Как думаете стоит искать почему нет напряжения проводе, который подходит к обмотке ротора? Видимо надо разрезать жгут с проводами или провести другой провод....
В общем, дело такое, что сразу после включения холодного двигателя генератор работает очень хорошо по штатному вольтметру стрелка ровно и твердо на максимуме зеленой шкалы. Через 10-15 минут поездки наряжение на вольтметре ослабевает, стрелка чуть отклоняется в меньшую сторону и включение потребителей (обогрев, ближний свет) сводит напряжение на минимум (зеленой шкалы). Плюс ко всему, КАЖЕТСЯ, есть "подвывание" как при неисправности обмотки статора, но я не уверен.
У меня точно такая же проблема была два дня назад, на холодную все ОК, прогретая + потребители 11В, белая шкала, на обороты движка не реагирует. Разобрал генератор, проверил диодный мост - все в норме, обмотка - норма. Заменил реле-регулятор, диодный мост (электрик сказал, что под нагрузкой может пробивать), все стало хорошо, кто виноват лень разбираться.
По моему,это нормальное поведение.По крайней мере,плохо ещё никому от этого не стало.Обьяснение лично у меня такое.Пока аккумулятор холодный,его внутреннее сопротивление больше,И поэтому напруга выше.
Да нету у меня лампы вообще, по схеме включения заводской
Обмотка возбуждения на роторе работает, возбуждается сама от вращения и "остаточной намагниченности" как мне объяснили. Не работает первичное т.н. возбуждение обмотки (оранжевый провод на схеме http://www.auto.etlt.ru/zp/2107-31.jpg. Почему он не работает я не знаю :grin: Не работает уже несколько лет и как бы не очень беспокоит.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы