MiXoN
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V Итэлма VS 5.1
Уважаемые, сегодня столкнулся со следующей проблемой:
стоял на ХХ, внезапно движок остановился. Сразу внутри все оборвалось - подумал на ремень ГРМ. Он оказался в порядке. 2-ая, 3-я, 4-ая попытки завести движок успехом не увенчались - схватывал и глох. На 5-й раз, секунд через 30 завелся без проблем.
За полдня до этого горел CHECK ENGINE с ошибками 0261/0264/0267/0270; 0443; 1425 - Замыкание на массу цепи правления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра; Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера; Замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера. Ошибки сбросил, больше оне не появлялись. Бензина - полный бак.
Обращаю внимание на то, что эти же ошибки возникали у меня и раньше, осенью. После чего я промыл ДУ, прочистил и смазал РХХ и они больше не появлялись, но движок никогда внезапно не глох.
На что грешить? Завтра ответственный день, машина нужна - край. Сейчас все ОК, но уверенности нет никакой теперь.
Заранее всем спасибо.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
MiXoN писал(а):На что грешить?
Главное реле! 99% что оно виновато,так как при его отключении вылазят все возможные ошибки,включая:
MiXoN писал(а):Замыкание на массу цепи правления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра; Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера; Замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера.
Главное реле находится рядом с ЭБУ. Там 3 реле,проверяй все,так как расположение может быть от балды (в зависимости от того,насколько трезв был сборщик на заводе
) !
veter
На форуме 18 лет
Сообщения: 198
Авто: Веста
Karzhimant писал(а):Главное реле! 99% что оно виновато,так как при его отключении вылазят все возможные ошибки,включая:
MiXoN писал(а):
Замыкание на массу цепи правления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра; Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера; Замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера.
Главное реле находится рядом с ЭБУ. Там 3 реле,проверяй все,так как расположение может быть от балды (в зависимости от того,насколько трезв был сборщик на заводе ) !
Совсем не факт! у меня перетерлись между собой провода от датчиков(кислородный и еще како-то) под капотом-предохранитель главного реле сгорел и ничего кроме фар и аварийки не включалось, включая зажигание. А у него, судя по всему, стартер крутился. Но копать, я думаю, надо под капотом. провода датчиков между собой проверять.
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Тут дело в ДУ, РХХ или ДПДЗ
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
NAIL1 писал(а):Тут дело в ДУ, РХХ или ДПДЗ
Что курим?
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Karzhimant. В смысле?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
В каком смысле мне не известно,вот только непонимаю какое отношение может иметь:
NAIL1 писал(а):ДУ, РХХ или ДПДЗ
и
MiXoN писал(а):горел CHECK ENGINE с ошибками 0261/0264/0267/0270; 0443; 1425 - Замыкание на массу цепи правления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра; Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера; Замыкание на массу цепи управления продувкой адсорбера.
?
MiXoN
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V Итэлма VS 5.1
Сегодня история повторилась и сразу повылезали все вышеописанные ошибки. Думаю, действительно главное реле виновато. Завтра/в выходные буду смотреть. Вот только как проверишь, если все эти непрятности возникают спонтанно. Раньше боялся встать из-за ремня, а теперь еще одной проблемой больше...
*EugenE*
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 112-1.6-16 v
Была у меня такая беда. Провод (если смотреть на движок слевой стороны, вниз идет) лег на коллектор, заплавился и коротил на массу. Причем касался малость, итог: заводилась с 5-10 раза, глохла на холостых, дергалась на скорости, вообщем движок жил своей жизнью... Два дня мучался, пока при внимательном осмотре не выявил. Сдуру чуть пол электрики не поменял.
Аист30
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: МО, Остафьево
Авто: ВАЗ-21120 (2002 г.р.)
2 МиксОн
Это, сударь, теперь Ваш Дамоклов меч! - каждый раз вставляя ключ думать: а заведется ли...
Была аналогичная фича (поднимал темку в октября): неожиданно стала на ходу и потом ТРИЖДЫ горел Пр в цепи Главного реле.
Мероприятия:
в цепи ГлР провод Роз/Чер идет на датчики (их там 8) - знать какая-то цепь коротит - что и подтвердилось прозвонкой конт.30 ГлР на массу. Нашел и поотключал все, пошерудил все провода (т.к. визуально не смог найти нарушения изоляции), потом прозвонил все цепи - КЗ пропало. С тех пор (тьфу) езжу - отложил тщательный осмотр до лета. Поможет ли..
Удачи
NAIL1
На форуме 17 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
MiXoN
На форуме 17 лет
Сообщения: 12
Откуда: Москва
Авто: 2112 1.5 16V Итэлма VS 5.1
Вообщем не знаю, в чем была проблема, но после 2-х вышеописанных случаев ничего похожего больше не было. Свечи новые стоят. Провода у ЭСУД пошевелил. Наверное гамма-излучение с другого конца галактики - больше никаких предположений. Знакомый ещё предположил, что БН хапнул воды/воздуха, но это только версия.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы