Хочу чтобы задние фонари, которые горят при включении задней передачи горели постоянно, когда включаю габариты, как так сделать можно...
О!!!! ИДЕЯ!!! НОВЫЙ ВИД ИЗВРАЩЕНСТВА!!!!!
Надо в фонари заднего хода поставить синие лампочки!
Представляете красотища какая будет! Опять же задом сдавать сказочно удобно
А еще и в противотуманки тоже синие лампочки :-D
О!!!! ИДЕЯ!!! НОВЫЙ ВИД ИЗВРАЩЕНСТВА!!!!!
Надо в фонари заднего хода поставить синие лампочки!
Представляете красотища какая будет! Опять же задом сдавать сказочно удобно
А еще и в противотуманки тоже синие лампочки :-D
Это че, хохма такая? Тюнер, мля... Предлагаю добавить этот вопрос в тему "Перлы уходящего года с Авто.ру"
Подумал немного и еще придумал.
Надо этому товарищу подсказать, что самое прикольное - это сделать красные фары!
Вот будет здовово! Едешь, светишь красным, все думают, что ты в попутном направлении, а оказывается и нет! Обхохочешься...
Хотя раньше такие приколисты уже закрывали фары красными пластинками, сам видел много раз.
Я тоже уже видел с синими в задних фонарях. Но дело не в этом.
Все гораздо печальнее. Ведь автор-то оказывается СОЗНАТЕЛЬНО это хочет сделать!
Ради прикола идет на создание аварийных ситуаций!
Или не понимает, что цвет фонарей ночью и в условиях плохой видимости обозначает направление движения?
Белый свет - значит машина едет на тебя.
Красный - попутная.
Что же делать, а?
Так что мой призыв - давайте ездить с ближним светом всегда и везде! Нам всем будет лучше.
Молодей, Александр! Выношу тебе благодарность от имени коллектива!!
Я серьезно, т.к. в форуме столько упертых, что и диалог бессмыслен.
Еще два замечания по поводу безопасности. Никогда не задымывались, почему отражатели, которые вдоль дорог на столбиках стоят двухцветные? С одной стороны красненькие, а с обратной беленькие. А это для того, чтобы когда ночью едешь, у тебя всегда справа были красненькие огоньки (как задние габариты авто, которое впереди тебя едет), а слева беленькие (как свет от авто, которые едут навстречу). Тем самым это помогает в темноте лучше ориентироваться, где твой ряд, а где встречный.
И второе: тут уже говорили про езду со включенными габаритами (стояночные огни, если их правильно называть). Они на то и стояночные, что их надо включать при стоянке и остановке авто, а не в движении. Если машина едет, то толку от них никакого, т.к. их практически не видно. Другое дело - ближний свет, он и днем издалека виден. Поэтому в некоторых странах, в Финляндии, например, и у нас, в Карелии, обязательна езда со включенным ближним светом и днем. И это правильно, я лично уже лет 5 так езжу и таких как я все больше и больше на дорогах. Причем, большинство инолмарочники - неглупые люди за рулем сидят. Они синие писалки себе не ставят (я про нормальных серьезных людей, а не про разных отморозков). При езде со включенным ближним светом я уже издали четко замечаю движущуюся навстречу машину и соответственно реагирую. А если у нее не включен на трассе днем ближний свет, или включены габариты, то реакция совсем не та, и напряжение за рулем больше. И в городе тоже очень полезно. Так что мой призыв - давайте ездить с ближним светом всегда и везде! Нам всем будет лучше.
Да никто и не обязывает. Были у меня когда-то два мотоцикла. ПДД тогда (не знаю, как сейчас) обязывали мотоциклистов ездить всегда с включенным ближним светом. Я был молодой, думал, ну чтоя как дурак буду с фарой ехать, если все днем без, и обычно включал, если только перед ГАИ. А ведь не зря было написано: мотоциклиста-то еще хуже видно на дороге.
Добавлю еще два момента. Вот есть такие исследования, машины каких цветов наиболее аврийные. Известно, лучше всего иметь какую-нибудь попугайную оранжевую - лучше всего заметна на дороге. И хуже всего машины темных цветов - во многих дорожно-погодных условиях их плохо видно. А что значит плохо видно? А то, что ты на нее по-настоящему среагируешь, когда она будет перед тобой на значительно более близком расстоянии, чем попугай. Раньше у меня в этом смысле были удачные цвета - белые. А сейчас темно-зеленая. Так вот если включать фары, то цвет авто перестает иметь значение, темная, светлая или еще какая. Видишь свет фар, причем гораздо лучше и дальше.
Пример второй. На трассе, если впереди вдалеке из-за поворота появилась машина, проходит какое-время, прежде чем поймешь, куда она едет - на тебя, или ты ее догоняешь. Свет фар помогает определить это мгновенно на очень большом расстоянии. Вообще, с машинами на трассе, у которых включен днем свет фар, устаешь гораздо меньше, т.к. многое из ориентировки происходит заранее, легче и на уровне подкорки.
Третий пример: когда я выезжаю со двора, есть у нас узкий выезд на расстоянии метров 50. Так если я поверну с места стоянки на выезд и увижу в конце этого выезда машину, то я не знаю еще куда она едет. А двигаться задним ходом, чтобы затем освобождать проезд, не люблю - лень. А если у нее фары включены, так я просто тормозну, постою и пропущу.
В общем, попробуй сам понаблюдать за машинами с этой точки зрения, и может быть согласишься.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы