WebProffy
На форуме 17 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Народ, такая трабла...
Летом впервые дала о себе знать, но я забил на это, думал пройдет само по себе... И прошло спустя 2 месяца... Трабла такая - вместе с поворотом ключа включается радиатор охлаждения под капотом... Выключается вместе с обратным поворотом ключа... Все остальное время работает...
В общем недавно опять эта хрень началась...
В чем трабла и как ее лечить, подскажите плиз!
Заранее спасибо!
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
скинь для начала с датчика радиатора клеммы - если выключился - значит либо окислилось всё в районе датчика - почистить для начала щёткой, либо датчик под замену.
8-)
WebProffy
На форуме 17 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Lednik писал(а):скинь для начала с датчика радиатора клеммы - если выключился - значит либо окислилось всё в районе датчика - почистить для начала щёткой, либо датчик под замену.
8-)
А можно поподробнее, где находится датчик радиатора?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
WebProffy
если смотреть по ходу движения машины - в левом нижнем углу радиатора. к нему идёт 2 провода с клеммами типа "мама". скинь их и смотри.
радиатор какой - медный, люминевый?
WebProffy
На форуме 17 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Lednik писал(а):WebProffy
если смотреть по ходу движения машины - в левом нижнем углу радиатора. к нему идёт 2 провода с клеммами типа "мама". скинь их и смотри.
радиатор какой - медный, люминевый?
Ага, завтра сделаю... Только вот радиатор тож летом менял... ДААЗовский вроде ставил.. Серебристый, значит алюминиевый по идее?
А что значит типа "мама"?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
WebProffy
есть "мама" это куда вставляют
"папа" - это что вставляют
а ты радиатор менял, что датчик не помнишь что ли? должен был тебе в обяз попасться...
погоди, у тебя инж или карб?
WebProffy
На форуме 17 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Lednik писал(а):WebProffy
есть "мама" это куда вставляют
"папа" - это что вставляют
а ты радиатор менял, что датчик не помнишь что ли? должен был тебе в обяз попасться...
погоди, у тебя инж или карб?
В этом смысле! Я думал это авто-жаргон =)))
У меня карб =)
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
WebProffy
у люминевого радиатора я уже не помню в каком углу датчик...
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
если такой, то в правом похоже...
8-)
WebProffy
На форуме 17 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Lednik писал(а):
если такой, то в правом похоже...
8-)
Я тож хотел эту картинку ща вставить =))
Значит справа... Гляну!
Ну вот я вытащу, должен он отключиться? ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?
серж1980
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Питер
Авто: Астра Н универсал
Lednik писал(а):если такой, то в правом похоже...
+1
в правом нижнем, смотря изнутри по ходу движения
серж1980
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Питер
Авто: Астра Н универсал
WebProffy писал(а):Ну вот я вытащу, должен он отключиться? ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?
если дело в датчике, то должен. менять просто , нужен ключ по-моему на 30, отворачиваешь и в темпе вкручиваешь новый, подливаешь тосол до уровня. всё
WebProffy
На форуме 17 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
серж1980 писал(а):WebProffy писал(а):Ну вот я вытащу, должен он отключиться? ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?
если дело в датчике, то должен. менять просто , нужен ключ по-моему на 30, отворачиваешь и в темпе вкручиваешь новый, подливаешь тосол до уровня. всё
Ага, уловил! А датчик какой лучше брать надо? А то, думаю, выбор опять предстоит из нескольких...
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
WebProffy
пофигу какой датчик. бери вернет
8-)
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
не помню отличаются они для люминия и для меди или нет..
ШАЙБОЧКУ новую медную (или латунную, не помню точно) возьми заоодно (а лучше 3 и выбери получше
), а то старая усаживается, а датчик новый идет без шайбы.
Zikmur
На форуме 18 лет
Сообщения: 58
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ-1117
у меня такая фигня была, провод просто отгнил и на массу замкнул - вот и вся проблема
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Не спешите менять - для начала надо убедиться, что именно датчик глючит, а не в проводке проблема. Может и релюшка запуска залипла и датчик "не при делах".
Скинь клеммы с датчика и попробуй пару-тройку раз замкнуть их между собой. При касании одной клеммой к другой должны слышать лёгкий щелчок (срабатывает релюшка) и запускается вентилятор. При разъединении клемм "ветродув" отключается. Эту операцию проделайте несколько раз подряд. Чтоб убедиться, что срабатывает стабильно.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
D.J.Owl
релюшку уже викинули нафиг начиная с какого-то года, вместо неё - сам датчик с мощными контактами..
WebProffy
На форуме 17 лет
Сообщения: 167
Откуда: Россия, Москва
Авто: ВАЗ 21099, 1998 год, карб, БСЗ
Lednik писал(а):D.J.Owl
релюшку уже викинули нафиг начиная с какого-то года, вместо неё - сам датчик с мощными контактами..
Глянул сеня - датчик справа!
Вытащил из него 2 провода - пропеллер остановился...
Слушай, а есть разница в каком порядке втыкать провода? Т.е. если любой провод в любую дырку воткнуть, ничего не случится?
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
WebProffy писал(а):
ЧТо мне шкуркой зачистить-то? и если менять его, то на какой (какой лучше?)? И трудно ли менять, если самому?
Если будешь новый брать бери хранцузкий (тобишь Франция
) Vernet стоит чуть дороже наших, но не сильно.ВОбщем бери его ! А чтоб поменять придется слить тосол, правда есть умельцм которые меняют не сливая, но думаю лучше все ж слить (достаточно только с рабиатора)
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
серж1980 писал(а):...нужен ключ по-моему на 30...
неа там меньше, ща не вспомню какой именно.Помню только что размер датчика таков, что любой ключ будетчутка велик (нестандартный для России размер) но это не мешает, крутит нормуль.Кажись на 29 берется. хотя врать не буду... 8-)
D.J.Owl
На форуме 17 лет
Сообщения: 282
Откуда: КРЕМЕНЧУГ
Авто: ВАЗ 2106
Lednik писал(а):релюшку уже викинули нафиг начиная с какого-то года, вместо неё - сам датчик с мощными контактами...
Очень даже ЗРЯ - у датчика
по определению не может быть мощных контактов. Контактная группа
любого датчика от
любого производителя конструктивно просчитана не на ток потребления вентилятора обдува, а на сработку релюхи. Похоже в твоём случае отсутствие реле - причина выхода из строя датчика. Как в рекламе
- "... подгорела группа контактов". Насколько я знаю на датчиках даже нет маркировки по току - это значит - не предназначен он для работы в "силовых" цепях - только в "исполнительных".
WebProffy писал(а):...а есть разница в каком порядке втыкать провода?
На самом датчике "поляризация" подключения не имеет значения - главное в
любом порядке подвести, но обязательно именно провода,
предназначенные для датчика.
Там следующий принцип - при нагреве до определённой температуры эта пара контактов замыкается, остыли - размыкаются - как в банальном утюге...
Но это при условии "оригинальности" схемы. Если поработали "Кулибины" и откинули релюху... Не скажу - потому, как не знаю
как они схему переделывали...
Romchik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Пенза
Авто: 21074, МПСЗ SECU-3
Кулибины ничего не поработали, это с завода уже так делают (не ставят реле). заместо реле стоит перемычка. после того как у самого накрылся датчик, установил реле. но дополнительно пришлось кинуть провод, так как после "откидавания" реле, провод тоже исключили, хотя для омывателя и очистителя фар оставили, хоть и не ставят уже давно.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
D.J.Owl писал(а):Насколько я знаю на датчиках даже нет маркировки по току - это значит - не предназначен он для работы в "силовых" цепях - только в "исполнительных".
есть там маркировка.
короче новые датчики на 15 или на 18А расчитаны не помню точно на сколько, а старые на 1А.
Romchik58 писал(а):это с завода уже так делают (не ставят реле). заместо реле стоит перемычка.
+1
8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы