idd
Там крыло держится впереди на кронштейне, который сам-то на честном слове держится, два болта в салон, и поверху, под крышкой капота. Нифига там ничего не гнется само собой. Я эту и кучу подобных машин 2,5 года своими руками перебрал. Обычно точно посередине арки +- немного лонжерон начинает ломаться. У старых машин очень заметно, он ржавеет по продольному шву, начиная с передка и истощается, ну, или просто устает, особенно если по кочкам прыгать и не следить за крабами. + Вся передняя часть собрана во взаимосвязке - отгнивает одна часть, пошла другая.
А так я сам знаю - когда ремонтируешься опираешься на крыло коленом, или прислоняешься, чтоб точку опоры найти, когда тянешь гайку какую-нить, там по любому получается так - ГРМ, масло, Гена, карб - это правая сторона. Сцепа, ДС, коробка - левая.
А после ремонта смотришь, все блин, вмятину посадил. Сначала беспокоишься, оттягиваешь... раз пять... А потом чхаешь на неё. Её вблизи не видно, если сбоку против солнца, или перепад освещения, тогда заметно.