helga
На форуме 22 лет
Сообщения: 152
Откуда: St.Petersburg
Друзья, всем приветики!
Сегодня проблема утром с заводом возникла. Хотя уже были морозы но машина заводилась без проблем. На градуснике в Питере -20С. Аккумулятор новый крутит хорошо, стартер тоже, а движек не может никак схватится - редкие тух-тух. Минут тридцать сегодня на стоянке мучалась, но все-таки запустилась, но боюсь аккумулятор подсадила прилично. Как думаете -проблема в свечках?
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Ну, дык выкрутить их и глянуть...
anatolyutkin1
На форуме 21 лет
Сообщения: 101
Откуда: Нижний Новгород
Классическая фраза по этой теме--"исправная машина с хорошим маслом заводится сама до -35. А дальше ее лучше вообще не заводить без предварительного прогрева". Ну а если реально, то советую купить эфира (только импортного) и перед очень холодным запуском прыскать его в воздушный фильтр (согласно инструкции). У меня зубило само не заведется градусов с -27 начиная, так я пользуюсь эфиром и усе быстро и беспроблемно.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Аккумулятор малость у вас подсел, вот ему и не хватает полной энергии на выработку полноценной искры...
Буквально вчера также заводил свою Оку возле работы - приехал утром - было +1С, оставил на 5 часов, вернулся, уже -5С и машщина - пытается завестись, а акуумулятор не тянет - разряжаются они зимой, похоже быстрее. Правда, есть еще вариант - надо посмотреть как крепко сидят клеммы акк - на морозе они запросто немного отойти...
Не в свечах дело. Сам убедился.
Игорек
На форуме 21 лет
Сообщения: 265
Откуда: г. Пермь
Andrey2115 писал(а):Аккумулятор малость у вас подсел, вот ему и не хватает полной энергии на выработку полноценной искры...
Буквально вчера также заводил свою Оку возле работы - приехал утром - было +1С, оставил на 5 часов, вернулся, уже -5С и машщина - пытается завестись, а акуумулятор не тянет - разряжаются они зимой, похоже быстрее. Правда, есть еще вариант - надо посмотреть как крепко сидят клеммы акк - на морозе они запросто немного отойти...
Не в свечах дело. Сам убедился.
Ну уж! если он "тридцать минут" терпел барышню на морозе -20, то надо позавидовать живучести аккумулятора! Однозначно дело не в АКБ, а в системе зажигания (скорее всего свечи), или что-то с карбюратором (ведь не инж?). Бывает что бензин некачественный, но температура не та чтобы на него грешить.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Я вот чего-то не уверен, что она и правда заводить пыталась машину непрерывно 30 минут - такого напряжения не выдержал бы ни один аккумулятор... Скорее всего, в течении примерно 20-30 минут несколько раз была предпринята попытка завести машину, которая результатов не принесла...
если так рассуждать, как вы говорите про 30 минут завода, то я вчера вообще 1,5 часа пытался завести Оку с ее подсевшими 33 А*ч... Но завел мне ее Газелист на скорости в 40 км/час - "с толкача"... Ну слабая и маленькая у Ок АКБ
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
helga писал(а):Друзья, всем приветики!
Сегодня проблема утром с заводом возникла. Хотя уже были морозы но машина заводилась без проблем. На градуснике в Питере -20С. Аккумулятор новый крутит хорошо, стартер тоже, а движек не может никак схватится - редкие тух-тух. Минут тридцать сегодня на стоянке мучалась, но все-таки запустилась, но боюсь аккумулятор подсадила прилично. Как думаете -проблема в свечках?
Скорее всего вы угадали проблема именно в свечах, если "тух - тух" есть значит бензин поступает, но работают не все цилиндры, поэтому механизьм не может запустится. А АКБ за 30 мин издевательства наверняка подсела, зарядить бы надо.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Andrey2115 писал(а): ее подсевшими 33 А*ч... Но завел мне ее Газелист на скорости в 40 км/час - "с толкача"... Ну слабая и маленькая у Ок АКБ
Для "полвосьмого" больше и не надо.
