet
Ruff писал(а):

Имхо 170мА нормальная утечка, иммо жрет, плюс сига, плюс мафон, плюс бортовик если есть тож вот и получается 170 мА.
Проблема в аккум-генер-рег. напряж.
Аккум мож пленкой грязи и масла покрыт-саморазряд идет, а если было еще 2-3 глубоких разряда и аккум года два то он почти на 100%



+1

Добавим к этому уровень электролита и общее состояние проводов и массы кузова!
Vitalek
акум новый, заводской!Smile ему два месяца. соот скорее всего умер.


при потреблении 0.33А не хватает напряжения на нормальную искру. т.е. пару раз двиг крутит, но он не заводится, потом крутит так что слушать больно.
это все при условии что заводской акум 50Ач (наверное, не смотрел), реально он 35-40Ач, в -20 он 17-20Ач, вот и получается что этих 0.33 уже много.
или не прав...?

как только отключил кондер завелась сразу (за бортом -19)
Vitalek
Цитата:

Добавим к этому уровень электролита и общее состояние проводов и массы кузова!



общее состояние оч хорошее, т.к. сам слежу и машине 2 мес
элэксторил проверил, все ок.
Vitalek
а как проверяют конденсаторы, зарядить его и мерить через определенное количество времени? или как?
у них срок эксплуатации 1-1.5 года?
Rivet
Vitalek писал(а):

а как проверяют конденсаторы, зарядить его и мерить через определенное количество времени? или как?
у них срок эксплуатации 1-1.5 года?



Омметром...
Обрыв, пробой, утечка!
Срок эксплуатации знает только дедушка с бородой!

Как электролит проверял?
По уровню что ли???
Надо плотность мерять!

Емкость упадет процентов на 40, если все банки целые, но не как ты написал на 60.

Аккум скорее всего 55Ач, гена на 80А

Проверь для начала все соединения от аккума до конденсатора!
Ruff
По-ходу акб у него постоянно в недозаряженом состоянии.
Просто надо аккум обслужить по нормальному, зарядить как след, электролит поменять, провести тренировочный цикл, а на время другой взять у приятелясоседа по гаражуили новый акуум купить, по крайней мере 2 ой аккум лишним в хозяйстве никогда не будет.
Сам этим летом в ряды нашей российской армии попал на 33 дня, так за это время у меня вообще в полный ноль разрядился аккум(массу не скинул), хотя на сигналку не ставил. Отдал соседу по гаражу свой аккум и блок сигарет, так он мне его зарядил и неделю тренировочный цикл ему проводил и десульфацию, а на это время дал мне какой-то старый, но вполне еще живой свой аккум, на нем и ездил.
Вот с августа езжу на своем, напр. 12,4 в по бортовику, плотность во всех банках 1,25-1,,26.
Ruff
Автор умолчал что у него бортовик кажет на заведенном двиге и при включеном зажигании.
Чтоб кондер сдох - х. з. Редко такие дохнут, хотя марку кондера мы тоже не знаем.
Автор сними его нах и норм проводку до усилка сделай 5-6 кв плюс, и 10 кв массу, тогда разницы и не заметишь особой что есть твой кондер, что его нет. А то зимой подойти к машине и как в лотерею заведу не заведу что-то не особо приятно.
Mike93
Человек ясно написал. 170ма через конденсатор-это очень много. При подключении через него идет ток заряда, затем ток должен упасть практически до нуля. Проверить просто. Возмите резистор ом 10, или можно лампочку ватт на 5-20. Включите конденсатор и последовательно с нип резистор или лампу и последовательно амперметр. Включите амперметр на саый большой ток и подсоедините всю эту гирлянду к аккумулятору, соблюдая полярность, в первый момент последует бросок тока, затем, ток плавно уменьшится до 0, или около 0, если через него имеется ток утечки,то вы его увидите. Резистор или лампу при этом можно замкнуть. Будте осторожны с заряженным конденсатором, не разряжайте его отверткой или куском провода. Большой ток может вызвать повреждение конденсатора, разрядите его той лампой или резистором.
Vitalek
Цитата:

Автор умолчал что у него бортовик кажет на заведенном двиге и при включеном зажигании.



бортовик родной, ничего не показывает. мерил все прибором типа вольтметр, амперметр и т.д.

Цитата:

По-ходу акб у него постоянно в недозаряженом состоянии.



вот это скорее всего.
есть на соседней стоянке мастер по акм батареям, но будет только после праздников.
как выйдет ему и отдам.

Цитата:

норм проводку до усилка сделай 5-6 кв плюс, и 10 кв массу, тогда разницы и не заметишь особой что есть твой кондер, что его нет.


да, попробую так, а то разниц сразу чувствуется...

всем спасибо, буду пробовать.
Gloom
Ruff писал(а):

Автор сними его нах и норм проводку до усилка сделай 5-6 кв плюс, и 10 кв массу, тогда разницы и не заметишь особой что есть твой кондер, что его нет


спасибо поржал... с каких пор 5-6 квадратов считается нормальной проводкой?
Это больше акустический для саба... Laughing
Ruff
Gloom писал(а):

Ruff писал(а):

Автор сними его нах и норм проводку до усилка сделай 5-6 кв плюс, и 10 кв массу, тогда разницы и не заметишь особой что есть твой кондер, что его нет


спасибо поржал... с каких пор 5-6 квадратов считается нормальной проводкой?
Это больше акустический для саба... Laughing


Сорри. Имел в виду не квадраты, а диаметр в мм.
Просто дома ремонт, так у меня все теперь в квадратах мереется Smile , блин зафакался уже...
Mike93
А почему на массу диаметр больше? Smile
Gloom
Mike93
захотелось ему так... Laughing
Vitalek
вообе если делать правильно то масса тоже должна быть хорошая, и вести ее нужно от акб. по идее. но так никто не делает...
Rivet
Vitalek писал(а):

вообе если делать правильно то масса тоже должна быть хорошая, и вести ее нужно от акб. по идее. но так никто не делает...



Типа через провод массы идет вся энергия???

По идее, надо покупать нормальную машину, у которой места крепления к кузову и сварные швы сделаны по правилам, а ни как меух по лбу. И тогда никакой кабель, для машин обычного, не супер пупер соревновательного класса не нужен, потому так никто и не делает!
По причине того, что и через 5 лет сопротивление от аккума до багажника если и измениться, то на крайне не значительную величину!
Gloom
Rivet писал(а):


По идее, надо покупать нормальную машину, у которой места крепления к кузову и сварные швы сделаны по правилам, а ни как меух по лбу. И тогда никакой кабель, для машин обычного, не супер пупер соревновательного класса не нужен, потому так никто и не делает!
По причине того, что и через 5 лет сопротивление от аккума до багажника если и измениться, то на крайне не значительную величину!


+1
а вот продублировать массовый провод от АКБ до кузова стоит...
Rivet
Gloom писал(а):

Rivet писал(а):


По идее, надо покупать нормальную машину, у которой места крепления к кузову и сварные швы сделаны по правилам, а ни как меух по лбу. И тогда никакой кабель, для машин обычного, не супер пупер соревновательного класса не нужен, потому так никто и не делает!
По причине того, что и через 5 лет сопротивление от аккума до багажника если и измениться, то на крайне не значительную величину!


+1
а вот продублировать массовый провод от АКБ до кузова стоит...



Скорее просто заменить штатное безобразие на 2Ga.
Благо на ВАЗе это сделать проще чем на инно.
Там кабель идет с аккума на кузов и далее той же магистралью на двигатель и т.д.
Резать не охото, а разводить пучек тем более.
Ruff
На работе занимался монтажем промышленных контроллеров и шкафов управления.
Ко многим из них (контроллеры) инструкции шли, в которых четко написвно, что минусовой провод должен быть в 2 раза толще, чем плюсовой (для датчиков сигнальныйобщий) чтоб наводок не было.
По привычке все так и делаю.
Кстати кабель просто покупается в магазинах электротоваров, намного дешевле выходит, чем наборы для подключения усилка и все такое. остается только колба и предохр. нужного номинала.
Стоит рублей около 50 за метр провод д 6 мм, а минусового вообще до кузова 50-70 см надо только, и того меньше выходит.
З.Ы. Сам кабель не покупаю, на работе беру.
А массовый провод не только на кузов необходимо продублировать, но еще и на ЭБУ.
Вадя™
Ruff
ты что.в магазинах электротоваров неправильный кабель продается.
Только в кар- аудио.в десятьдорого.
Про вдвое толщину массы не понял...как то очень неочевидно зачем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы