Vli50
"Хорошую минералку" на заводе не льют точно!!!! 8) Так как после замены оного дер..а на не самую дорогую импортную минералку у меня КПП стала работать мягче....
Уважаемый DEN21113 ! Я с Вами полностью согласен, что сборка на заводе плохая, об этом и писал. Но это же не касается самих двигателей, они же идут с отдельного производства на конвейер. Да, кузова всегда собирали плохо и всю начинку тоже. У всех плохо двери закрываются, электрика барахлит и т.д. Но поясните, зачем нужно заводу сознательно в приличные двигатели и коробки заливать заведомо плохие масла? Ведь качество масла практикант на конвейере не испортит. Партия масла проходит контроль в лаборатории. Конечно, синтетику лить не будут - дорого и не нужно. Льют ЛУКОЙЛ минералку. Но это не значит, что она плохая. Она просто дешевая. А улучшение работы коробки после замены масла может быть связано с тем, что при замене из нее грязь слилась? Хотя не знаю, никогда не сталкивался лично с проблемой заводских плохих масел и других жидкостей в новых автомобилях ВАЗ. Повторюсь, что у меня уже третий жигуль, который беру из магазина. Конечно, заменить масло можно, хотя бы для промывки, что я для себя и сделал, хотя основная причина замены была вязкость минералки, не очень подходящая для наших зим - прошлой зимой было - 30, да и этой - 20.
А что значит, клинит передачу? Не воткнуть, или не выключить? На месте или на ходу? На каких скоростях?
Клинило..-это когда я немог после 1 передачи 2 воткнуть...Сейчас получше вроде стало...Но всеравно не сравнить с ино КПП и 8рочной
А вообще, всем у кого 1 не втыкается с нетралки могу посоветовать делать так: - влево вести рычаг до упора и упирать!!! его чуть приподнимая вверх и как бы скользя с усилием втыкать вверх. Тогда первая втыкается ровно и без усилия. Вторую передачу после 1 я тоже втыкаю наклоняя рычаг влево!!! а не резко вниз Иначе рычаг как бы во чтото упирается...
Но вот с проблемой переключится со 2 на первую на небольшой скорости я так и несправился!!! Да и невозможно оказывается это впринципе!!! Так как в 10чной КПП отсутствуют какието подшибники как в 8ках и классике(мастер один мне сказал)
Ну вот видите, уважаемый, Вы и сами говорите, что дело скорее всего не в масле, а в регулировке кулисы. Есть такое дело, и у меня бывает. Но не смертельно, приноровился и езжу. Со второй на первую я переключаю при скорости меньше 20 км. А если первая не втыкается, то это надо в сервис и регулировать кулису - дело довольно гиморное. Масло тут не поможет, если только чуть-чуть.
А у Domenika из Баку вообще 21099. Ну и что ему наши проблемы? Он же про заводское масло спрашивал, а не про конструктивные проблемы коробок 16-клапанных десяток.
Но поясните, зачем нужно заводу сознательно в приличные двигатели и коробки заливать заведомо плохие масла? Ведь качество масла практикант на конвейере не испортит. Партия масла проходит контроль в лаборатории.
Клинило..-это когда я немог после 1 передачи 2 воткнуть...Сейчас получше вроде стало...Но всеравно не сравнить с ино КПП и 8рочной
А вообще, всем у кого 1 не втыкается с нетралки могу посоветовать делать так: - влево вести рычаг до упора и упирать!!! его чуть приподнимая вверх и как бы скользя с усилием втыкать вверх. Тогда первая втыкается ровно и без усилия. Вторую передачу после 1 я тоже втыкаю наклоняя рычаг влево!!! а не резко вниз Иначе рычаг как бы во чтото упирается...
Но вот с проблемой переключится со 2 на первую на небольшой скорости я так и несправился!!! Да и невозможно оказывается это впринципе!!! Так как в 10чной КПП отсутствуют какието подшибники как в 8ках и классике(мастер один мне сказал)
Ну вот видите, уважаемый, Вы и сами говорите, что дело скорее всего не в масле, а в регулировке кулисы. Есть такое дело, и у меня бывает. Но не смертельно, приноровился и езжу. Со второй на первую я переключаю при скорости меньше 20 км. А если первая не втыкается, то это надо в сервис и регулировать кулису - дело довольно гиморное. Масло тут не поможет, если только чуть-чуть.
А у Domenika из Баку вообще 21099. Ну и что ему наши проблемы? Он же про заводское масло спрашивал, а не про конструктивные проблемы коробок 16-клапанных десяток.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы