Меня главным образом интересует будет или нет теплее в самом салоне? Будет печка лучше греть или это все ботва?
..... Вобщем, если у тебя двигатель нормально прогревается и держит в движении 90 градусов, то картонка ни к чему. ....
Мне тут один товарищь сказал что из-за того что машино мягко скажем не новая (5,5 лет)
Pavv, берете расширенный поиск Яндекса или аналога, и увидите, что практически все 2107 так себя и ведут. Секторы на шкале - это шутка производителя. А по описаному Вами похоже на сдохший термостат. Прощупайте его на прогревающемся моторе, и все поймете.
картонки не дают жидкости остыть до той температуры при которой термостат закрывается и соответственно циркуляция ОЖ происходит всегда по большому кругу, т.е. температура ОЖ наверняка меньше положенной (ну возьмем например 90С) градусов на 5-7.
Если при прогреве движка через 10-15 минут нижний патрубок будет холодный то значит термостат гоняет ОЖ по большому кругу
я думаю что если исправен термостат то никакие нах картонки не нужны
по моему нет, как раз это и говорит о том, что ОЖ гоняется по малому кругу
Кстати, если вентилятор принудительный то картонку всё же советую прикладывать.
Ну зачем , блин , объясните я непонимаю , если термос исправен,
то по большому кругу нет протока ОЖ соответственно крутит вентилятор не крутит ему пофигу, пока жидкость не нагреется выше 81 градуса термостат ее в большой круг не пустит.
Ну зачем , блин , объясните я непонимаю , если термос исправен,
то по большому кругу нет протока ОЖ соответственно крутит вентилятор не крутит ему пофигу, пока жидкость не нагреется выше 81 градуса термостат ее в большой круг не пустит.
бред
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы