DIMA_89 писал(а):а че классика меньше ест?
Что за глупые вопросы? Конечно меньше!
Цитата:
Ты засикал по городу скока твоя ест.
до 9.5 по городу (это я про бывшию пятерку 1.5)
Цитата:
У меня была дак по подсчетам примерно 13-15 выходило.вопервых по городу, а во вторых когда таксовал,то не глушил почти.
Ты в таком режиме на барже поезди, потом расскажешь!
Как-то раз (!) позапрошлую, очень холодную зиму, навскидку, литров под 12 довел. Своеобразные рекорд. Но это если вообще не глушить и греть до опупения перед каждой поездкой. Один раз умудрился на трассе под десятку довести (опять же навскидку), но это 5 человек + 130 топил. Очень торопился. А так трасса до 7 (рекорд 6.5), город указывал...
Цитата:
Посмотрим может все-таки зубилу возьму.Всеравно меньше расход.
Расход меньше. И рулится не в пример приятней. Но это все на трассе. В городе шишь ты экономии добьешься! Да и по пробкам/городу лично мне комфортней на классике несмотря на тугое сцепление: передачи короче, сцепление информативней, подвеска мягче...вот только руль конечно все портит - туда бы рейку!
По компу на пятнахе у меня сечас где-то 8.9 выходит по городу (летом до 8.7 было), по трассе и 6 бывает. Но это по компу...
Цитата:
Вопервых заднего моста нет,следовательно 3 сальника минус.Нет лишних потерь на трение.
Когда зубилку будешь выбирать, прислушайся к звукам трансмиссии. Вот тогда поймешь, что лучче 10 дополнительных сальников, чем этот дизельный зуд + длиннющие невнятные ходы кулисы. Трансмиссия классики зубиле сто очков форы даст, хотя разница в накате видна, как грится невооруженным глазом - видимо кардан свое берет.
З.Ы. Вообще до абсурда все довели! То места в зубиле вдруг появляется, теперь классика жрать как баржа стала! Что за бред?