А по аккумулятору читай внимательно:
helga писал(а):
Аккумулятор новый крутит хорошо, стартер тоже, а движек не может никак схватится - редкие тух-тух.
Не путай даму, дело не в нем. Если карбюраторная машина то копать нужно в направлении пускового устройства карбюратора и системы зажигания.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Не надо... Надо! Он садится быстро, причем, похоже, часто сам.. За неделю раз в полгода может сесть, если машина в гараже стоит, причем с отключенной массой... Как же "не надо", если чтобы зимой ездить нормально, приходится включать фары, печку и обогрев заднего стекла?
Насчет карба - вот у меня было почти также (только "тух-тух" не было вообще - а стартер бодро так крутился) - сразу не обратил внимание, посему и сказал свой совет...
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Andrey2115 писал(а):Не надо... Надо! Он садится быстро, причем, похоже, часто сам..
Значит проблема в генераторе, идет недозаряд. Насколько мне известно на оке установлен гена на 50 А, с таким геной аккуму в 33 А.Ч должно быть очень хорошо зимой. Здесь главное чтобы у аккума хватило стартерного тока для прокрутки полвосьмого в -20, но думаю раз такой поставили то все просчитано. Как только ты завел свой тарантас, аккум начинает заряжаться. Гена в 50 А должен покрыть все потребности(ну если у тя там только нет музыки на киловатт). Как вариант убитый аккум или большая утечка тока - тут уж извините.
А с женщинами такие вопросы тяжеловато решать. Вот тут недавно тоже пытались помочь одной представительнице прекрасного пола, неделю наверно гадали почему не заводится. Так оказалось что свечные провода перепутаны были
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
AlexVic писал(а):Andrey2115 писал(а):Не надо... Надо! Он садится быстро, причем, похоже, часто сам..
Значит проблема в генераторе, идет недозаряд. Насколько мне известно на оке установлен гена на 50 А, с таким геной аккуму в 33 А.Ч должно быть очень хорошо зимой. Здесь главное чтобы у аккума хватило стартерного тока для прокрутки полвосьмого в -20, но думаю раз такой поставили то все просчитано. Как только ты завел свой тарантас, аккум начинает заряжаться. Гена в 50 А должен покрыть все потребности(ну если у тя там только нет музыки на киловатт). Как вариант убитый аккум или большая утечка тока - тут уж извините.
А с женщинами такие вопросы тяжеловато решать. Вот тут недавно тоже пытались помочь одной представительнице прекрасного пола, неделю наверно гадали почему не заводится. Так оказалось что свечные провода перепутаны были
Сенкс, за совет...
А в принципе, нельзя ли поставить поболее, чисто вопрос, и на сколько поболее. если можно? Кстати, сейчас установлен, и похоже, еще с завода - Подольского аккумуляторного завода... По видимости, либо там плохие их все делают, либо нам такой попался...
Насчет проводов - класс..
helga
На форуме 22 лет
Сообщения: 152
Откуда: St.Petersburg
спасибо всем за ответы и советы. Проблему точно буду знать в субботу-еду к своему мастеру, поставлю на стенд посмотрю как свечки дышат и все остальное. Но сама грешу на бензин и свечи - обычно всегда заправляюсь на Киришах, а вчера пришлось залиться на Балт Трейде и уже по езде почувствовала, что-то не то. Да и свечи на первом и третьем цилиндре пошаливают.
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
helga писал(а):спасибо всем за ответы и советы. Проблему точно буду знать в субботу-еду к своему мастеру, поставлю на стенд посмотрю как свечки дышат и все остальное. Но сама грешу на бензин и свечи - обычно всегда заправляюсь на Киришах, а вчера пришлось залиться на Балт Трейде и уже по езде почувствовала, что-то не то. Да и свечи на первом и третьем цилиндре пошаливают.
Дешевле сразу свечи поменять, чем по мастерам кататься.
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Tano писал(а):helga писал(а):спасибо всем за ответы и советы. Проблему точно буду знать в субботу-еду к своему мастеру, поставлю на стенд посмотрю как свечки дышат и все остальное. Но сама грешу на бензин и свечи - обычно всегда заправляюсь на Киришах, а вчера пришлось залиться на Балт Трейде и уже по езде почувствовала, что-то не то. Да и свечи на первом и третьем цилиндре пошаливают.
Дешевле сразу свечи поменять, чем по мастерам кататься.
Точно ! А то там скажут вот вам за 50 р. вполне рабочая свечка , вместо вашей сдохшей и за диагностику 150 р.
А быстрый старт все-таки вещь , в недавние морозы помог 07 завестись , совсем мертвячина была . Давал прикурить - он крутит , крутит , а не заводится . Прыснул ему эфира - с пол тычка завелся . С быстрым стартом главное не переборщить . Недавно у знакомого щуп маслянный вылетел , но он двойную дозу вкатил , сначала в воздухозаборник и , по совету "друзей", в хайло карбу .
OlegL
На форуме 22 лет
Сообщения: 86
Откуда: С-Петербург
To
helga
Ну как сегодня дела?
А на БалтТрейде можт и вправду зря :-( Как-то мало хорошего о них слышно. Если Кириши по дороге не попались, то я бы посоветовал Лукойл. У них и заправок сейчас много. Опять же Татнефть кто-то недавно хвалил...
To
строитель
А что такое
двойная доза "быстрого старта"?
У меня в багажнике валяется купленный по случаю непочатый баллончик, но, какой должна быть доза на нём, по-моему, не написано.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Andrey2115 писал(а):А в принципе, нельзя ли поставить поболее, чисто вопрос, и на сколько поболее. если можно? Кстати, сейчас установлен, и похоже, еще с завода - Подольского аккумуляторного завода... По видимости, либо там плохие их все делают, либо нам такой попался...
Можно, ставь любой емкости какой влезет в твое посадочое место, найдешь маленький 55 Ач - ставь его.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
AlexVic писал(а):Andrey2115 писал(а):А в принципе, нельзя ли поставить поболее, чисто вопрос, и на сколько поболее. если можно? Кстати, сейчас установлен, и похоже, еще с завода - Подольского аккумуляторного завода... По видимости, либо там плохие их все делают, либо нам такой попался...
Можно, ставь любой емкости какой влезет в твое посадочое место, найдешь маленький 55 Ач - ставь его.
Просто мне говорили разные знакомые, что дескать, тогда, если поставить поболее, гена не будет его полностью заряжать, не смогет типа...
И еще насчет генератора - сколько ему надо времени или сколько км проехать надо, чтобы успеть подзарядить растраченную АКБ энергию на запуск, учитывая, что я езжу по городу с включенными светом, печкой (иначе - все быстро запотевает) и иногда обогревом стекла? Если не сложно, ответь, а?
Wictor
На форуме 22 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 406
А что такое
двойная доза "быстрого старта"?
У меня в багажнике валяется купленный по случаю непочатый баллончик, но, какой должна быть доза на нём, по-моему, не написано.
На флаконе указанно сколько сек брызгать. Если в воздухозаборник то 7-10 сек, а если в камеру то 3-5.
Tano
На форуме 21 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Andrey2115 писал(а):
Просто мне говорили разные знакомые, что дескать, тогда, если поставить поболее, гена не будет его полностью заряжать, не смогет типа...
Знал мужика, который на копейку поставил аккум от БТР (в багажник полочку врезал). И нормально всю зиму ездил.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
ну да, я и сам видел на запоре АКБ на 70 ач
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Andrey2115 писал(а):Просто мне говорили разные знакомые, что дескать, тогда, если поставить поболее, гена не будет его полностью заряжать, не смогет типа...
Это есть не совсем правда. Просто нужно чтобы гена отдавал больше чем тянут потребители на борту вот и все. Если заряжает маленький значит будет заряжать и больший, только медленнее. Поэтому нужно разобраться в первую очередь с этим.
Andrey2115 писал(а):
И еще насчет генератора - сколько ему надо времени или сколько км проехать надо, чтобы успеть подзарядить растраченную АКБ энергию на запуск, учитывая, что я езжу по городу с включенными светом, печкой (иначе - все быстро запотевает) и иногда обогревом стекла? Если не сложно, ответь, а?
Не могу говорить про оку, не знаю какой там гена и шкив генератора, т.е здесь важно передаточное число от двигателя к гене. Нужно букварь по оке смотреть. На девятке генератор выходит на полную мощьность уже при 2500 оборотов двигателя. С потребителями которые ты указал нагрузка будет под 30-40 А, так что заряжаться аккум будет только при повышенных оборотах двигателя. Скорее всего все твои проблемы связаны именно с повышенным энергопотреблением.
По времени если акумулятор сильно разряжен, до того чтобы он более менее подзарядился его нужно гонять на машине часа 3-4, но лучше снять и зарядить зарядником.
Andrey2115
На форуме 22 лет
Сообщения: 1163
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
AlexVic писал(а):Скорее всего все твои проблемы связаны именно с повышенным энергопотреблением.
По времени если акумулятор сильно разряжен, до того чтобы он более менее подзарядился его нужно гонять на машине часа 3-4, но лучше снять и зарядить зарядником.
Вероятно, что так оно и есть, ибо Ока у нас бомбер ближнего радиса действия, ездит вроде бы много, но на малые дистанции - т.е.. в Серп смотаться - это 20-30 минут в дороге в один конец, там часок постоять на стойнке, потом аналогичная дорога домой - не думаю, что аккумулятору сия нагрузка идет на пользу. Более того, сейчас зима, и Ока на шипах у нас ездит не быстрее 80 км/час...
Ладно, будем думать, что тут можно сделать. Спасибо.
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Wictor писал(а):А что такое двойная доза "быстрого старта"?
У меня в багажнике валяется купленный по случаю непочатый баллончик, но, какой должна быть доза на нём, по-моему, не написано.
На флаконе указанно сколько сек брызгать. Если в воздухозаборник то 7-10 сек, а если в камеру то 3-5.
Факт.
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Wictor писал(а):А что такое двойная доза "быстрого старта"?
У меня в багажнике валяется купленный по случаю непочатый баллончик, но, какой должна быть доза на нём, по-моему, не написано.
На флаконе указанно сколько сек брызгать. Если в воздухозаборник то 7-10 сек, а если в камеру то 3-5.
Факт.
Вчера эту же 07 опять выручил быстрым стартом , он 10 мин. мучился прикуривая . Только прыснули и тутже зачихала , только заглохла через 1 мин. , поробовали завести - не завелась , опять прыснули завелась .
Аккумулятор проще на ночь снять и зарядить зарядным устройством . Раз в месяц провожу такую процедуру .
helga
На форуме 22 лет
Сообщения: 152
Откуда: St.Petersburg
[quote="OlegL"]To
helga
Ну как сегодня дела?
А на БалтТрейде можт и вправду зря :-( Как-то мало хорошего о них слышно. Если Кириши по дороге не попались, то я бы посоветовал Лукойл. У них и заправок сейчас много. Опять же Татнефть кто-то недавно хвалил...
Сегодня, Олег, нормально - но, все-равно к мастеру ехать надо, есть и другие вопросы, которые надо порешать
)). Тут, кстати, когда была на последней тренировке и тренером разговорилась, так он сказал, что его мастер на зиму ему всегда уменшает зазор на свечах и в бегунке и проблем вообще с заводом не бывает - вот так.
К счастью меня мастер не разводит на деньги поэтому завтра про зазоры в свечах и бегунке спрошу ради интереса
).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы