Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
По мне газ-масло - неоправданное и ненадежное в наших условиях усложнение конструкции, эдакий переходной вариант к чистому газу
Хотя, я пристрастен, нарвался на конкретный неудачный для 10 задний газ-мяс.
А что, 11 сильнее кренит? Ну даже если и сильнее, то тут не в газе или масле дело - а в разумной жесткости подвески. Тут одним газом дело не решить, имхо, 11 это не спорткар, на кой тебе оно?
Хотя, это усе имхо, я не эксперт, тем более по 11, вот была тема Конси про Ultimatum комфорт, там уж высказались
neonlog
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2000г.
А я и не гврю ,что 11 спорткар, но в повороты входить на 20 км/ч ,при этом наклоняясь...это уж совсем.
Так что крены-пипец. Хотя моя подвеска убита в ноль, ободы уже даже на маленьких ямах гнуться...и ходы...либо никаких-либо на отбой... :ooo:
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Kachan писал(а):Можно взять жесткое масло типа СС-20 Комфрт
да ну...очень жесткое.ездили?
Kachan писал(а): А задние опоры Асоми встанут с СС, имхо, если захочешь странного
а что странного?
факты?
neonlog писал(а):А вот с чисто-технической точки зрения, что лучше вообще: газ или масло?
техника в чем?
neonlog писал(а):А от морозов ужаться/протечь могут?
Хто?
газы? или ?
neonlog писал(а):Я всюду слышу ,что на одинадцатую лучше всего ставить газ, ибо он помогает с кренами бороться...
крены это что то из судостроения.
или у них там качка..
так ежели всюду, так и решай как всюду.
мы то чо?
мы на правую ставим сс, на левую асоми, по центру, как меж ног сток болтаем.
странные мы ребята..
газ между прочим взрывоопасен
neonlog
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2000г.
Вадя?
Ха-ха-ха. Лучше ничего не пишите, если толкового ничего сказать не можете...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Вадя? писал(а):ну...очень жесткое.ездили?
Стоят сзади, после того как выкинул газ-мяс Били проездив 2 месяца, до сих пор - еще 3 месяца не могу стереть довольную лыбу с лица
Кайф. Спереди остался Биль - приемлемо.
Вадя? писал(а):
а что странного?
факты?
Фактов нету - наверное может быть приход от этих опор, не использовал. Честно - тупо провисел момент с деньгами при замене Биля на СС и не смог купить. А то бы купил, честно. Но поставив СС без них - ну не знаю, еще бы лучше было чтоли? Куда уж... И так замечаний 0, было бы -1?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
neonlog
ага.. не буду.ибо...тут уже легендой ходят ссылки на мой бессмертник про подвеску..но не могу же я.
я сказать не могу, потому как на тех же тусах матрех перебывало, переездили, даже на турбо варианте, соответственно и подвеска там была далеко не...
бью себя по губам.
ай.
ЗЫ..
Поскольку эту тему мы изначально прилепили как офф, сказать тут может кто и что..главное чтоб Правила не.
кста.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Kachan
задние асомики..всетка целостность получается, собирать удобнее, снова ж таки, согласно теореме из Челябы- куча резины=комфорт.
Про сарй актуал..ибо стоковые бублички на раз пробиваются.
Комфорт серия от сс....именно взаду...эх ма...надао было тебя в тест драйв кинуть Мск-Кыийв.Туды и обратно.
neonlog
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21110, 2000г.
Вадя?
Если Вы знаете, что можно полезного сделать с подвеской, так об этом и пишите, а не "шо? Хто? Хде?"
Вы можете быть сколь угодно осведомленным, но полезной информации в этом вашем посте не заметил, только стеб какой-то непонятный...
И я не хотел оскорблять, кстати, просто не надо измываться над чайником.
Может хоть ссылку дадите на свой бессмертный?
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Вадя? писал(а):
задние асомики..всетка целостность получается, собирать удобнее, снова ж таки, согласно теореме из Челябы- куча резины=комфорт.
Про сарй актуал..ибо стоковые бублички на раз пробиваются.
Наверное согласен, возможно даже еще и поставлю, просто люблю иногда ченть поставить "шоб було". Правда единственный магазин в нашем селе, где они были, их уже распродал
Вадя? писал(а):
Комфорт серия от сс....именно взаду...эх ма...надао было тебя в тест драйв кинуть Мск-Кыийв.Туды и обратно.
Ну, у нас кусок федеральной трассы в районе Увата - наверное все северяне знают - "Дорога жизни" отдыхает, бомбили явно чаще :)
ЗЫ Передние опоры c Бильштайнами стоят Асоми - доволен как слон
Но, вроде они к СС не катят?
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Kachan
почему? опоры Асоми нейтральные...
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Ясно.
PS Во, вспомнил, чего единственное сильно не понравилось в амо СС - полное отсутствие установочного барахла (гайки, втулки, шайбы, бублики, пыльники). Голая коробка и аморты. За немалые бабки - несерьезно.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Kachan писал(а):PS Во, вспомнил, чего единственное сильно не понравилось в амо СС - полное отсутствие установочного барахла (гайки, втулки, шайбы, бублики, пыльники). Голая коробка и аморты. За немалые бабки - несерьезно.
7000тр - это немалые бабки за 4 аморта
Чё там не положили - всё остаёцца родное и продолжает чудно работать
.
А вот положи они в коробку передних амортов пыльник,
рекомендуемый ими - с задней стойки,
все бы тут же стали кричать, что попутный развод на опоры "мастер"
neonlog писал(а):Если Вы знаете, что можно полезного сделать с подвеской, так об этом и пишите, а не "шо? Хто? Хде?"
Если мне не изменяет память,
в этой теме ВСЕ и ВСЁ написали ещё до 30стр 8-)
Вадя? писал(а):Kachan
задние асомики..всетка целостность получается, собирать удобнее, снова ж таки, согласно теореме из Челябы- куча резины=комфорт.
Ты что-то попутал... из Челябы была не теорема... а аксиома... это так... к сведению...
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
///куча резины=комфорт/// и ватная управляемость
LeakAGE
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: Уфа
Авто: 21124, 2005
после нг решил продиагностировать подвеску (вытекла одна задняя стойка). помимо стойки обнаружил люфтец в обоих передних опорах. тут то я и задумался о замене стоковых элементов на продукцию более раскрученных брендов, в том числе сс или асоми.
после изучения схемы опор сс20 возник вопрос: ежель там шток амморта неподвижен относительно опоры, то чего там крутит подшипник, в чем его смысл?
(заранее извиняюсь за чайничество)
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Воткнул я наконец то все 4-ре опорника Асоми, вкупе со стойками сакс адвантеж (или как их там), снял и смазал рейку, поставил УШП, запихнул резиновые кубики в карданчики (у меня ЭУР, и карданчиков два), поменял шаровые, еще по мелочам по подвеске.. Пружины задние новые поставил, тормоную жидкость с суппортами передними поменял, наконец-то подключил доп.помпу газелевскую, ручник подтянул, колдуна проверил - это так, к слову.
В общем по Асоми - у нас щас -19, может поэтому результат не сильно впечатлил. Конечно, тише намного чем было (стояли эти же стойки, но со стоковыми опорниками), подвеска заработала глухо, но все равно далеко не иномарка. Еще надо полку заднюю усмирить, и потепления дождаться - тогда точно сказать смогу. У машина вся полностью проклеена шумкой, кроме панели.. Так вот панель не дает забыть о том, что машина ВАЗег...
У всех, кто ставил Асоми они встали по разному? Всмысле левый и правый опорник относительно стакана?
Servikt писал(а):У всех, кто ставил Асоми они встали по разному? Всмысле левый и правый опорник относительно стакана?
У меня вроде есть смещение. Дай фотки если есть...
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Consigliori
как жеж так? ты говорил шо кузова варят роботы..и там милимметр в миллиметр...да и когда такое про сс спрашивали реакция была другая..нехорошо...но привычно от тебя канеш
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
LeakAGE писал(а):после изучения схемы опор сс20 возник вопрос: ежель там шток амморта неподвижен относительно опоры, то чего там крутит подшипник, в чем его смысл? (заранее извиняюсь за чайничество)
Он крутит стойку, начиная от пружины
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Кир-кук писал(а):Он крутит стойку, начиная от пружины
т.е. там подшипник стоит в месте где стыкуется пружинная чашка и сама опора? другими словами пружинная чашка вращается на этом подшипнике?
Вадя? писал(а):Consigliori
как жеж так? ты говорил шо кузова варят роботы..и там милимметр в миллиметр...
Кузова варят роботы. А отверстия делают вырубные штампы.
Вадя? писал(а):да и когда такое про сс спрашивали реакция была другая..
Ну допустим, СС20 как встанет так встанет. А на Асоми действует изгибающий момент. Как-никак резина.
Вадя? писал(а):нехорошо...но привычно от тебя канеш
Примеры давай, голословный модер. В противном случае награди себя предупреждением за:
Цитата:8. Бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, которая не несёт смысловой нагрузки (флуд, или, по-русски, треп и пустую болтовню) - например, сообщения, "мда:".
Цитата:3. Запрещается помещение сообщений, содержащих:
2................., а также провокаций, направленных на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены данные Правила.
Servikt
На форуме 18 лет
Сообщения: 2330
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21114
Вадя? писал(а):говорил шо кузова варят роботы..и там милимметр в миллиметр...
Вот видимо роботы и варят, милимметр в миллиметр - криво. Поэтому у всех опорники так криво и становятся. Я встречал уже об этом упоминание, что левый стоит ровно, а правый - со смещением.
Сделаю фотки, сегодня к вечеру постараюсь выложить.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
VLAD(POWER) писал(а):Кир-кук писал(а):Он крутит стойку, начиная от пружины
т.е. там подшипник стоит в месте где стыкуется пружинная чашка и сама опора? другими словами пружинная чашка вращается на этом подшипнике?
Да, другими словами это так
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Servikt
уже обсуждали..там отверстия просверлены абы как.
Consigliori
по голословности и примерам..ой ..не смеши.
В качестве примера можешь свой видеошедевр еще раз выложить.
Смотри ка, психолога как зацепило..не выдержал.
Вадя? писал(а):В качестве примера можешь свой видеошедевр еще раз выложить.
Уже есть... Кому надо - найдет.
Вадя? писал(а):Смотри ка, психолога как зацепило..не выдержал.
А что... на тебя cмотреть что ли?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы