2 Vitalik
РХХ - это не датчик, а исполнительное устройство.
Если машина с Евро-II, то ничего отрегулировать не удастся.
Кроме РХХ может быть виноваты ДМРВ, подсос воздуха, давление в рампе и т.д. В общем, к диагносту.
Кстати, может и датчик скорости, если нарушена его связь с контроллером.
А стиль езды, мягко говоря неправильный (особенно для зимы).
Надо бы так
Вариант 1, места впереди много, останавливаемся неторопливо
Начальные условия - 60 км/ч, III передача (IV на такой скорости не включается)
-отпускаем газ. Машина плавно тормозит двигателем
- при достижении оборотов 1.5-1.7 тыс плавно, с легкой перегазовкой включаем II передачу.
- при снижении скорости до 20-25 км/ч плавно нажимаем на тормоз и останавливаемся. При езде по льду можно подоткнуть I передачу.
Вариант 2, сокращение тормозного пути. Как вариант 1, но помогаем тормозами.
Недостатком (существенно влияет на безопасность) существующего стиля езды является то, что с 60 км/ч заблокировать колеса на нейтрали - пара пустяков, после чего автомобиль становится неуправляемыми санками с бывшей стоимостью в несколько тыс. долларов.