Угораздило меня на новогодние попрыгать вокруг машины в одном маленьком уездном городке. На улице -17 градусов, пепелац простоял 4 дня, прихожу на стоянку заводить, итог - лишь одиночные редкие выспышки. Продул с выжатой педалью - никаких изменений. Пробовал прикуриться от доброго человека - фиг: стартер крутит, очень редкие вспышки, и те все реже и реже...
В этот день я протанцевал с бубном на морозе несколько часов. Вывернул свечи, они, ессно, оказались густо залиты грязной бензиноподобной субстанцией. Проверил ошибки по БК и показания датчиков - все в норме, кроме 0300 (пропуски зажигания), дтож и дпдз - исправны. Побежал в магазин, купил новые провода и МЗ. Все поменял, просушил, еще раз прикурился - фиг! В расстроенных чувствах пошел домой греться и раскидывать мозгами.
За ночь несколько раз проштудировал мануал по диагностике системы впрыска, узнал много нового
, но в борьбе с собственным автомобилем сие не помогло. Это выяснилось на следующий день, когда снова приперся на стоянку. Местные мужики, видя мои мытарства, в один голос стали уговаривать дернуть тросом. Когда уже стало очевидно, что другого выхода нет, скрепя сердце я решился на этот отчаянный шаг. После третьей "проводки" по стоянке эта зараза все-таки прочихалась и зажужжала, сильно воняя бензином. Проехал уже километров 600, нейтрализатор и ДК пока живы но морально я уже ко всему готов :)
Что это было - так и осталось загадкой. АКБ - новая, свечи (энгельс) с пробегом менее 3ткм, контроллер Я5.1, прошивка NL54, ДУ собственноручно мытый, бенз - 92, заводиться я, вроде бы, умею (по крайней мере я так думал до последнего момента).