Страница 3 из 3
T&B
от знакомых слышал о присадках следующее:
1. залили в новую газель, через какое-то (несколько дней) время обороты хх непрогретого мотора подскочили, типа снизолось трение. - я брал свою машину новую в салоне. тоже через какое-то время заметил подъем оборотов хх при прогрев, но никаких присадок не лил. видимо подъем оборотов - следствие обкатки
2. двигатель работает мягче (залили новое масло+присадку). - ну и я заливая каждый раз новое масло, чувствую, что моторо заработал мягче даже при том, что меяю масло раз в 5-6 тыс км пробега. если бы менял раз в 10-15 тыс, разница ощущалась бы еще больше. так что на лицо эффект самообмана

далее:
1. почему ни одна из присадок не имеет ни одного допуска от ведущих автопроизводителей?
2. почему ни одна из серьезных фирм (мобил, кастрол, ельф) не производит подобные присадки?
3. тефлоносодержащие присадки - родственники по принципу действия с молибденом. если кто не знает, то ликви молли лет десять назад бухало в свои масла молибден в изобилии, за что не имела допусков от ведущих производителей. вывод очевиден - подобные скользкие присадки нах. не нужны в моторном масле
4. личные наблюдения через маслозаливную горловину: мотор 8-ти летней 2108 с регуляным ЕР-ом и полусинтетикой засран гораздо сильнее чем мотор 28 летней копейки, катающейся на почти самом дешовом минеральном масле. и если у копейки грязь на статичных деталях в виде темно-коричневого тонкого нагара, то у 2108 в виде каких-то сплошных соплей, затянувших всю видимую через отверстие статику деталей. копейка у отца, 2108 у знакомого, который бьет себя кулаком в грудь, что на ЕР-ом надо пользоваться
Serge!
T&B писал(а):


...4. личные наблюдения через маслозаливную горловину: мотор 8-ти летней 2108 с регуляным ЕР-ом и полусинтетикой засран гораздо сильнее чем мотор 28 летней копейки, катающейся на почти самом дешовом минеральном масле


В восьмерке должен быть полный кошмар, ибо 30 летний мотор после минералки чистым никак не назовешь....
T&B
Serge! писал(а):

T&B писал(а):


...4. личные наблюдения через маслозаливную горловину: мотор 8-ти летней 2108 с регуляным ЕР-ом и полусинтетикой засран гораздо сильнее чем мотор 28 летней копейки, катающейся на почти самом дешовом минеральном масле


В восьмерке должен быть полный кошмар, ибо 30 летний мотор после минералки чистым никак не назовешь....


там вообще пипец! реально, 30 летний мотор несравнимо чище!!
Otto Frija
Himik писал(а):

из керамики станины не делают. делают гранитные, керамогранитные, полимербетонные, композитные. чистую керамику не применяют.


Согласен. Тем более тут нужно еще пять страниц определяться, что считаем "керамикой". Тому же корунду грош цена в базарный день.
Himik писал(а):

кстати, в России ещё не утеряна технология изготовления ТС деталей? инструмент уже точно делать разучились.

Да как всегда - воровать меньше надо. Порошки дерьмовые, защитные атмосферы - хуже некуда. Как прикалывается мой друг на производстве, когда слышит фразу "технология утеряна": А вы под диваном искали? Техкарты есть, журналы (фактически - протоколы с полными режимами работы) тех лет тоже, вот ОБХСС и КГБ не осталось, так и материалы - гадость. Smile
NK-2106
T&B писал(а):

Serge! писал(а):

T&B писал(а):


...4. личные наблюдения через маслозаливную горловину: мотор 8-ти летней 2108 с регуляным ЕР-ом и полусинтетикой засран гораздо сильнее чем мотор 28 летней копейки, катающейся на почти самом дешовом минеральном масле


В восьмерке должен быть полный кошмар, ибо 30 летний мотор после минералки чистым никак не назовешь....


там вообще пипец! реально, 30 летний мотор несравнимо чище!!



Что-то очень подфартило копейке и фатально не подвезло восьмерке. Ибо:

То же личные наблюдения: если немного изначально на ноой машине слегка тратиться на масло, то за 13 лет двигатель изнутри чистый. Лил изначально минералку (два раза полусинтетику), но минералка была только импортной из средней ценовой категории и марки заслуживающей доверия. Лил Ессо, Exxon, Мобил, Ликви Молли (последние 3 года). Один раз заливал Aviation Shell - были остатки 5 л на работе... Сейчас Ликви Молли испохабилось - начал нарастать налет в крышке клапанов. Буду переходить на полусинтетику Кастрол.

За 13 лет - двигатель чистый внутри. К 100 000 начал активно потеть по разьему картера. Картер моста и коробки - изначально темного цвета от отпотевающего масла.

Мой друг в Газель на гарантии 27 т.км залил Лукойл. Купил на бензозаправке Лукойл. Очень скоро двигатель стуканул. Когда двигатель разобрали внутри он оказался покрыт каким то дерьмом которое не удалось ни счистит ни отмыть. Так и поменял он двигатель.
Я верю, что Лукойл может сделать масло не хуже Кастрола, но видимо достать пустые канистры и полиграфию для них для гаражных бодяжников - плевое дело...
KyZZMI4
Мне дед рассказывал, что давным давно, годах в 80тых, он на Запоре ехал с гор в Армавир, и на перевале налетел на камни упавшие с горы на дорогу. Затормозить он не успевал и на скорости ~80км/ч пролетел по камням (дело было ночью). Через пару дней собрался выезжать из Армавира и увидил совершенно пустой двигатель, от удара о камень крышку картера сдивинуло, срезав болты и масло всё вытекло. От перевала до Армавира примерно 200 километров дед ехал без масла, (путь меняется из года в год, в зависимости от настроения, количества выпитого и важности гостей, которым рассказывается данная история, иногда достигает 500 километров Smile )
Но цифра 200 минимальное из рассказа деда и иногда повторяется.
Ну так вот, до этого дедушка залил в двигатель какую-то присадку, которая гарантировала от 100 до 700 километров без масла (цифра меняется по тем же причинам :-D ) название я сейчас точно не помню, постараюсь узнать у деда подробнее всю историю ещё раз. Дед любит загнуть, но эту историю он рассказывал очень много раз и не думаю что это баян, доля правды там должна быть...

Собственно в 74 километра мне не очень верится, и все доводы про купленность статьи убеждают. Кстати саму статью ещё не читал. Она только в печатном варианте или на сайте уже выложили?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы