Попытаюсь объяснить все последовательно.
Самой первая беда по этой части заключалось в том, что из печки пошел холодный воздух. Устранение этого было моим первым опытом по системе охлаждения.
Затем я до кучи решил поменять термостат и патрубки. Все прошло нормально, за исключением того, что была замечена вбитая пробка в верхнем коллекторе и естественно мною удалена (но сейчас пошли сомнения, что зря). Отсюда и вопрос, зачем она туда могла быть вбита?
Потом заметил, что куда-то уходит все таки тосол. Посмотрел, оказывается не дотянул нижний патрубок радиатора и подтекала чуток из под крышки радиатора. Все подправил.
Далее заметил, что стекает тосол на стартер, вроде бы как скапывая с железного патрубка идущего к печке (подумал не занянут хомут, подтянул) Вроде бы перестало, но потом опять. Сомнения у меня на счет него, т.к. почитав несколько факов, обнаружил следующее.
На крышке двигателя увидел белые вкрапления вместе с маслом. Т.е. получается тосол попадает в ненужные ему места? Виной тому получается прокладка ГБЦ?
Интересует, откуда все таки эта течь на стартер точно (т.к. думаю немного мест, откуда может туда стекать).
И что с данными симптомами действительно подлежит замене и приблизетельно на какую сумму
Спасибо всем заранее за советы.