вообще конечно пузырьки на горячем масле не есть гуд, одним из важных факторов трансмиссионного масла является антивспенивание, так конечно по пузырькам не определишь, можт там в пределах нормы, но последить за работой коробки следует, особенно на горячую в пробках.
У меня была подобная проблема на прошлой машине, залил полусинь BP в коробку, потом смотрю на горячую пузыри на щупе, смотрю на пустые банки масла, и оказалось что из 4 банок две полусинь, а две синтетика, видимо продавец в магазине попутал, а они одинаковые по вязкости, разница только в одной букве. Вобщем поездил немного, последил, и както мне эти пузыри покоя не давали. Но я подумал, что это из-за смешивания синтетики и п/с. Короче решил слить и поменять, когда сливал на горячую специально посмарел, в слитом масле мелких пузырьков было очень много.
Купил потом самую дешевую трансмиссионку Кастрол минералку по 140р. за литр для МКП GL4, и офигел как коробка преобразилась, на морозе правда дубело, но не критично, но масло классное и никаких пузырей больше не было!