Shrek
какая теорема? чего ломали?
просто бош больше соотвествует америке...
т.к. его ставят на заводе.
И регулируется ровно так же, как Киржач.
Да, галочек нет (точнее не так выражены), светотень размыта, но в остальном - те же яйца, только в профиль.
Я уже в теме про ксенон говорил - НЕВОЗМОЖНО 100% обрезать паразитную засветку. У Киржача она присутствует - иначе бы фара встречного авто просто не светились бы, пока не попадешь в освещенную зону. Опять таки - больше/меньше - это можно обсуждать, но ПРИСУТСТВУЕТ.
Бош соответствует ГОСТам,
Чей-то, у меня светят как на верхнем, а оно Бош
Я уже в теме про ксенон говорил - НЕВОЗМОЖНО 100% обрезать паразитную засветку. У Киржача она присутствует - иначе бы фара встречного авто просто не светились бы, пока не попадешь в освещенную зону. Опять таки - больше/меньше - это можно обсуждать, но ПРИСУТСТВУЕТ.
Мне бы никогда не пришло в голову менять оптику на авто (ибо разница того не стОит) - уж что есть, то есть
заметь - никто не предлагает менять бош на киржач
Вы на Евгения зря бочку не катите
Должно-то быть одинаково, имхо.
Бош - полнее использует свет лампочки и обеспечивает более высокий уровень освещенности дороги (соответствуя при этом ГОСТам, уж позволь остаться при своем мнении :grin: )
Фары Бош не подходят нам даже по дизайну
- квадратное на округлом - верх безвкусицы 8-)
Вы на Евгения зря бочку не катите 8-)
Ну, упустили вопрос дизайна в погоне за кельвинами... бывает...
Есть еще куда как более важные показатели помимо Кельвинов, например такие, как :
1. Энергия излучения (Джоуль) Больше = Лучше
2. Световой поток (Люмен) Больше = Лучше
3. Световая энергия (Люмен-секунда) Больше = Лучше
4. Яркость (Кандела на квадратный метр) Больше = Лучше
5. Светимость (Люмен на квадратный метр) Больше = Лучше
6. Освещенность (Люкс) Больше = Лучше.
А теперь давате сделаем примерный ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (мой любимый) расклад по этим параметрам.
Я не сомневаюсь, что большинство из читающих эту тему, прекрасно понимают, что все эти 6 параметров, что указаны выше, будут соответствовать главному принципу "Больше = Лучше" только при следующих условиях:
1. Увеличение площади отражателя.
2. Увеличение всех показателей по самому источнику света.
3. Минимизация-избавление от препятствия на пути светового луча (независимо от размеров), а именно, замена рифленого стекла или простого стекла на тонкий пластик.
4. Использование в отражателе многозеркальной технологии для более сильной концентрации света в необходимых условных точках.
Вопросы психологии,
в контексте свечения двух различных блок-фар,
ващще не поднимались.
А ведь американская и европейская системы отличаются даже не пятном на стенке
В круглых фарах (старые ГАЗовские, шестерочные и пр.) используются лампочки с экранчиком, который не дает света на нижнюю часть рефлектора, а свет, отраженный от верхней части, формируется в правильный пучок стеклом.
Когда ездил на машинах с круглыми фарами, мне хронически не хватало освещения обочины, при этом фары были отрегулированы практически идеально.
На 41-м Москвиче свет очень нравился: фары прямоугольные, большие, светили и вдаль, и на обочину. На пятерках-семерках тоже свет нравился.
По идее, у бошевских фар свет должен быть тоже "правильным", но если их никак не отрегулировать, значит имеет место или конструктивный просчет в самой фаре или неправильная установка фары на машину, не знаю.
Система с линзами мне кажется более продвинутой, опять же при соответствующей культуре изготовления и установки. Еще более продвинутой считаю систему, где пучок формируется только рефлектором. Но учитывая, что софт для расчета таких отражателей стОит немало, заказывать на стороне тоже недешево, а производство стремятся всячески удешевить, то получаем то, что есть. И это грустно. Вот. Разрабатывают системы с изменяемой формой рефлектора, автоматически лампочки двигают-наклоняют, за угол научились светить...
что лучше: рефлектор или проектор... Должно-то быть одинаково, имхо.
ярко выраженное удлинение пятна на дороге по правой стороне (обочине), достигается за счет "галочек", линз Френеля (вроде так называются полоски, которые на стекле)
А тот экранчик, это ничто иное, как просто экран, чтобы спираль лампы не светила в глаза встречным. Не более.
Зато во всю валяется сильверстар (+50). Есть смысл покупать?
Скажем так поюзаю, как найду +90% перекину эти на ПТФ?
Продаются лампочки OSRAM Cool Blue.
Consigliori
По моему в ПТФ все же Н1.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы