Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?
- 30-40А[ 18 ]32%
- 35-45А[ 11 ]19%
- >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
Ставил 1000 мкФ все равно глухо. Может один из доп диодов накрылся?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
ХЗ... Напряжение мерял на доп. диодах при включенном зажигании?
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Извиняюсь за off, но как вы токи замеряете? Просто смотрю народ голосует, а какая метода замера хз.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Амперметр в разрыв цепи решает!!! :cool:
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
С амперметром то понятно, но его же надо сначала купить, потому, что не у каждого он на такой ток имеется. Я честоно говоря подумал, о каком то чудо методе, хотя если судить по опросу такой амперметр есть у многих на антресолях.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Ходок писал(а):С амперметром то понятно, но его же надо сначала купить, потому, что не у каждого он на такой ток имеется. Я честоно говоря подумал, о каком то чудо методе, хотя если судить по опросу такой амперметр есть у многих на антресолях.
можно имеющийся откалибровать есиче...
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
masta писал(а):ХЗ... Напряжение мерял на доп. диодах при включенном зажигании?
И какие должны быть результаты? Что можно будет узнать?
Просвети!
R_man
На форуме 17 лет
Сообщения: 9
Откуда: Россия, г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 2115 i, 2003 г.в., 1,5 л, 8 кл.
У меня ВАЗ 2115 2003г.в., как и многие в этой ветке мучился с б.н.(при выкл. потребителях 13.6-13.8 В при вкл. падало до 12.8 В) и недозарядом АКБ. НАДОЕЛО! Спасибо форуму. Предлогалось несколько способов поднять напряжение, но мне понравился с заменой штатного РН на украинский 7931.3702-01. Приступил к поискам по автомагам, но тщетно. Мне отвечали что работают только с российскими производителями. В одном магазине предложили похожий на украинский РН производства фирмы АСТРО г. Пенза 93.3702, я преобрёл т.к. цена была 100 р. Установил по той же схеме,что и 7931.3702-01. В итого напряжение выросло при выкл. потребителях до 14.6 В, а при вкл. (дальний свет, печка 3 пол., обогрев заднего стекла, прикуриватель) держалось 13.8 В.
Теперь радости моей нет предела!
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Как мало надо человеку для радости!
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Татарин писал(а):masta
У тебя релюха от чего включается?
Я хочу сделать включение от доп диодов, как гена закрутился так и включалась. При этом штатная лампа бы продолжила функционировать.
Но тема такая на доп диодах там же напряжение переменное.
Кондер на сглаживание повесил. Не помогло.
Короче на допдиодах напряжение 12В а реле не срабатывает.
Всю тему не дочитал не помнишь делал кто нибуть так?
AlexVic писал(а):быстрое и простое решение проблемы
простых путей не ищем
Татарин писал(а):Но тема такая на доп диодах там же напряжение переменное.
Разве??
После них постоянное
Татарин писал(а):Короче на допдиодах напряжение 12В а реле не срабатывает.
У меня срабатывает, а если допдиоды только для реле(как у меня), то напр растет и до 30 Вольт... так что срабатывать должно и от 11 Вольт - проверено
Доброго всем времени суток. Я сам из Владивостока. Возникла проблема с машиной ВАЗ 21093, 2001 года, генератор 372.3701, ну и надпись на регуляторе (таблетке) 54.3702 - нет зарядки аккумулятора. Тут у нас с отечественными машинами напряженка
, все больше японок. Помогите кто чем сможет. При включенном зажигании, но незапущенном двигателе, напряжение на проводе возбуждения 6,57 В, на АКБ - 12, 8В . Скинул провод с таблетки, завел машину, подал плюс с АКБ на вывод таблетки, все заработало. Генератор запел, напряжение на АКБ 14,3 В, лампочка погасла. Возвращаю в штатную схему, опять нет зарядки. Скачал схему электропроводки, "пролез" по ней, вроде все на месте. Вроде и все просто, но где затык? Или плюнуть на все и сразу переделать по вашей схеме? Всем заранее спасибо.
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Да я тоже так думаю. Чего голову ломать, завтра попробую сваять. О результатах расскажу.
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Primorec писал(а):Да я тоже так думаю. Чего голову ломать, завтра попробую сваять. О результатах расскажу.
Но, конечно, через реле
Татарин
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Новочеркасск
Авто: Mitsubishi L200 SS AT
switch писал(а):Но тема такая на доп диодах там же напряжение переменное.
Разве?? Smile После них постоянное
Ну да 3х фазное выпрямленное, с пульсацией 16%
вот мне кажется один из доп. диодов сдох.
lieuten
На форуме 17 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Primorec писал(а):Да я тоже так думаю. Чего голову ломать, завтра попробую сваять. О результатах расскажу.
Таблетка у тебя, видимо, работает, значит, надо просто диодный мост поменять, чтоб зарядка была, но это не спасет от низкого напряжения на ХХ с потребителями
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Сообщаю: сделал я наконецто эту тему, через реле, как положено.
Замеры показали, что напруга поднялась на всех режимах примерно на 0,3В. Кроме одного, самого главного: ХХ при потребителях!!! Почему-то осталось также - 12,5В. Это плохо. Завтра еще раз померю на теплой машине и днем.
Да, и ещё. Напряжение немножко гуляет. В стандартной схеме почти не гуляло, а здесь +- 0,03В пляшет. К чему бы это?!
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Померял щас на теплой машине. Вот что имеем:
------------------------было---------стало
хх:---------------------13,8---------14,15
хх+потреб:-----------12,2---------12,4
xx+2000:-------------13,3---------13,9
Результат на лицо. Правда смущает без потребителей то, что на холостом что на 2000 напряжение одинаково. И то, что оно так мало на хх при потребителях. При поднятии до 1000 напряжени где то 13,5, но при выключение потребителей обороты поднимаются к 1300, а это лишка...
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Горын писал(а):Сообщаю: сделал я наконецто эту тему, через реле, как положено.
Замеры показали, что напруга поднялась на всех режимах примерно на 0,3В. Кроме одного, самого главного: ХХ при потребителях!!! Почему-то осталось также - 12,5В. Это плохо. Завтра еще раз померю на теплой машине и днем.
Да, и ещё. Напряжение немножко гуляет. В стандартной схеме почти не гуляло, а здесь +- 0,03В пляшет. К чему бы это?!
Если машина карб, то на XX толку от генератора ноль, хоть на холодном, хоть на горячем, т.к. оборотов генератора не хватает для "генерации". Поэтому при ХХ с нагрузкой напряжение - это напряжение на акумуляторе.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Cableman
На форуме 16 лет
Сообщения: 24
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1995 г.в.
Горын писал(а):Померял щас на теплой машине. Вот что имеем:
------------------------было---------стало
хх:---------------------13,8---------14,15
хх+потреб:-----------12,2---------12,4
xx+2000:-------------13,3---------13,9
Результат на лицо. Правда смущает без потребителей то, что на холостом что на 2000 напряжение одинаково. И то, что оно так мало на хх при потребителях. При поднятии до 1000 напряжени где то 13,5, но при выключение потребителей обороты поднимаются к 1300, а это лишка...
Судя по всему, машинка у Вас ижекторная, т.к. обороты сами поднимаются....
у меня на карбовой 21093 при ХХ и включенных потребителях напруга падает, также, как и до переделки...
Отсюда делаем выводы:
1. Либо не обращать на это внимания (но в пробках стоять тоже приходится).
2. Повышаем частоту вращения движка на ХХ, тем самым увеличивая расход.
3. Как вариант, срабатывать релюху можно заставить принудительно, установив тумблер в салоне.... Тока не забывать включать/выключать при пуске/останове движка.
В выходные постараюсь попробовать поставить диод на входе ШТАТНОЙ не переделанной "таблетки"....[/quote]
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Горын писал(а):switch, забить?
Я забил. Т.е. щас, зимой, я ХХ настраиваю на 950 при вкл. ближнем и первой скорости печки. Напряжение = напряжению на аккуме. Главное достоинство этого апгрейда - резкое уменьшение падения напряжения от потребителей не на ХХ. У меня падения вообще нет. Т.е. при езде аккум всегда на зарядке.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Cableman, карб у меня. С чего ты взял что бороты сами поднимаються?!
switch, ну так и есть, при потребителях при езде почти 14 - это гуд.
Спасибо за идею!!! :cool: Побольше бы таких!
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Горын писал(а):switch, ну так и есть, при потребителях при езде почти 14 - это гуд.
Если последовательно с тем новым проводом, что соединяет таблетку с акккумом поставить диод катодом к таблетке, то напряжение, в зависимости от типа диода, можно поднять ещё на 0,5 - 0,7 Вольта. Для кальциевых аккумуляторов.
Горын
На форуме 18 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Да куда 14,7, лишка... вскипит нах..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы