Был у меня опыт покраски "в сервисе дяди Васи" левого заднего крыла, когда у меня семерка была. Машина была новая, поэтому краску просто купил заводскую на рынке в розлив (марка краски была на бумажке). Забегу вперед, краска подошла один в один. Купил хорошую шпатлевку и хороший грунт, очень хотелось все сделать качественно. Сразу скажу, на что в этом случае нужно обращать внимание.
1) как положат и зашкурят шпатлевку - всякие мелкие ссадины и дырочки на ней, на которые сервисмены советуют "не обращать внимания, краской закроется". нифига подобного. небольшой шрамик так и остался, и краска туда не затекла (красили в три слоя, пистолет был хороший, это надо признать)
2) как зашкурят старую краску - нужно делать хорошо, а то потом краска отслаиваться начнет.
3) как обезжирят поверхность перед обработкой грунтом и краской - нужно следить, чтоб не забыли стереть остатки мовиля, грязи и т.д., особенно с нижних частей элемента кузова
В общем, мне удалось достичь более-менее приемлего качества работ только благодаря тому, что я стоял над мастером, и даже иногда исправлял его огрехи (в плане качества ошкуривания и обезжиривания). Покрасили в общем неплохо, незаметно было совершенно, только если подходить и с лупой вглядываться по краям крыла. Сначала я был доволен.
Но с течением времени начались проблемы. Сушка без термокамеры - это неправильно и некачественно. Положенная краска гораздо мягче заводской, на ней потом легко образуется множество царапин, которые не затираются полиролью. Особенно хорошо эти царапины видны на солнце. Сразу скажу - видны если присматриваться с расстояния метр, не знающему человеку они не видны (никто из знакомы ничего не заметил, я им не говорил). К тому же через несколько дней после окраски пошел мелкий дождик на всю ночь, и крыло покрылось маааленькими пятнышками светлее краски на несколько тонов. Они, конечно, удалились полиролью, но не сразу. Поэтому, насколько я понял, важное значение имеет и правильность полировки окрашенной поверхности. Через год с небольшим в мороз я обнаружил, что посередине крыла отвалились два небольших кусочка краски - почему, не знаю, но очень неприятно - подкрасил из тюбика. Короче, общий смысл - видно, если присмотреться, что крыло крашеное.
В общем, я не хочу сказать, что у всех возникают такие проблемы. Это просто один конкретный случай. НО! Лично я, если бы мог вернуть прошлое, сделал бы все в нормальном специализированном сервисе. С термокамерой, компьютерным подбором и прочей приблудой. Я не знаю, насколько хорошо они сделали бы, но думаю, что лучше. Я понял, что лучше б я тогда подзанял денег, чем периодически расстраивался, гляди на мелкие неприятности с краской на крыле. Нервы - они дороже. Еще раз повторюсь - это мой опыт, и мои выводы, не претендующие на абсолютную справедливость. Но можт кому поможет.