Страница 1 из 2
DoctorVet
Nissan станет совладельцем ?АвтоВАЗа. http://auto.mail.ru/text.html?id=24902&rubric=130.
Адвер
Йопта...РенНиссанс Ваз какой-то получается...
rover
Мне вот что непонятно: раз "Ваз погибает и не может произвести ничего стоящего лучше Приоры", то какого рожна всем этим иностранным акционерам надо? Преследуется же рельная цель ими, но КАКАЯ?
Думаю - либо их все-таки удивили обьемы продаж такого класса машин, и они ПОВЕРИЛИ, что Россия, как капризный ребенок будет покупать изначально невыгодную машину - и те же японцы преспокойну будут стричь доход...
Либо это подготовка к исчезновению Ваза. Его база станет перевалочной базой в России для иностранных автопромов.
Скорее всего второе.
А ведь просто взять и сделать все нормально, нет, мы лучше продадим, а зачем?
Адвер
Потому, что продать и поделить бабки можно прямо сейчас! А не ждать неизвестно сколько каких-то там мифических перспектив развития.
MEPHI_Aahz
Лишь бы Тииду не стали делать.

В соседнем подъезде некто купил этот унылый логанообразный седан. Sad Штук 600 наверное отвалил. Sad Мегаотстой по дизайну.
Ранетка
упаси, Господи....
мим
Вот журналюги задолбали.
Гон же сразу сказал, что хочет предложить АВТОВАЗу новую платформу, на которой пока НИЧЕГО НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ, НИКАКИХ НАХ ЛОГАНОВ!
rover
мим
Платформа для того и создана, чтобы что-нибудь, да выпускать. Или я не понял, или это вранье со стороны Гон-а
мим
rover писал(а):

создана, чтобы что-нибудь, да выпускать.


мим писал(а):

новую платформу, на которой пока НИЧЕГО НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

MEPHI_Aahz
Гон со стороны Гона?

ВАЗ не возьмет эту платформу Smile
rover
мим
Но что-то же будет? А создавать платформу, НИДЛЯЧЕГО - это мягко говоря нерентабельно Smile если не учесть степень важности "занятости" всего заинтересованного контингента. Проще говоря "работа на склад", так что-ли? Так это еще хуже!
Не угнаться мне за политикой своим недалеким умом... ну и черт с ней.
rover
MEPHI_Aahz писал(а):

Гон со стороны Гона?

ВАЗ не возьмет эту платформу Smile


Наверное "ниправельна" создали, Васс так и сказал - "адназначна не катит". Будут сбагривать с рук. :-D
SergU
Ваще изначально планировалось продать только 25% западному концерну и 25% металлургам. Продавать 25% Ниссану суть Рено - это самоубийство.
Rock'n'Rolf
Не исключено, что японцы могут наладить в Тольятти выпуск бюджетной модели, которая будет стоить около 10-12 тыс. Ее построят на базе Renault Logan.

такое говно за такие бабки Surprised
мим
Rock'n'Rolf писал(а):

Не исключено,


Эти журналисты ничего "не исключают", так же можно не исключать, что будут собирать Ниссан ЖТР и Скайлайн Laughing
Vlad B
rover писал(а):

то какого рожна всем этим иностранным акционерам надо? Преследуется же рельная цель ими, но КАКАЯ?



Обычное обанкрочивание и продажа всего что осталось, своеобразный рейдерский захват и разорение конкурента.

Я думаю это к лучшему, т.к. хватит кормить всех этих толиаттинских дармоедов с их "передовыми" моделями и двадцатилетним стажем невнедрения в серию примитивного кондея и ГУР, да что говорить, даже ручник на Приоре от ВАЗ 2108 197Х года. Отстали на 15 лет по дизайну и качеству - сдохните или перепрофилируйтесь, сократитесь, как делают все нормальные компании, а люди найдут себе работу... Я уверен что таксисты в самарской области больше денег получают, чем бедолаги идущие каждый день к 6:00 на этот долбанный АВТОВАЗ за 7000-15000руб.


Думаю будут выпускать то, что осталось у ниссана от разработок Деу, тот же Classic.
мим
Vlad B писал(а):

Я думаю это к лучшему, т.к. хватит кормить всех этих толиаттинских дармоедов с их "передовыми" моделями и двадцатилетним стажем невнедрения в серию примитивного кондея и ГУР, да что говорить, даже ручник на Приоре от ВАЗ 2108 197Х года. Отстали на 15 лет по дизайну и качеству - сдохните или перепрофилируйтесь, сократитесь, как делают все нормальные компании, а люди найдут себе работу... Я уверен что таксисты в самарской области больше денег получают, чем бедолаги идущие каждый день к 6:00 на этот долбанный АВТОВАЗ за 7000-15000руб.


Не дождешься сцуко! Лада будет вечно и будет только лучше Laughing :cool: 8-)
Limon
Х.й там. Если даже классика в год продается больше чем многие другие иномарки. Не дождетесь что АВТОВАЗ разорится. Я имея 300000р куплю лучше Приору (хэтч) ибо не вижу достойного аппарата за такие деньги от других производителей. Если такой есть то буду рад узнать об этом Very Happy (б/у не предлагать). Я ваще поражаюсь, как можно покупать разную х.йню только из-за того что это иномарка.

Последний раз редактировалось: Limon (11 Января 2008 15:37), всего редактировалось 1 раз
SergU
Vlad B писал(а):


Я думаю это к лучшему, т.к. хватит кормить всех этих толиаттинских дармоедов с их "передовыми" моделями и двадцатилетним стажем невнедрения в серию примитивного кондея и ГУР, да что говорить, даже ручник на Приоре от ВАЗ 2108 197Х года. Отстали на 15 лет по дизайну и качеству - сдохните или перепрофилируйтесь, сократитесь, как делают все нормальные компании, а люди найдут себе работу... Я уверен что таксисты в самарской области больше денег получают, чем бедолаги идущие каждый день к 6:00 на этот долбанный АВТОВАЗ за 7000-15000руб.


Думаю будут выпускать то, что осталось у ниссана от разработок Деу, тот же Classic.



А зачем ты ездишь на этой передовой машине? Купи что-то попонтовее. ВАЗ рекорд по продажам установил, если ты не знаешь... И стране завод нужен, нужно чтоб осталась возможность производства полного цикла, а не отверточные сборки. Завод кстати не только работу дает сотне тысяч, но и налогов платит больше всех в регионе. Продажи 700000 в этом сегменте на внтреннем рынке закрыть можно будет только помойками из-за бугра и новыми китайцами. Неужели это лучше???????
Vlad B
Да хоть обфанатейтесь, я уверен что и проект С прикроют, т.к. с приходом новых хозяев будут новые детали для машины, что потребует полной переработки всех чертежей, ну может акромя внешнего дизайна.


А те кто хочет, тот пусть покупает приоры, за 300 штук, когда в то же время, можно взять Астру немного б/у, в гораздо лучшем состоянии и изначально правильно разработанную не пенсионерами, которые еще ВАЗ 2108 чертили и продолжают вносить "рац. предложения" по переносу с неё же деталей в новый проект Приора.

Да и попробуйте хотя бы Логан, и именно не внешний вид, а как она собрана, из чего собрана и как она ездит, греет, функционирует, да еще с кондеем за те же 12-13K$ с двиглом 1.6 16кл.

Да мне даже Калина больше глазу приятнее, что снаружи, что по интерьеру, только вот какой-то "рационализатор" на ВАЗе исключил из неё нормальную шумку, проипал момент с несоответствием группы поршней и цилиндров и изобрел кат.коллектор который пердит, опоры которые стучат и много чего другого.

Ну и завершением "рационализаторства" можно считать 30-ти летнюю, вечно шумящую КПП, перекочевавшую без изменений с 2108.

Флагман РосАвтоПрома нах... Позор.
Vlad B
SergU писал(а):

А зачем ты ездишь на этой передовой машине? Купи что-то попонтовее. ВАЗ рекорд по продажам установил, если ты не знаешь...



Не смешивай и не тыкай мне моей машиной, я объективно тебе всё расписал. А на рекорды продаж при таких таможенных пошлинах на ввоз нормальных машин - вообще не стоит смотреть как определяющий фактор.

Все помнят какой был бум ввоза 2-5 летних иномарок из-за бугра, тогда ВАЗ ваще чуть в попе не оказался, потом пришел дядя Греф и сказал что "будем подымать РосАвтоПром", только вот он решил сделать это не усилием инженерной мысли, а тем, что ему проще - повысил пошлины на таможне, идиот.

И сразу же ценники с завода на ВАЗ пошли вверх, причем качество никуда не делось, зарплата на заводе не повысилась, ничего не изменилось.
carib
мим писал(а):

Ниссан ЖТР и Скайлайн


Тебя скоро уволят за незнание матчасти.
мим
carib писал(а):

Тебя скоро уволят за незнание матчасти.


Уже ищу руководство по ремонту и эксплуатации, а на весну уже предоплату за Ниссан внес - буду в гараже разбирать изучать. Laughing :-D
carib
мим писал(а):

Уже ищу руководство по ремонту и эксплуатации, а на весну уже предоплату за Ниссан внес - буду в гараже разбирать изучать


Врятли в мануале к икстрейлу будет написано что скайлайн гтр это одна машина а не две разные.
мим
carib писал(а):

Врятли в мануале к икстрейлу будет написано что скайлайн гтр это одна машина а не две разные.


Типа ЖТР реинкарнация Скайлайна? Confused
ЗЫ: ЧЕс горя японский модельный ряд знаю плохо Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы